lis422212914 0 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Здравствуйте,уважаемые автоэлектрики,ситуация у меня следующая. Владею Американским автомобилем Pontiac Bonneville 1995 года с 3.8 литровым мотором. Сломали мне датчик температуры.Заказал новый,с ним при запуске мотора и прогреме градусов до 40-50 стрелка температуры шкалит за пределы.Заказал ещё один от другого производителя,ситуация та,же.Подкинул переменный резистор-вентиляторы включаются,приборка показывает. Датчик 3х контактный.2 контакта с резистором идут в ЭБУ (он включает вентиляторы),третий контакт идёт через резистор на массу,он как раз подключен с приборке (показывает температуру) Подкинул с ваза 1 контактный-температуру кажет,причём показывает верно (мерил пирометром).На холодных датчиках сопротивление одинаковое,прокипятил-сопротивление одинаковое (сверяю с вазовским)Вот только отечественный показывает верно,а родной шкалит.Какие могут быть идеи?ума не приложу.Массу кидал на датчик,дубляж кидал на двигатель-бесполезно.Схему датчика набросал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alpotf 5 Опубликовано 12 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 У датчика температуры для ЭБУ своя "масса"-в блок идет черный провод,на нем еще ДПДЗ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koleg 6 Опубликовано 26 января, 2019 Поделиться Опубликовано 26 января, 2019 Может не в тему,но когда-то не имея возможности купить родной датчик температуры(chrysler voyager 2.5 td),датчик там такой как у Вас,использовал два Вазовских.На том моторе 4 раздельные головки,и в каждую можна вкрутить датчик ,может у Вас тоже найдется место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти