31benz 166 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Добрый день. Принесли блок с экскаватора вольво. Переплюсовали пускозарядное. Выбило на входе два диода 5кр24а , нигде не могу аналог найти. Может кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonstr 176 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Подбирайте из серии 1.5КЕ18А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 1 час назад, dimonstr сказал: 1.5КЕ18А Это же TVS диод........., он включается чуть по другому, не вводите в заблуждение человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук 18 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 5 часов назад, 31benz сказал: Переплюсовали пускозарядное. Выбило на входе два диода 5кр24а , нигде не могу аналог найти. Может кто что подскажет? Эти два диода называются - супрессоры. Менять можно только на супрессоры от других производителей, на напряжение 24В. Судя по применённым супрессорам (24В), они включены последовательно. Что бы экскаватор не простаивал, можно поступить следующим образом : установить временно вместо двух супрессоров - один супрессор, на напряжение не ниже 35В, например 5KP36 или 5KP40 ( такие применяются в блоках управления печек : eberspacher или webasto, можно из неработоспособных выпаять) и заказать 5кр24а в чип и дип : https://www.chipdip.ru/product/5kp24a Можно и другие супрессоры применить, главное чтобы параметры соответствовали 5KP24a: Breakdown voltage : 26-29 V Peak pulse power dissipation with a 10/1000 μs - не менее 5000W Peak forward surge current 8.3 ms single half sine-wave - не менее 600A Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 9 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Стабилитроны не прокатят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук 18 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 14 часов назад, 31benz сказал: Стабилитроны не прокатят? Не прокатят, у них маленькое значение максимальной пиковой мощности и тока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 54 минуты назад, политрук сказал: Не прокатят, у них маленькое значение максимальной пиковой мощности и тока. Так а для чего они на входе стоят ? Напряжение выше 14 вольт серавно не поднимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук 18 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 10 минут назад, 31benz сказал: Так а для чего они на входе стоят ? 1. Защищают ЭБУ от переполюсовки. 2. Защищают ЭБУ от возможного долговременного перенапряжения и от кратковременных выбросов напряжения в бортовой сети. Предохранители по питанию должны быть согласно номиналу, в случае перенапряжения или переполюсовки должен сгореть предохранитель. 10 минут назад, 31benz сказал: Напряжение выше 14 вольт серавно не поднимается В любой момент времени напряжение в бортовой сети может резко возрасти: к примеру из-за неисправности генератора. Или из-за неправильного подключения пуско-зарядного устройства, как в вашем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 3 минуты назад, политрук сказал: 1. Защищают ЭБУ от переполюсовки. 2. Защищают ЭБУ от возможного долговременного перенапряжения и от кратковременных выбросов напряжения в бортовой сети. Предохранители по питанию должны быть согласно номиналу, в случае перенапряжения или переполюсовки должен сгореть предохранитель. В любой момент времени напряжение в бортовой сети может резко возрасти: к примеру из-за неисправности генератора. Или из-за неправильного подключения пуско-зарядного устройства, как в вашем случае. Нут в данном случае если без них машина кое какое время поработает, ничего ж страшного не произойдёт, при условии ровного напряжения в бортовой цепи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dyrokol 527 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 15 минут назад, 31benz сказал: Так а для чего они на входе стоят ? Для защиты от перепалюсовки, при нормально работающем блоке ток какой? У стаба максимально 10 мкА, у защитного диода ток может доходить до 10 А, в вашем случае, сдаётся мне, ток пробоя порядка 5А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
политрук 18 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Только что, 31benz сказал: Нут в данном случае если без них машина кое какое время поработает, ничего ж страшного не произойдёт, при условии ровного напряжения в бортовой цепи рисковать не нужно. Выше был дан совет - найдите специалиста в вашем регионе, который занимается ремонтом плат от автономок, попросите у него и установите временно супрессоры 5KP30, применяются в блоках D5WZ, D3WZ, Webasto Thermo Top Z/C. 34 минуты назад, политрук сказал: Напряжение выше 14 вольт серавно не поднимается Уточните, напряжение питания ЭБУ Volvo, находящегося у Вас на ремонте, 24В или 12В ? Супрессоры 5KP24a включены последовательно? 31benz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 10 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 26 минут назад, политрук сказал: рисковать не нужно. Выше был дан совет - найдите специалиста в вашем регионе, который занимается ремонтом плат от автономок, попросите у него и установите временно супрессоры 5KP30, применяются в блоках D5WZ, D3WZ, Webasto Thermo Top Z/C. Уточните, напряжение питания ЭБУ Volvo, находящегося у Вас на ремонте, 24В или 12В ? Супрессоры 5KP24a включены последовательно? Да нету тут никого. Сегодня всех обзвонил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения