postal 104 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Привет народ, помогите разобраться с Транзитом 2010 года 140 л.с. Вин: WF0XXXTTFXAS04825 ЭБУ: FoMoCo HW: 8C11-12A6 SW: 6C11-12K532-VH На оборотах от 2500-3000 постоянно скачет рассинхронизация валов и в движении и на месте, ну и соответственно мотор дрыгает как будто пропуски зажигания идут. Ошибок по валам не выкидывает, только по ЕГР одна ошибка. Мучаемся уже второй день датчика распреда и колена уже по 10 раз меняли и новые и с рабочих машин, косу проводов всю вдоль и поперек переплели и перезвонили, все нормульно, нет возможности только блок и бси подкинуть. Зацеплял осцил на оба датчик и на распреде при проблемных оборотах проходит как бы провалы сигнала, но не постоянно, а тачка "троит" намного больше, нежели количество провалов сигнала, которые видит осцилограф... может не туда роем??? где что посмотреть то еще, помогите пожалуйста??? снимки сделал, видео небольшое снял о том, что твориться с параметрами машины, плюс на всякий случай слил дамп с ЭБУ; Кессом, может кто то сможет подсказать в чем беда.... MOV_1433.mp4 иденты форд 666.txt форд 666 сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
postal 104 Опубликовано 20 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2018 нашли прблему внутри блока... тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения