ivanrud 0 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Всем здасти , Тойота тундра 5.7 2007г периодически на ходу и на бензине и на газу загорается чек и вся герлянда , клиен приезжает смотрю а там p0101 неверный сигнал maf , валюм поменял в первую очередь, обменял с такова же у э ого продолжает закораца чек 2 раз в ниделю у того полет нормальный , подкидывал питаени на прямую с реле бензонасоса , ничего не меняется провода до блока прозвонил. Сам блок еще не менял да и найти не может владелец с таким номером . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volats 51 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 что по параметрам? коррекции какие?сколько воздуха кушает лямды что кажут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanrud 0 Опубликовано 8 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 1 час назад, volats сказал: что по параметрам? коррекции какие?сколько воздуха кушает лямды что кажут? В том то и дело что в дате все ровно, когда машина доезжает до меня и маф работает 4г/с и коррекции в районе 0, и Лямды реагируют на обеднение и обогащения , и происходит то это не часто раз в 100км примерно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 669 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 VIN у авто есть? В добавок вываливаются ошибки по первым лямдам, бедная смесь? Если 5.7 мотор, на газу или редуктор не справляется или фильтра забиты. Сканер нужен смотреть параметры, а не ошибки читать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 8 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2018 Мозги в голове нужны, а сканер дело наживное. The PCM compares the actual MAF amount with the expected MAF amount when the engine is running. If the throttle opening angle is more than 50 % and the MAF amount is less than 5 g/s {0.66 lb/min} , the PCM determines that there is a MAF sensor circuit range/performance problem. If the ECT is more than 70 °C {158 °F} , the engine speed is less than 2,000 rpm and the MAF amount is more than 130 g/s {17.20 lb/min} (MT) 110 g/s {14.55 lb/min} (AT), the PCM determines that there is a MAF sensor circuit range/performance problem. Т.е если датчик заведомо исправен, то блоку управления пудрит мозг то,с чем он сравнивает показания расхода воздуха Вернее на основе чего он будет работать без датчика расхода воздуха. Tranqulity 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 9 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Может все-таки где-то подсасывает? (воздух) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanrud 0 Опубликовано 12 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 Авто вернется в понедельник герлянда уже горит , все точно проверю в дате и отпишусь , ошибка появляется только на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashch 10 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 И фризфрейм давай, там сразу видно будет, от чего загорелись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanrud 0 Опубликовано 23 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2018 Карочи тему можно закрывать , машина не приехала и клиент не берет трубку ,2 нидели ждал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти