ISV 4 Опубликовано 5 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2018 Прокачкой ВВБ занимаюсь давно и ни разу проблем не было (хотя и машин сделал не больше десятка, ибо их у нас мало). Но "всё когда-то бывает в первый раз" Итак, после ремонта коробки и стояния в сервисе ВВБ разбалансировалась из-за саморазряда. При этом, рубильник на батарейке на время ремонта отключали, кроме снятия АКПП больше никуда в машине не лазили. Ко мне обратились со стандартным "нет зарядки на стартерный АКБ". Не проблема - прогоняю и заряжаю ВВБ, состояние её на твёрдую 4. Напряжения на секциях - 16.0-16.2v, общее 80+97в. Однако, при установке на машину имею в IMA нестираемую ошибку "Individual battery voltage fault" (по памяти, ибо забыл заскринить). Все разъёмы воткнуты, болты на контактах протянуты. С диагностики на всех секциях 15.0v, общее 160.0, уровень заряда 23%. Я так понимаю, это напряжения "по умолчанию", вместо нулей? В соседней теме тут проскочило.. Снял все блоки, проверил все предохранители и реле - всё исправно, щёлкает и замыкается. В контролерах чисто, следов воды, вмешательства, выгорания и посторонних запахов нет. Да и вообще, машина как машина - только ВВБ в заднем отсеке и снимали, т.к. была у меня же на прокачке года полтора назад. Вопросы: 1. Таки при замене (прокачке) ВВБ надо делать какую-то инициализацию софта? Ни разу этим не заморачивался и в HDS не заглядывал, всё и так работало. Диагностирую обычно Автокомом, ибо он на порядок шустрее работает, чем HDS. 2. Никто не сталкивался, почему может не видеться напряжение на секциях? Оранжевый жгут и разъём пристёгнуты как положено. У меня уже фантазия кончилась, что ещё можно проверить :(. Завтра соберу всё обратно в машину и поковыряюсь в HDS. Чую, что дело явно в каком-то неконтакте, но где?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Doc 0 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 1. Да, в лонче есть процедура замены ВВБ 2. В лайф дата видищь все пары с вольтажом? Если нет, то что-то не закреплено или комп не так видит. Проверь преды в малом блоке около 12в батареи ближе к радиатору. Ну и проверить 12В батарейку под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keksisce 14 Опубликовано 5 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2018 Смотри пластинки под болтами на контактах элементов - скорее всего при сборке(разборке) оторвал проводок где-то. tolbas88 и ISV 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaleon 9 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 В 05.09.2018 в 03:02, ISV сказал: С диагностики на всех секциях 15.0v, общее 160.0, уровень заряда 23%. При такой ошибке диагностика не показывает реальное напряжение, т.к блок управления заблокирован и показывает только напряжение по умолчанию. Чтоб замерить реальное напряжение нужно частично разобрать ВВБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISV 4 Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 В 11/5/2018 в 19:11, Keksisce сказал: Смотри пластинки под болтами на контактах элементов - скорее всего при сборке(разборке) оторвал проводок где-то. да, верно - при откручивании провернул и оборвал 2 пластины. сорри, что сразу не отписался.. 17 часов назад, Kaleon сказал: блок управления заблокирован и показывает только напряжение по умолчанию. вот это и нелогично, сбило с толку. могли бы реальные нули показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения