Tehnoman 0 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Доброго времени! Есть проблема, не могу найти/понять. После установки А93 на Santa Fe 2004гв стал гореть блок ETACS. Сигнализация ставилась по точкам подключения: активаторы у порога под обшивкой, концевики дверей и багажника на жгут панели приборов, повороты на жгут панели приборов, концевик капота свой, питание напрямую с АКБ. Штатная проводка нигде не обрезалась, все соединения в параллель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 34 минуты назад, Tehnoman сказал: .....................активаторы у порога под обшивкой............... Подробней про это какие цвета проводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnoman 0 Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 1 час назад, Vidmantas 2 сказал: Подробней про это какие цвета проводов? Честно, не вспомню. На колодке два, на них + постоянно, при открытии/закрытии - появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Нет цвета проводов в машине к которым ты подключил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnoman 0 Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 2 минуты назад, Vidmantas 2 сказал: Нет цвета проводов в машине к которым ты подключил? Машина не моя. Поэтому я не могу сейчас посмотреть и сказать цвета. Поставил сигналку две недели назад, вчера позвонил человек сказал что уже второй блок сгорел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Если подключил к проводам которые идут прямо на моторчики ЦЗ то это нормально так и должно быть слабеишае место сгорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnoman 0 Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 Вот я и думаю, попробовать от ETACS обрезать эти провода. (А ETACS ли управляет ЦЗ?) Вроде ничего другого быть не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryoga88 3 Опубликовано 30 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2018 1 час назад, Tehnoman сказал: Вот я и думаю, попробовать от ETACS обрезать эти провода. (А ETACS ли управляет ЦЗ?) Вроде ничего другого быть не может. а зачем резать , кнопка ц.з есть в салоне?ETACS-блок бортовой электроники.подключиться можно к проводам идущим в дверь водителя должны быть минусовые сигналы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnoman 0 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 16 часов назад, seryoga88 сказал: а зачем резать , кнопка ц.з есть в салоне?ETACS-блок бортовой электроники.подключиться можно к проводам идущим в дверь водителя должны быть минусовые сигналы Или просто поставить по диоду, чтоб на блок не шло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryoga88 3 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 7 минут назад, Tehnoman сказал: Или просто поставить по диоду, чтоб на блок не шло если по логике ,то зачем что то выдумывать.есть штатный центральный замок подключиться к нему слаботочными выходами с сигналки можно через диоды можно без.зачем отрезать силовые выходы с ETACS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnoman 0 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 1 минуту назад, seryoga88 сказал: зачем отрезать силовые выходы с ETACS Просто я не виду другой причины постоянного выгорания ETACS, а сегодня третий сгорел. ( Выходы то силовые все с сигналки на активаторы. Пойду поищу его схему/распиновка, а там дальше думать как быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryoga88 3 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 Только что, Tehnoman сказал: Просто я не виду другой причины постоянного выгорания ETACS, а сегодня третий сгорел. ( Выходы то силовые все с сигналки на активаторы. Пойду поищу его схему/распиновка, а там дальше думать как быть. что именно выгорает в ETACS?скажите кнопка ц.з на водительской двери есть? Только что, seryoga88 сказал: что именно выгорает в ETACS?скажите кнопка ц.з на водительской двери есть? Сколько ставил сигнализаций на Киа Хюндай ни когда не было проблем,даже со свежими авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnoman 0 Опубликовано 31 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 11 минут назад, seryoga88 сказал: что именно выгорает в ETACS? Выгорает микросхема. Дворники не выключаются, поворотники постоянно горят. 12 минут назад, seryoga88 сказал: кнопка ц.з на водительской двери есть? Есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryoga88 3 Опубликовано 31 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2018 12 минут назад, Tehnoman сказал: Выгорает микросхема. Дворники не выключаются, поворотники постоянно горят. Есть управляется кнопка минусами?если это так то подключись к кнопке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnoman 0 Опубликовано 2 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 В 30.08.2018 в 13:38, Vidmantas 2 сказал: Подробней про это какие цвета проводов? Желтый и белый с черным на белой колодке стойки, внизу. Там постоянный + , а при сигнале открыть закрыть появляется - Что интересно и не понятно. Нп двери две кнопки : заблокировать и разблокировать, на них постоянно +12В, при нажатии появляется - Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Подключать надо суда управляется -. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tankekm 3 Опубликовано 2 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 ну, реально дичь схема подключения у автора поста. я ради прикола смотрел по карте монтажа, где там можно было так подключиться к приводам. всегда на провода личинки ( чтоб штатка взвелась) или на кнопку. зачем изобретать паровоз.!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnoman 0 Опубликовано 2 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2018 Всё норм. Схема а93 оказалась слегка запутанной по подключению активаваторов. На текущий момент избавился от Жора в 300ма и постоянного + с сигналки ищменив схему подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tehnoman 0 Опубликовано 3 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2018 12 часов назад, tankekm сказал: ну, реально дичь схема подключения у автора поста. я ради прикола смотрел по карте монтажа, где там можно было так подключиться к приводам. всегда на провода личинки ( чтоб штатка взвелась) или на кнопку. зачем изобретать паровоз.!! Как пишет рунет - по тем точкам и подключал. Думал "чего изобретать, раз точки уже указаны". По активаторам две версии видел - на колодку сзади монтажного блока или на колодку где я подключил. Проблема была в том, что не надо было на сигналку, на колодку активаторов, питание подавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти