Перейти к содержанию

Scenic 3 K9K832 после теста форсунок на стенде нет запуска


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Сценик3, К9К832, топливная сименс.

Владелец переживал на счет дымления на холодную, запаха солярки с выхлопа и повышенный расход топлива.

Пригнал машину на сервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Были сняты четыре форсунки для проверки на стенде. Стенд показал перелив на давлении 250 бар. Недолив на максимальном давлении в 1650 бар. Причем на всех форсунках. Форсунки были приговорены к замене.

После этого форсунки были поставлены на место. Больше двигатель не запустился.

 

Давление на прокрутке 250-300 бар.

Обороты двигателя через клип видно: 200-250

Синхронизация по клипу выполнена.

Импульсы на форсунки ПОДАЮТСЯ. Амплитуда управляющего импульса около 120В (предвпрыск и основной впрыск длинной 1.6-3 мс). 

Форсунки не открываются: были проверены вывешиванием. При этом с обратки выплевывается топливо по чуть чуть, т.е пьезоэлемент работает и топливо перепускается.

Сопротивление всех форсунок около 200 кОм (по документации 200+\-50), на массу не звонятся.

 

При этом: форсунки на стенде работают. На автомобиле впрыска нет. 

Повесили подменную форсу (б/у). Тоже не работает на автомобиле. И тоже работает на стенде.

Красный - ДПРВ

Фиолетовый - сигнал на одной из форсунок

Снимал сигнал диф каналом МТпро, сигнал получился отрицательным, думаю оттого, что не придал значения распиновке.

 

Амплитуда достаточно для работы этих форсунок? Практически нет опыта съема сигналов с дизельных форс. 

Или кто-то может посоветовать методу приговора форсункам? 

2018-09-21_21-53-31.jpg

2018-09-21_21-52-33.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, morze сказал:

Добрый вечер!

Сценик3, К9К832, топливная сименс.

Владелец переживал на счет дымления на холодную, запаха солярки с выхлопа и повышенный расход топлива.

Пригнал машину на сервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры. Были сняты четыре форсунки для проверки на стенде. Стенд показал перелив на давлении 250 бар. Недолив на максимальном давлении в 1650 бар. Причем на всех форсунках. Форсунки были приговорены к замене.

После этого форсунки были поставлены на место. Больше двигатель не запустился.

 

Давление на прокрутке 250-300 бар.

Обороты двигателя через клип видно: 200-250

Синхронизация по клипу выполнена.

Импульсы на форсунки ПОДАЮТСЯ. Амплитуда управляющего импульса около 120В (предвпрыск и основной впрыск длинной 1.6-3 мс). 

Форсунки не открываются: были проверены вывешиванием. При этом с обратки выплевывается топливо по чуть чуть, т.е пьезоэлемент работает и топливо перепускается.

Сопротивление всех форсунок около 200 кОм (по документации 200+\-50), на массу не звонятся.

 

При этом: форсунки на стенде работают. На автомобиле впрыска нет. 

Повесили подменную форсу (б/у). Тоже не работает на автомобиле. И тоже работает на стенде.

Красный - ДПРВ

Фиолетовый - сигнал на одной из форсунок

Снимал сигнал диф каналом МТпро, сигнал получился отрицательным, думаю оттого, что не придал значения распиновке.

 

Амплитуда достаточно для работы этих форсунок? Практически нет опыта съема сигналов с дизельных форс. 

Или кто-то может посоветовать методу приговора форсункам? 

2018-09-21_21-53-31.jpg

2018-09-21_21-52-33.jpg

Дима, а если дать чуть больше давления. ШИМ модулятор есть? Открыть максимально регулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Renault Electronic сказал:

ШИМ модулятор есть? Открыть максимально регулятор?

че-то я не допер до этого. Ну там, типа, выезд был. Думал щаз форсы прозвоню, да и всё. А тут вот че.

модулятора нет. На край можно через лампу клапан потока октрыть на время старта. Это идея. Спасибо.

Это, кстати, сходится. Гребаный стенд начинает тест с 1600 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, morze сказал:

че-то я не допер до этого. Ну там, типа, выезд был. Думал щаз форсы прозвоню, да и всё. А тут вот че.

модулятора нет. На край можно через лампу клапан потока октрыть на время старта. Это идея. Спасибо.

Это, кстати, сходится. Гребаный стенд начинает тест с 1600 бар.

Отпишись по результату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наркоты во впуск, старт и педаль в пол пока не расклин. на оборотах даст давление и должно работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делали до меня. Говорят, не помогло. А я и не пробовал, да и не было с собой косяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, morze сказал:

Делали до меня. Говорят, не помогло. А я и не пробовал, да и не было с собой косяка.

ну скорее понюхать дали только, посмотрели, что схватывает 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хозя еще решил что я днище, то пригласит меня еще раз. Пока буду работу работать на основной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может как всегда адаптацию кинули )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, я ж эту адаптацию вдоль и поперек... Я знаю куда смотреть и что нажимать. Я ее даже и скинул, кстати, клип то переустановленный был третьего дня. Так я сразу все и исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...