impurity 1 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Доброе время суток, прошу совет, систематически засоряется сажевый фильтр. Присутствуют действующие ошибки на DPF, погружные подогреватели DTC164164,...264,...364, и НЕ действующая на датчик давления dpf DTC245217, проблема похожа как здесь : http://carmasters.org/topic/18921-нужна-помощь-с-renault-master/. Вопрос вот в чем, могут ли не исправные подогреватели препятствовать автоматическому прожигу? (на польском форуме прочитал что они "электрически" нагружают двигатель во время прожига), а ошибка на датчик как следствие засоренного DPF. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 4 минуты назад, impurity сказал: Доброе время суток, прошу совет, систематически засоряется сажевый фильтр. Присутствуют действующие ошибки на DPF, погружные подогреватели DTC164164,...264,...364, и НЕ действующая на датчик давления dpf DTC245217, проблема похожа как здесь : http://carmasters.org/topic/18921-нужна-помощь-с-renault-master/. Вопрос вот в чем, могут ли не исправные подогреватели препятствовать автоматическому прожигу? (на польском форуме прочитал что они "электрически" нагружают двигатель во время прожига), а ошибка на датчик как следствие засоренного DPF. а как они могут нагружать электрически , если они не исправны...тобишь горелые...??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity 1 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Я имел в виду могут ли НЕ исправные препятствовать автоматическому прожигу, то есть вся система действует как одно целое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 456 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Осмотри трубки на забитость. Бывает наглухо закупоривает 1 минуту назад, impurity сказал: Я имел в виду могут ли НЕ исправные препятствовать автоматическому прожигу, то есть вся система действует как одно целое. Теоретически да. На авто без сажи их нет. Их роль в прожиге для меня туманна, но мало ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 вполне возможно, что само наличие ошибок не даёт произвести запуск а за трубку верно сказано они ещё бывает прухнут от температуры и трескаються Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity 1 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 горячая трубка на датчике заменена. 1 или 1,5 года назад мянялся датчик, машина такси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 7 часов назад, impurity сказал: Доброе время суток, прошу совет, систематически засоряется сажевый фильтр. Присутствуют действующие ошибки на DPF, погружные подогреватели DTC164164,...264,...364, и НЕ действующая на датчик давления dpf DTC245217, проблема похожа как здесь : http://carmasters.org/topic/18921-нужна-помощь-с-renault-master/. Вопрос вот в чем, могут ли не исправные подогреватели препятствовать автоматическому прожигу? (на польском форуме прочитал что они "электрически" нагружают двигатель во время прожига), а ошибка на датчик как следствие засоренного DPF. погружные одна из причин часто забитого фапа. работают как кипятильник, что б быстрее нагреть мотор и запустить регенерацию vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benea333 678 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 регенерация саживика не запустетса если присуцтвует любая ошибка по двигателю! даже принудительно не получетца! vectra20 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vectra20 300 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 устранить ошибки и должно всё запуститься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamssesX 76 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе! Засоряется.... а сколько тыс уже авто проехало? У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик. Renault Electronic 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 14 минут назад, RamssesX сказал: Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе! Засоряется.... а сколько тыс уже авто проехало? У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик. как можно прогреть сажу перекрыв выхлоп? мотор задохнеться заслонка работает в паре с егр, перекрыв часть выхлопа, что б егр больше пустил во впус не нужно вмешивать в тему тот узел который никак не влияет на регенерации ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity 1 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 42 minutes ago, RamssesX said: Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе! Засоряется.... а сколько тыс уже авто проехало? У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик. 500000+ Работаю над проблемой, уже есть кое какие выводы, через пару дней сообщу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamssesX 76 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 4 часа назад, васян сказал: как можно прогреть сажу перекрыв выхлоп? мотор задохнеться заслонка работает в паре с егр, перекрыв часть выхлопа, что б егр больше пустил во впус не нужно вмешивать в тему тот узел который никак не влияет на регенерации ! Если перекрыть частично выхлоп - температура двиг растет и из-за егр и из-за нагрузки, соотвественно температура в банке ката с сажевым растет... Renault Electronic и benea333 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 18 минут назад, RamssesX сказал: Если перекрыть частично выхлоп - температура двиг растет и из-за егр и из-за нагрузки, соотвественно температура в банке ката с сажевым растет... допустим так почему в 305 сиде нет заслонки, как нагрелся так прожогся выходит? не с той стороны вы смотрите на мотор. 307 это евро 6, навешано узлов что войти в евро норму а не нагреть сажу для прожига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitkos 336 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 5 часов назад, RamssesX сказал: Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе! Заслонка на выхлопе - для егр низкого давления. Литературу почитайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity 1 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 егр нужен что снизить температуру в цилиндре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamssesX 76 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 ну может не правильно выразился но заслонка реально помогает поднять температуру в банке сажевика !? benea333 и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васян 100 Опубликовано 9 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 6 часов назад, RamssesX сказал: Для прогрева сажевика у SID307 - заслонка на выхлопе! У Renault сажевые фильтра пустые, это вам не немцы и ресурс их невелик. это дезинформация! 18 минут назад, RamssesX сказал: ну может не правильно выразился ничего не мешает сформулировать правильно. 26 минут назад, impurity сказал: егр нужен что снизить температуру в цилиндре кто её меряет и зачем? поймите вы, нельзя основываться на собственных заключениях. есть мануалы в которых четко и ясно написано, что за кого отвечает и как работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity 1 Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 25 minutes ago, васян said: это дезинформация! ничего не мешает сформулировать правильно. кто её меряет и зачем? поймите вы, нельзя основываться на собственных заключениях. есть мануалы в которых четко и ясно написано, что за кого отвечает и как работает 1 hour ago, васян said: не с той стороны вы смотрите на мотор. 307 это евро 6, навешано узлов что войти в евро норму а не нагреть сажу для прожига. здесь вы сами ответили на вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impurity 1 Опубликовано 16 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Здравствуйте, проблема решена заменой свечей на новые. Сначала за не имением новых поставил б/у с другой машины. Прожигаем, фиксируем: через 6 часов(км не записал) через 80 км: видно что прожиг был, и последний из них я прервал когда подключался судя по темп. на сажевом. а вот и ошибки: тоже самое кроме 2 реле меняем свечи на новые: ошибка на лямда зонд жить не мешает morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения