Sakesla 2 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Рено меган 2,механика,к4м. Изначально клиент приехал с жалобой ,при нажатии на педаль тормоза аппарат сам газует, из активных ошибок в блоках были df008 двигатель, и при нажатии действительно вылетала df193 блока абс. Были глюки с прокруткой,полез в акб там клема массы развалилась (сгнила),восстановил ,контакты все зачистил,результат запуск прокрутка норм. но ошибки теперь вываливаются при отжатой педали а не наобарот как было. Перелапатил всю машину,ума дать не могу... Может кто сталкивался : при срабатывании лягушки тормоза контакты 3-4 вываливается ошибка DF193 в блоке абс и одновременно df008 в двигателе и в течении 5 секунд ещё кучу по дроселю,фазорегулятору, обороты начинают хаотично скакать 1500-2500,при одетых разъёмах эбу контакты 3-4 лягушки тормоза звонятся с контактом 6 педали акселератора ,при снятом нет. При снятом разъёме лягушки всё норм. ни ошибок ни проблем. Французы не перестают удивлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 1 час назад, Sakesla сказал: Рено меган 2,механика,к4м. Изначально клиент приехал с жалобой ,при нажатии на педаль тормоза аппарат сам газует, из активных ошибок в блоках были df008 двигатель, и при нажатии действительно вылетала df193 блока абс. Были глюки с прокруткой,полез в акб там клема массы развалилась (сгнила),восстановил ,контакты все зачистил,результат запуск прокрутка норм. но ошибки теперь вываливаются при отжатой педали а не наобарот как было. Перелапатил всю машину,ума дать не могу... Может кто сталкивался : при срабатывании лягушки тормоза контакты 3-4 вываливается ошибка DF193 в блоке абс и одновременно df008 в двигателе и в течении 5 секунд ещё кучу по дроселю,фазорегулятору, обороты начинают хаотично скакать 1500-2500,при одетых разъёмах эбу контакты 3-4 лягушки тормоза звонятся с контактом 6 педали акселератора ,при снятом нет. При снятом разъёме лягушки всё норм. ни ошибок ни проблем. Французы не перестают удивлять Вот смотрите, допустим я не помню как трактуется ошибка (df193 блока абс) и (DF193 в блоке абс и одновременно df008 в двигателе) я уже молчу про ещё кучу...))) то-есть получается после прочтения Вашего поста нужно найти расшифровки этих ошибок, а потом подумать как Вам помочь...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakesla 2 Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Чего тут понимать? Рубится кан по абс к эбу двиг. при появлении контакта между 3-4 на 4-х контактном разъёме педали тормоза , и каким то чудесным образом программно это чудо вводит в аварийный режим .... сопротивления,к.з. проверены по тех нотам. При снятом разъёме педали акселератора тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salut511nik 20 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 В 02.10.2018 в 18:46, Demon75 сказал: Вот смотрите, допустим я не помню как трактуется ошибка (df193 блока абс) и (DF193 в блоке абс и одновременно df008 в двигателе) я уже молчу про ещё кучу...))) то-есть получается после прочтения Вашего поста нужно найти расшифровки этих ошибок, а потом подумать как Вам помочь...))) У человека "Reno Can Clip" в списке оборудования.... "" Чего тут понимать "" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сидор 4 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Проверь лампы стоп и массы в фонарях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-ab 14 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Была такая проблема, только на пассате б5 дизельке. Проблема была в водичке, залила моторник. И по водичке ещё над смотреть провода, перетераются и подшивают. Искал с помощью осциллографа и кусачек. (Кусачками резал провода и искал участок на котором фонило, при чем фон был да дз от проводов форсунок, я офигел когда на 5ти вольтовой сигнале увидел 100) Попробуй от ЭБУ до лягушки кинуть другие провода, если с ЭБУ все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtyShock 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Похоже, с ЭБУ все-таки не все хорошо. Либо, автор еще про что-то умолчал, что делал. Туда ли приходят провода от концевика, куда должны приходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 1 час назад, ArtyShock сказал: Похоже, с ЭБУ все-таки не все хорошо. Либо, автор еще про что-то умолчал, что делал. Туда ли приходят провода от концевика, куда должны приходить? Вы бы на дату посмотрели...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtyShock 1 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 4 минуты назад, Demon75 сказал: Вы бы на дату посмотрели...))) Дык, еще даже 2 месяца не прошло. Бывают мастера, что и по 3-4 месяца машины чинят. Ну, и как бы, информации о решении проблемы не поступило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 Всё бывает. Не всё так просто как кажется. А бывает наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakesla 2 Опубликовано 5 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2018 Вопрос решён! Тема закрыта! Заменен блок АБС. Клиент сам нашёл близнеца и приехал докопаться до истины .При установке на авто донора- больного блока: проявились те же проблемы!А у больного исчезли соответственно!!! Стыдно . Метод конечно колхозный, но победителей не судят... Визуально при осмотре платы всё нормально,в глубь не зарывался. С разборки цена блока 50000 тенге(около 120 баков).На прокачку одной машины уходит около 300-350 мл. дот4. Может кому будет полезно! Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения