Перейти к содержанию

Очень хочется разобраться в прошивке


Geracks

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 


Очень хочется разобраться в прошивке своей машины e39 m47 :parik: , для начала хочу отключить EGR, имеется OBD2 и комп. Этого достаточно для этой операции? какие программы необходимы? и если можно в крации объяснить как пользоваться, а дальше уже сам посижу, постараюсь понять.


Спасибо  :poka:


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда вы обд2 хотите в бмв засунуть? Для диагностики можно обычным к-лайником с инпой из халявных на торентах скачать, а для того чтобы прошивать придется покупать галету или мппс. А после этого, чтобы прошиву настроить курить винолс или купить у ребят готовую прошивку. Итого - дешевле для вас и безопаснее для авто, поехать к мастерам и прошить так как вы хотите.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам рекомендую написать более точную информацию об авто. А там будем помогать и подсказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.




Что значит имеется OBD2 ?




Кабель для диагностики EDIABAS INPA OBD II D-CAN (DCAN).


 




Я вам рекомендую написать более точную информацию об авто. А там будем помогать и подсказывать.




 


Bmw e39 520d, мотор m47, 2001 г.в. а вот блок управления не помню точно, нужно будет глянуть.


 


Для отключения EGR этот кабель не подойдет ? он только для теста или все таки можно что то програмировать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Кабель для диагностики EDIABAS INPA OBD II D-CAN (DCAN).

 

 

Bmw e39 520d, мотор m47, 2001 г.в. а вот блоС фотографииления не помню точно, нужно будет глянуть.

 

Для отключения EGR этот кабель не подойдет ? он только для теста или все таки можно что то програмировать?

Для програмирования вам нужно купить галлету или мппс. А егр помоему можно физически закрыть и она в аварию уходить не будет, если не прав то поправте. Знаю точно делал неделю назат 525D тюнинг плюс закрыл физически егр в аварию не входит. Сфотографируйте свой блок и выставте фото через хостинг. Раскажем более подробней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDC 15M-6.1 там должен стоять (DDE3). Глушите егр любыми доступными методами физически.Выкидыайте теплообменник,глушите вакуум.Ни в какую аварию мотор не вывалится.И программно можно на нем ничего не отключать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всмысле свою машину делаете, а отношения к СТО не имеете .

Пока что да, сам делаю свою машину. А там смотри понравиться, может сам начну заниматься ремонтом.

 

Для програмирования вам нужно купить галлету или мппс. А егр помоему можно физически закрыть и она в аварию уходить не будет, если не прав то поправте. Знаю точно делал неделю назат 525D тюнинг плюс закрыл физически егр в аварию не входит. Сфотографируйте свой блок и выставте фото через хостинг. Раскажем более подробней

Я тогда на выходных попробую закрыть физически и посмотрим будет в аварию уходить или нет, заодно и сфоткаю.

 На форумах читал у некоторых загорается чек у некоторых нет, посмотрим как будет у меня.

 

EDC 15M-6.1 там должен стоять (DDE3). Глушите егр любыми доступными методами физически.Выкидыайте теплообменник,глушите вакуум.Ни в какую аварию мотор не вывалится.И программно можно на нем ничего не отключать

А теплообменник обязательно снимать и глушить вакуум? что это даст? если только егр заглушу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А теплообменник обязательно снимать и глушить вакуум? что это даст? если только егр заглушу.

 теплообменник снимать не обязательно,но желательно,так как клапан егр физически находится после теплообменника. Если его оставлять,в будущем он обязательно прогорит.Как вы глушить будете,ваше дело,монеткой,проставками или каким то другим способом. Вакуум глушить,если только снимать его будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 теплообменник снимать не обязательно,но желательно,так как клапан егр физически находится после теплообменника. Если его оставлять,в будущем он обязательно прогорит.Как вы глушить будете,ваше дело,монеткой,проставками или каким то другим способом. Вакуум глушить,если только снимать его будете.

Спасибо, прогуглю отчеты о снятии теплообменника. Вакуум глушить, болтом глушить шлангочку которая идет на ЕГР ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для програмирования вам нужно купить галлету или мппс. А егр помоему можно физически закрыть и она в аварию уходить не будет, если не прав то поправте. Знаю точно делал неделю назат 525D тюнинг плюс закрыл физически егр в аварию не входит. Сфотографируйте свой блок и выставте фото через хостинг. Раскажем более подробней

Закрыл физически ЕГР и ошибку на панель не выдает, только в дисе видно ошибку, там она мне не мешает. Сфотографировать мозги не смог, коробка не открылась, болты прокручиваются,не стал ломать. дис определил как DDE3(как писали выше). Такой мппс подойдет для начала http://www.obd2diag.ru/wholesale/mpps-v1302-chip-tuning.html ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, с чего лучше всего начать изучение програмирования блока управления?


имеется DDE3, с него и хочу начать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, с чего лучше всего начать изучение програмирования блока управления?

имеется DDE3, с него и хочу начать.

Программирование лучше начать, с покупки программатора и пробовать им прочитать, записать процессор или епром. Попутно читая книжки по программированию микроконтроллеров, например атмел или пиков. Ну а затем изучить форумы по иммобилайзерам, так как в случае не правильных действий  при программировании вы получите не рабочий блок, который вам нужно будет восстановить, и согласовать с иммобилайзером авто. Плюс ко всему нужно уметь паять, дабы прочитать выпаянный проц или флеш.  В любом случае на это занятие уходят годы и совершенству нет предела, и к этому вы должны быть готовы, и не забывать про ответственность и гарантию. И не ищите легких путей программировать через диагностический разъем, так как есть вероятность ошибки при программировании с вытекающими последствиями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое DDE3 ?

Блок управления dde3 для двигателя m47

 

Программирование лучше начать, с покупки программатора и пробовать им прочитать, записать процессор или епром. Попутно читая книжки по программированию микроконтроллеров, например атмел или пиков. Ну а затем изучить форумы по иммобилайзерам, так как в случае не правильных действий  при программировании вы получите не рабочий блок, который вам нужно будет восстановить, и согласовать с иммобилайзером авто. Плюс ко всему нужно уметь паять, дабы прочитать выпаянный проц или флеш.  В любом случае на это занятие уходят годы и совершенству нет предела, и к этому вы должны быть готовы, и не забывать про ответственность и гарантию. И не ищите легких путей программировать через диагностический разъем, так как есть вероятность ошибки при программировании с вытекающими последствиями. 

 

Спасибо, теперь понимаю с чего лучше начать, какой программатор посоветуете для начала?

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрыл физически ЕГР и ошибку на панель не выдает, только в дисе видно ошибку, там она мне не мешает. Сфотографировать мозги не смог, коробка не открылась, болты прокручиваются,не стал ломать. дис определил как DDE3(как писали выше). Такой мппс подойдет для начала http://www.obd2diag.ru/wholesale/mpps-v1302-chip-tuning.html ?

Здравствуйте я бы посоветовал вам купить более модный приборчик, потому как я понял вы хотите развиваться в этой сфере. Пусть он чуть дороже но делает гораздо больше машин чем mpps. И в будущем , например , вы найдете  человека который захочет сделать чип тюнинг или вырубить егр или фап. Вы считаете дамп , пришлете мне или кому то из спецов нашего форума , мы поможем вам , тем самым вы отобъете деньги за прибор и возможно что то заработаете. И в дальнейшем будете потехоньку развиваться. Я предлогаю вам посмотреть http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=galletto+v54&catId=&initiative_id=AS_20141008070841

Плюс вам понадобиться переходник потому как в вашем БМВ нет OBD http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=obd2+bmw+adapter&catId=&initiative_id=AS_20141008070907

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте я бы посоветовал вам купить более модный приборчик, потому как я понял вы хотите развиваться в этой сфере. Пусть он чуть дороже но делает гораздо больше машин чем mpps. И в будущем , например , вы найдете  человека который захочет сделать чип тюнинг или вырубить егр или фап. Вы считаете дамп , пришлете мне или кому то из спецов нашего форума , мы поможем вам , тем самым вы отобъете деньги за прибор и возможно что то заработаете. И в дальнейшем будете потехоньку развиваться. Я предлогаю вам посмотреть http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=galletto+v54&catId=&initiative_id=AS_20141008070841

Плюс вам понадобиться переходник потому как в вашем БМВ нет OBD http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=obd2+bmw+adapter&catId=&initiative_id=AS_20141008070907

Здравствуйте! 

Спасибо за совет! думаю, так и сделаю.

Сначала считывается дамп на компьютер, дальше на компьютере с помощью программы он изменяется и снова заливается в блок управления,  правильно я понимаю? или нужно корректировать на заведенном двигателе по показателям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть 2 варианта корректирования 1 такой как вы описали (считанный сток изменять в редакторе на ПК), второй вариант что вы описали называется онлайн откаткой и требует в идеале инженерный блок, ШДК (широкополосный датчик кислорода), и соответствующее ПО. Можно еще как вариант снимать логи, и править прошивку потом на основании анализа их.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, я б нашел в и-нете оригинал прошивки. и поковырял его в WinOLS'е. Дабы понять, сможешь ли ты вообще что-то сделать? :)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...