Перейти к содержанию

Вентелятор ож e46 2.5i


Invent149

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, суть проблемы токовая, приехал клиент с нерабочим вентелятор ом, соответственно диагностика показало ошибку, вентилятор снял, спаял отгнившие контакты установил на место, в моторнике ошибка ушла, пробую включать кондей а вентилятор молчит, снимаю фишку с датчика ож чтоб в аварию свалил вентилятор а он молчит, ну когда диагностикой запускаешь его проверку крутится. В чем может быть проблема?

Датчик ож рабочий, сопротивление меняет относительно нагрева ож.

Термостат в норме

Проводка впорядке

Вентилятор перепаян смазан и почищен

Кондей заправлен и даёт его включить и холодит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Invent149 сказал:

когда диагностикой запускаешь его проверку крутится

Отсюда и пляшите. Попробуйте нагреть двигатель, сравнивая с реальной температурой пирометром, до срабатывания вентилятора, должен сработать. По кондиционеру проверьте датчик давления, промониторьте давление сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mihac сказал:

Отсюда и пляшите. Попробуйте нагреть двигатель, сравнивая с реальной температурой пирометром, до срабатывания вентилятора, должен сработать. По кондиционеру проверьте датчик давления, промониторьте давление сканером.

темп двигателя 97 градусов, выхд с радика 87, давления датчик показывает исправно, суть того что даже не сваливает в аварию вент когда с датчика ОЖ снимаю фишку.

грешу еще может блок навернулся на вентеле ну тоже мистика что диагнозой срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообственно победил проблемму, проблемма была в прошивке эбу, кто то делал е2 и видимо порезали что то не то. После обновления моторника ожил на 105 градусов. Теперь вопрос возможно ли изменить включения вентилятора в прошивке допустим на 95градусов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 17.08.2018 в 03:40, Invent149 сказал:

Сообственно победил проблемму, проблемма была в прошивке эбу, кто то делал е2 и видимо порезали что то не то. После обновления моторника ожил на 105 градусов. Теперь вопрос возможно ли изменить включения вентилятора в прошивке допустим на 95градусов!

Конечно возможно. Я бы даже сказал это нужно сделать.

Прошивку открываете с помощью TUNErpro и правите талицы Etermostat а также аблицу масла где указано минимальное значение. + нужно поравить сигал PWM на управление вентиляторами т.е. при какой температуре они будут включены на максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Лучше сделать "холодный термостат", удлиннив шток термостата на пару-тройку мм. Я подкинул шарик диаметром 4 мм(при толщине штока 4мм) и температура рабочая упала до 91 градуса. ( Вискомуфта + вентик кондея)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем менять не вижу не какой проблемы включения вентилятора это нормальная температура включения, а если еще есть вискомуфта тогда вообще отстаньте от него  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...