костя1987 21 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 4 минуты назад, romanas29 сказал: Kостя , ты так хитро ответил что нихера не понятно ) может иза свечей катуши у тебя вылетают ? Новую катушка сегодня поставил, сразу троить начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 свечку из 1 цилиндра перекрути во 2 или 3 , может катушка совсем загнется ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Да Только что, romanas29 сказал: свечку из 1 цилиндра перекрути во 2 или 3 , может катушка совсем загнется ) Да я менял местами, первым делом это делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Сейчас такие свечи бывают...люди с новыми приезжают, ставлю на стенд а они шьют куда попало))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 вин авто можно ? 2013 год со старым движком NFU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 5 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Завтра скину вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Китайский с али и самодельный romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 16 часов назад, romanas29 сказал: вин авто можно ? 2013 год со старым движком NFU вот вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Посмотрел искру? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 МодельPARTNER TEPEE (B9) N° APV/PR13260 FV 1 1018 Дата начала гарантии 13.06.2013 СИСТЕМА ВПРЫСКА ДВИГАТЕЛЯ TU5JP4B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 5 часов назад, ilya55 сказал: Посмотрел искру? разрядник из свечки сделал, можно так? Сигналы с управляющих проводов снял 1-4 и 2-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Вроде все в норме. Странно почему троит, и главное при развроте катушки дефект перекидывается с первого на четвертый... А точно первый троит? разъемы с форсунки пробовал сдергивать? или отключать со сканера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 5 минут назад, ilya55 сказал: Вроде все в норме. Странно почему троит, и главное при развроте катушки дефект перекидывается с первого на четвертый... А точно первый троит? разъемы с форсунки пробовал сдергивать? или отключать со сканера Да точно форсунку сдергиваю с 1 реакции нет, на другие реагирует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 а когда катушку разворачивал тоже проверил по форсунке? может так же первый троил 23 часа назад, romanas29 сказал: немного не так . плюс , два сигнала управления , и сигнал определения интегрированной фазы зажигания четвертый проводок ведь "нюхает" первый цилиндр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Когда катушку разворачивал, по номеру кода в сканере определил что не работает, форсунки не скидывал. Сейчас с развернутой катушкой снимал разъемы с форсунок с 1 и 4 цилиндра, и мотор ровно стал работать без пропусков, не заметил какой троил цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 22 минуты назад, костя1987 сказал: Да точно форсунку сдергиваю с 1 реакции нет, на другие реагирует когда моторный фиксирует пропуски зажигани то отрубает форсу там где пропуски чтоб кат не засрать костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 А на резинки форс карбом брызгал? костя1987 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 6 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 3 минуты назад, ilya55 сказал: А на резинки форс карбом брызгал? Нет, еще когда заводил, сразу обороты поднимал до 3 т, что-бы исключить подсосы воздуха и возможные дефекты с железом, которые могут проявляться например только на холостом ходу. Вот как выглядит осцилка с третьего провода (датчик фаз) побрызгал, реакции нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 003 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 дурной вопрос , ты вкурсе что у французов 1 цилиндр от коробки ? ilya55 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 6 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2018 Я не знал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя1987 21 Опубликовано 7 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 я вкурсе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Победил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 В 05.09.2018 в 19:58, ilya55 сказал: расстояние 15 мм пробивает при атмосферном давлении Такое расстояние может эту катушку вывести из строя. Максимум 5мм достаточно для проверки работоспособности. Еще лучше замерить сопротивление вторичной обмотки 1-4 и 2-3. Сопротивление должно составлять 15кОм. Измерение рекомендую проводить со снятыми резиновыми колпачками, так как через контактную пружину в большинстве случаев замкнуть цепь не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilya55 8 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 Не вводите людей в заблуждение, катушка которая пробивает максимум 5 мм при атмосферном давлении при зжатии воздуха в цилиндре будет давать пропуски! это проверено на многих авто, после замены таких катушек двс работал ровно, пропуски проподали(при отсутствии других неисправностей конечно). И не сгорит она от 30ти секундной проверки, может скончаться только если уже полудохлая... Еще в старых советских учебниках инфа была про 11 мм пробоя, но это на карбюраторных моторах. На инжекторе 15 мм в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vava1172 4 Опубликовано 10 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2018 И даже не пытаюсь. Характеристики пробоя зависят от топливовоздушной смеси и степени сжатия. Холостая искра в DIS всегда слабее чем рабочая. И не важно инжектор на подаче или карбюратор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти