Geracks 1 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Здравствуйте! Очень хочется разобраться в прошивке своей машины e39 m47 , для начала хочу отключить EGR, имеется OBD2 и комп. Этого достаточно для этой операции? какие программы необходимы? и если можно в крации объяснить как пользоваться, а дальше уже сам посижу, постараюсь понять.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Что значит имеется OBD2 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog 0 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Куда вы обд2 хотите в бмв засунуть? Для диагностики можно обычным к-лайником с инпой из халявных на торентах скачать, а для того чтобы прошивать придется покупать галету или мппс. А после этого, чтобы прошиву настроить курить винолс или купить у ребят готовую прошивку. Итого - дешевле для вас и безопаснее для авто, поехать к мастерам и прошить так как вы хотите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Я вам рекомендую написать более точную информацию об авто. А там будем помогать и подсказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Спасибо за ответы.Что значит имеется OBD2 ?Кабель для диагностики EDIABAS INPA OBD II D-CAN (DCAN). Я вам рекомендую написать более точную информацию об авто. А там будем помогать и подсказывать. Bmw e39 520d, мотор m47, 2001 г.в. а вот блок управления не помню точно, нужно будет глянуть. Для отключения EGR этот кабель не подойдет ? он только для теста или все таки можно что то програмировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я правильно понимаю,вы клиент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 23 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Я правильно понимаю,вы клиент? В смысле клиент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Всмысле свою машину делаете, а отношения к СТО не имеете . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Спасибо за ответы.Кабель для диагностики EDIABAS INPA OBD II D-CAN (DCAN). Bmw e39 520d, мотор m47, 2001 г.в. а вот блоС фотографииления не помню точно, нужно будет глянуть. Для отключения EGR этот кабель не подойдет ? он только для теста или все таки можно что то програмировать?Для програмирования вам нужно купить галлету или мппс. А егр помоему можно физически закрыть и она в аварию уходить не будет, если не прав то поправте. Знаю точно делал неделю назат 525D тюнинг плюс закрыл физически егр в аварию не входит. Сфотографируйте свой блок и выставте фото через хостинг. Раскажем более подробней adam13 и Geracks 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 EDC 15M-6.1 там должен стоять (DDE3). Глушите егр любыми доступными методами физически.Выкидыайте теплообменник,глушите вакуум.Ни в какую аварию мотор не вывалится.И программно можно на нем ничего не отключать Geracks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Всмысле свою машину делаете, а отношения к СТО не имеете . Пока что да, сам делаю свою машину. А там смотри понравиться, может сам начну заниматься ремонтом. Для програмирования вам нужно купить галлету или мппс. А егр помоему можно физически закрыть и она в аварию уходить не будет, если не прав то поправте. Знаю точно делал неделю назат 525D тюнинг плюс закрыл физически егр в аварию не входит. Сфотографируйте свой блок и выставте фото через хостинг. Раскажем более подробней Я тогда на выходных попробую закрыть физически и посмотрим будет в аварию уходить или нет, заодно и сфоткаю. На форумах читал у некоторых загорается чек у некоторых нет, посмотрим как будет у меня. EDC 15M-6.1 там должен стоять (DDE3). Глушите егр любыми доступными методами физически.Выкидыайте теплообменник,глушите вакуум.Ни в какую аварию мотор не вывалится.И программно можно на нем ничего не отключать А теплообменник обязательно снимать и глушить вакуум? что это даст? если только егр заглушу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2_garin 129 Опубликовано 24 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 А теплообменник обязательно снимать и глушить вакуум? что это даст? если только егр заглушу. теплообменник снимать не обязательно,но желательно,так как клапан егр физически находится после теплообменника. Если его оставлять,в будущем он обязательно прогорит.Как вы глушить будете,ваше дело,монеткой,проставками или каким то другим способом. Вакуум глушить,если только снимать его будете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 теплообменник снимать не обязательно,но желательно,так как клапан егр физически находится после теплообменника. Если его оставлять,в будущем он обязательно прогорит.Как вы глушить будете,ваше дело,монеткой,проставками или каким то другим способом. Вакуум глушить,если только снимать его будете. Спасибо, прогуглю отчеты о снятии теплообменника. Вакуум глушить, болтом глушить шлангочку которая идет на ЕГР ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 24 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Уже понял, глушить шлангочку которая идет на егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Для програмирования вам нужно купить галлету или мппс. А егр помоему можно физически закрыть и она в аварию уходить не будет, если не прав то поправте. Знаю точно делал неделю назат 525D тюнинг плюс закрыл физически егр в аварию не входит. Сфотографируйте свой блок и выставте фото через хостинг. Раскажем более подробней Закрыл физически ЕГР и ошибку на панель не выдает, только в дисе видно ошибку, там она мне не мешает. Сфотографировать мозги не смог, коробка не открылась, болты прокручиваются,не стал ломать. дис определил как DDE3(как писали выше). Такой мппс подойдет для начала http://www.obd2diag.ru/wholesale/mpps-v1302-chip-tuning.html ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Подскажите, с чего лучше всего начать изучение програмирования блока управления?имеется DDE3, с него и хочу начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость beetle Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 что такое DDE3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КУБ 23 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Подскажите, с чего лучше всего начать изучение програмирования блока управления? имеется DDE3, с него и хочу начать. Программирование лучше начать, с покупки программатора и пробовать им прочитать, записать процессор или епром. Попутно читая книжки по программированию микроконтроллеров, например атмел или пиков. Ну а затем изучить форумы по иммобилайзерам, так как в случае не правильных действий при программировании вы получите не рабочий блок, который вам нужно будет восстановить, и согласовать с иммобилайзером авто. Плюс ко всему нужно уметь паять, дабы прочитать выпаянный проц или флеш. В любом случае на это занятие уходят годы и совершенству нет предела, и к этому вы должны быть готовы, и не забывать про ответственность и гарантию. И не ищите легких путей программировать через диагностический разъем, так как есть вероятность ошибки при программировании с вытекающими последствиями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 что такое DDE3 ? Блок управления dde3 для двигателя m47 Программирование лучше начать, с покупки программатора и пробовать им прочитать, записать процессор или епром. Попутно читая книжки по программированию микроконтроллеров, например атмел или пиков. Ну а затем изучить форумы по иммобилайзерам, так как в случае не правильных действий при программировании вы получите не рабочий блок, который вам нужно будет восстановить, и согласовать с иммобилайзером авто. Плюс ко всему нужно уметь паять, дабы прочитать выпаянный проц или флеш. В любом случае на это занятие уходят годы и совершенству нет предела, и к этому вы должны быть готовы, и не забывать про ответственность и гарантию. И не ищите легких путей программировать через диагностический разъем, так как есть вероятность ошибки при программировании с вытекающими последствиями. Спасибо, теперь понимаю с чего лучше начать, какой программатор посоветуете для начала? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Закрыл физически ЕГР и ошибку на панель не выдает, только в дисе видно ошибку, там она мне не мешает. Сфотографировать мозги не смог, коробка не открылась, болты прокручиваются,не стал ломать. дис определил как DDE3(как писали выше). Такой мппс подойдет для начала http://www.obd2diag.ru/wholesale/mpps-v1302-chip-tuning.html ? Здравствуйте я бы посоветовал вам купить более модный приборчик, потому как я понял вы хотите развиваться в этой сфере. Пусть он чуть дороже но делает гораздо больше машин чем mpps. И в будущем , например , вы найдете человека который захочет сделать чип тюнинг или вырубить егр или фап. Вы считаете дамп , пришлете мне или кому то из спецов нашего форума , мы поможем вам , тем самым вы отобъете деньги за прибор и возможно что то заработаете. И в дальнейшем будете потехоньку развиваться. Я предлогаю вам посмотреть http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=galletto+v54&catId=&initiative_id=AS_20141008070841 Плюс вам понадобиться переходник потому как в вашем БМВ нет OBD http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=obd2+bmw+adapter&catId=&initiative_id=AS_20141008070907 Geracks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Здравствуйте я бы посоветовал вам купить более модный приборчик, потому как я понял вы хотите развиваться в этой сфере. Пусть он чуть дороже но делает гораздо больше машин чем mpps. И в будущем , например , вы найдете человека который захочет сделать чип тюнинг или вырубить егр или фап. Вы считаете дамп , пришлете мне или кому то из спецов нашего форума , мы поможем вам , тем самым вы отобъете деньги за прибор и возможно что то заработаете. И в дальнейшем будете потехоньку развиваться. Я предлогаю вам посмотреть http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=galletto+v54&catId=&initiative_id=AS_20141008070841 Плюс вам понадобиться переходник потому как в вашем БМВ нет OBD http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=obd2+bmw+adapter&catId=&initiative_id=AS_20141008070907 Здравствуйте! Спасибо за совет! думаю, так и сделаю. Сначала считывается дамп на компьютер, дальше на компьютере с помощью программы он изменяется и снова заливается в блок управления, правильно я понимаю? или нужно корректировать на заведенном двигателе по показателям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dok 820 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Есть 2 варианта корректирования 1 такой как вы описали (считанный сток изменять в редакторе на ПК), второй вариант что вы описали называется онлайн откаткой и требует в идеале инженерный блок, ШДК (широкополосный датчик кислорода), и соответствующее ПО. Можно еще как вариант снимать логи, и править прошивку потом на основании анализа их. Geracks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR 6 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 для начала, я б нашел в и-нете оригинал прошивки. и поковырял его в WinOLS'е. Дабы понять, сможешь ли ты вообще что-то сделать? Geracks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geracks 1 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Спасибо! дельный совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yasik525 2 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 дельный совет! кому как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения