impurity Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Доброе время суток, прошу совет, систематически засоряется сажевый фильтр. Присутствуют действующие ошибки на DPF, погружные подогреватели DTC164164,...264,...364, и НЕ действующая на датчик давления dpf DTC245217, проблема похожа как здесь : http://carmasters.org/topic/18921-нужна-помощь-с-renault-master/. Вопрос вот в чем, могут ли не исправные подогреватели препятствовать автоматическому прожигу? (на польском форуме прочитал что они "электрически" нагружают двигатель во время прожига), а ошибка на датчик как следствие засоренного DPF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 4 минуты назад, impurity сказал: Доброе время суток, прошу совет, систематически засоряется сажевый фильтр. Присутствуют действующие ошибки на DPF, погружные подогреватели DTC164164,...264,...364, и НЕ действующая на датчик давления dpf DTC245217, проблема похожа как здесь : http://carmasters.org/topic/18921-нужна-помощь-с-renault-master/. Вопрос вот в чем, могут ли не исправные подогреватели препятствовать автоматическому прожигу? (на польском форуме прочитал что они "электрически" нагружают двигатель во время прожига), а ошибка на датчик как следствие засоренного DPF. а как они могут нагружать электрически , если они не исправны...тобишь горелые...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Я имел в виду могут ли НЕ исправные препятствовать автоматическому прожигу, то есть вся система действует как одно целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Осмотри трубки на забитость. Бывает наглухо закупоривает 1 минуту назад, impurity сказал: Я имел в виду могут ли НЕ исправные препятствовать автоматическому прожигу, то есть вся система действует как одно целое. Теоретически да. На авто без сажи их нет. Их роль в прожиге для меня туманна, но мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 вполне возможно, что само наличие ошибок не даёт произвести запуск а за трубку верно сказано они ещё бывает прухнут от температуры и трескаються Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 горячая трубка на датчике заменена. 1 или 1,5 года назад мянялся датчик, машина такси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 7 часов назад, impurity сказал: Доброе время суток, прошу совет, систематически засоряется сажевый фильтр. Присутствуют действующие ошибки на DPF, погружные подогреватели DTC164164,...264,...364, и НЕ действующая на датчик давления dpf DTC245217, проблема похожа как здесь : http://carmasters.org/topic/18921-нужна-помощь-с-renault-master/. Вопрос вот в чем, могут ли не исправные подогреватели препятствовать автоматическому прожигу? (на польском форуме прочитал что они "электрически" нагружают двигатель во время прожига), а ошибка на датчик как следствие засоренного DPF. погружные одна из причин часто забитого фапа. работают как кипятильник, что б быстрее нагреть мотор и запустить регенерацию vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 регенерация саживика не запустетса если присуцтвует любая ошибка по двигателю! даже принудительно не получетца! vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 устранить ошибки и должно всё запуститься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamssesX Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе! Засоряется.... а сколько тыс уже авто проехало? У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 14 минут назад, RamssesX сказал: Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе! Засоряется.... а сколько тыс уже авто проехало? У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик. как можно прогреть сажу перекрыв выхлоп? мотор задохнеться заслонка работает в паре с егр, перекрыв часть выхлопа, что б егр больше пустил во впус не нужно вмешивать в тему тот узел который никак не влияет на регенерации ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 42 minutes ago, RamssesX said: Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе! Засоряется.... а сколько тыс уже авто проехало? У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик. 500000+ Работаю над проблемой, уже есть кое какие выводы, через пару дней сообщу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamssesX Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 4 часа назад, васян сказал: как можно прогреть сажу перекрыв выхлоп? мотор задохнеться заслонка работает в паре с егр, перекрыв часть выхлопа, что б егр больше пустил во впус не нужно вмешивать в тему тот узел который никак не влияет на регенерации ! Если перекрыть частично выхлоп - температура двиг растет и из-за егр и из-за нагрузки, соотвественно температура в банке ката с сажевым растет... benea333 и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 18 минут назад, RamssesX сказал: Если перекрыть частично выхлоп - температура двиг растет и из-за егр и из-за нагрузки, соотвественно температура в банке ката с сажевым растет... допустим так почему в 305 сиде нет заслонки, как нагрелся так прожогся выходит? не с той стороны вы смотрите на мотор. 307 это евро 6, навешано узлов что войти в евро норму а не нагреть сажу для прожига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 5 часов назад, RamssesX сказал: Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе! Заслонка на выхлопе - для егр низкого давления. Литературу почитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 егр нужен что снизить температуру в цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamssesX Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 ну может не правильно выразился но заслонка реально помогает поднять температуру в банке сажевика !? benea333 и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 6 часов назад, RamssesX сказал: Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе! У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик. это дезинформация! 18 минут назад, RamssesX сказал: ну может не правильно выразился ничего не мешает сформулировать правильно. 26 минут назад, impurity сказал: егр нужен что снизить температуру в цилиндре кто её меряет и зачем? поймите вы, нельзя основываться на собственных заключениях. есть мануалы в которых четко и ясно написано, что за кого отвечает и как работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 25 minutes ago, васян said: это дезинформация! ничего не мешает сформулировать правильно. кто её меряет и зачем? поймите вы, нельзя основываться на собственных заключениях. есть мануалы в которых четко и ясно написано, что за кого отвечает и как работает 1 hour ago, васян said: не с той стороны вы смотрите на мотор. 307 это евро 6, навешано узлов что войти в евро норму а не нагреть сажу для прожига. здесь вы сами ответили на вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Здравствуйте, проблема решена заменой свечей на новые. Сначала за не имением новых поставил б/у с другой машины. Прожигаем, фиксируем: через 6 часов(км не записал) через 80 км: видно что прожиг был, и последний из них я прервал когда подключался судя по темп. на сажевом. а вот и ошибки: тоже самое кроме 2 реле меняем свечи на новые: ошибка на лямда зонд жить не мешает morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения