Invent149 40 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Добрый вечер, суть проблемы токовая, приехал клиент с нерабочим вентелятор ом, соответственно диагностика показало ошибку, вентилятор снял, спаял отгнившие контакты установил на место, в моторнике ошибка ушла, пробую включать кондей а вентилятор молчит, снимаю фишку с датчика ож чтоб в аварию свалил вентилятор а он молчит, ну когда диагностикой запускаешь его проверку крутится. В чем может быть проблема? Датчик ож рабочий, сопротивление меняет относительно нагрева ож. Термостат в норме Проводка впорядке Вентилятор перепаян смазан и почищен Кондей заправлен и даёт его включить и холодит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 8 часов назад, Invent149 сказал: когда диагностикой запускаешь его проверку крутится Отсюда и пляшите. Попробуйте нагреть двигатель, сравнивая с реальной температурой пирометром, до срабатывания вентилятора, должен сработать. По кондиционеру проверьте датчик давления, промониторьте давление сканером. Invent149 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invent149 40 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 4 часа назад, mihac сказал: Отсюда и пляшите. Попробуйте нагреть двигатель, сравнивая с реальной температурой пирометром, до срабатывания вентилятора, должен сработать. По кондиционеру проверьте датчик давления, промониторьте давление сканером. темп двигателя 97 градусов, выхд с радика 87, давления датчик показывает исправно, суть того что даже не сваливает в аварию вент когда с датчика ОЖ снимаю фишку. грешу еще может блок навернулся на вентеле ну тоже мистика что диагнозой срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Invent149 40 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Сообственно победил проблемму, проблемма была в прошивке эбу, кто то делал е2 и видимо порезали что то не то. После обновления моторника ожил на 105 градусов. Теперь вопрос возможно ли изменить включения вентилятора в прошивке допустим на 95градусов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smarts 4 Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 В 17.08.2018 в 03:40, Invent149 сказал: Сообственно победил проблемму, проблемма была в прошивке эбу, кто то делал е2 и видимо порезали что то не то. После обновления моторника ожил на 105 градусов. Теперь вопрос возможно ли изменить включения вентилятора в прошивке допустим на 95градусов! Конечно возможно. Я бы даже сказал это нужно сделать. Прошивку открываете с помощью TUNErpro и правите талицы Etermostat а также аблицу масла где указано минимальное значение. + нужно поравить сигал PWM на управление вентиляторами т.е. при какой температуре они будут включены на максимум. Invent149 и ViperS 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osauluk 0 Опубликовано 21 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Лучше сделать "холодный термостат", удлиннив шток термостата на пару-тройку мм. Я подкинул шарик диаметром 4 мм(при толщине штока 4мм) и температура рабочая упала до 91 градуса. ( Вискомуфта + вентик кондея) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov 4 Опубликовано 23 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2019 а зачем менять не вижу не какой проблемы включения вентилятора это нормальная температура включения, а если еще есть вискомуфта тогда вообще отстаньте от него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти