052 532 Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Дык если утечка приличная после турбины, то перерасход воздуха и недодув будет. А на хх после турбины 1000 мбар- атмосферное. Пофиг, для хх эта утечка. По дмрв только ограничение дымности под нагрузкой, а на хх экология по егр. Тряска мотора от нехватки топлива только, либо от плохой компрессии. Компрессию мерьте. Может уже 20 на холодной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumoex 0 Опубликовано 25 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 В 21.09.2018 в 20:04, bundestuning сказал: просить Ксюху чтоб сделала на этом ведре тест форсунок вопрос а сходу схватывает или надо помаслать аб все подхватили ? разница между холодной заводкой и горячей есть ? на холодную приходится помаслать чтоб завелась, а потом при перестарте или на горячую уже схватывает с полоборота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik7 54 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Без стара можете как говорится на картах погадать и начать с замены свеч накала и закончить дпф. При этом поставить кучу дигнозов и переругатся ещё не раз. Перед вами мерседес у которого кучу датчиков он способен отключить турбину при утечке воздуха также на холодную при плохих свечах накала тоже можна помаслать. Сначала стар потом думать. А друг друга оскорблять и говорить какой кто тупой это уж в конце при условии что по картам тару что то совпало. Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 9 часов назад, Sumoex сказал: на холодную приходится помаслать чтоб завелась, а потом при перестарте или на горячую уже схватывает с полоборота У меня был такой Вито 639 в работе. Цикловая была что то 9-11 и заводилась на холодную дольше, хотя график давления моментально шел вверх к 300 бар и слива ноль. Компрессия была 20-22 на холодную. На прогретой 26-27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik7 54 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 8 минут назад, 052 сказал: У меня был такой Вито 639 в работе. Цикловая была что то 9-11 и заводилась на холодную дольше, хотя график давления моментально шел вверх к 300 бар и слива ноль. Компрессия была 20-22 на холодную. На прогретой 26-27 Написал без стара нечего искать и слушать что у кого было. А то у ме6я было похожее и разрывы были в уплотнениях? Хотя я доказывать и спорить никому не буду. Говорю бабок которые гадают по картам таро много, а для мерседеса сначала сканер стар потом решения. Много ситуаций видел в инете горе решений без стара. Да и раз сам проверял. Были проблемы с датчиком по дпф машина после 70-100км безпрерывного пробега теряла тягу ну и так дальше суть не в этом. Так вот стар указал сразу на датчик а второй прибор дал ошибку по системе эгр и код . Так по коду в инете нашол реальные истории как люди удаляли егр и дпф чтоб решить проблему. Говорю ище раз у кого что а в мерседесе только сначала стар. Слушать и делать по отзывам без диагностики старом это уже большая проблема. А то у меня было и другой разбирается а третий спец. Но результата не будет( хотя есть доля вероятности) палка и та один раз в год стриляет😀😀😀. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Задолбал уже со своим старом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik7 54 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 20 минут назад, 052 сказал: Задолбал уже со своим старом Правильно. Не вам заморачиватся и если что и в копейку тоже не вам. А вот решение дать по звездам без правильной диагностики тут как тут. Так любой специалист и на все руки мастер. Все. Удачи. 21 минуту назад, yarik7 сказал: Правильно. Не вам заморачиватся и если что и в копейку тоже не вам. А вот решение дать по звездам без правильной диагностики тут как тут. Так любой специалист и на все руки мастер. Все. Удачи. Без обид. Я нехочу никого обидеть или сказать что ктото умнее или тупее и так далее. Человеку нужно решение. И здесь решение самое легкое и правильное по устранению это правильная диагностика и думаю что сейчас для диагностики мерседеса с3 подешевел намного. И если не надо сцн его за уши хватит для ремонта машин до 2015 года. Хотя как на меня с3 это для себя а для работы и зароботка то сдконект. Но это все только мое мнение. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterVito 3.0 141 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 В 22.09.2018 в 10:13, ViperS сказал: Я периодически занимаюсь ремонтом SCR и это более прибыльно,чем один раз ее вырезать. совершенно верно ! И надо тут спасибо сказать буржуям за то что придумали они мерседес , за возможность на этом зарабатывать ! 22 часа назад, 052 сказал: Задолбал уже со своим старом Вот с этим я стопудово не согласен , видул тему недавно , потом видать снесли , пытались ваговской или бумерячей ( уже не помню ) диагностикой диагностировать мерседес потом нам мозги выносили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumoex 0 Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 .. утечки по интеркулеру устранил , проблема осталась. Ожидаю (Xentry и С4) , буду с ее помощью разбираться дальше . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarik7 54 Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 В 28/9/2018 в 13:45, Sumoex сказал: .. утечки по интеркулеру устранил , проблема осталась. Ожидаю (Xentry и С4) , буду с ее помощью разбираться дальше . Здраствуй. Отпишешь когда решится а то интересно прям. Идей то много прозвучало и даже ругались😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumoex 0 Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Да буду информировать, пока машина катается а я ожидаю прибор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sumoex 0 Опубликовано 15 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Вопрос разрешён ... проблема была в вакуумном управлении заслонками ЕГР . Всем спасибо за идеи и напутствия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moshnyi 0 Опубликовано 14 августа Поделиться Опубликовано 14 августа Доброго Здоровья! Пишу "тута" так как МЕ с этим ВИНом приобрели сегодня на "разборе", с словами: машина из европы, недавно пришла... Обнулили. Завтра поглядим. ВИН в гугель забил... и вот он, Я! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bereg 1 Опубликовано 15 августа Поделиться Опубликовано 15 августа Посмотрите на форсунки как работают на холостом ходу.И проведите калибровку нулевого объема. И может на время все уйти. ну а потом смотреть инжектора. Они у Вас стоят ДЕЛФИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти