Перейти к содержанию

1GZ-FE (W12)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день товарищи!

Один знакомый прикупил себе 1GZ-FE (W12) с коробкой и приборкой и хочет воткнуть себе в волгу, адекватость поступка оставим за рамками этого обсуждения, но вот что хотелось бы узнать:

есть ли у кого нибудь схемы на этот двигатель?

он управляется двумя ЭБУ 

может ктонибудь сталкивался с так зверем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нет :) это 5 литровый w12 ставился только на лимузин toyota century

насчет иммо даже не знаем. двигатель будет через 2 месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю что найдутся сваперы ( в России их применяли...судя по интернету)...а иммо скорее всего присутствует...наверное понадобится эмулятор...если конечно в комплекте не будет антенны и иммошника

P.S. ...тяжеловат для ВОЛГИ...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там у него уже стоит RB20DE, видимо мало... он больше всего переживает за задний мост :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задний мост точно надо будет посерьёзнее устанавливать.

Мотор скорее всего будет с иммобилайзером.

И да, там сдвоенный эбу. Два в одном. Один одной половиной мотора управляет, другой другой половиной. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте
Я новичок в форуме.
Это 1GZ - это зверь! много крутящего момента, я считаю, это V12, а не W12 (возможно, ошибка переводчика Google)

В любом случае вам нужно будет что-то сделать с задней осью, чтобы удерживать весь этот крутящий момент без взлома, хой об использовании оси Century?

И да, у них есть immbilizer, Если вы найдете способ обойти это, дайте мне знать!

Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привет. 

Случаем никто не знает порядок работы цилиндров данного зверя 1GZ-FE 

На данный момент собираю проводку под АБИТ а инфу про порядок работы цилиндров не могу найти. Гугл естественно выдает всякий бред.

Я конечно могу разобрать крышки ГРМ и посмотреть но всеже не хотелось нарушать целосность чужого мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2018 в 10:13, zgb сказал:

P.S. ...тяжеловат для ВОЛГИ...)))

судя по описанию двигла ето волга для него легковата )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 порядок работы цилиндров у русской восьмёрки 15426378

Завели, работает???

Блиин двенашка же:applause:ой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Nikola76 сказал:

 порядок работы цилиндров у русской восьмёрки 15426378

Завели, работает???

Блиин двенашка же:applause:ой.

Еще нет. Занимаюсь другими проектами. 

Заведу отпишусь с видио. Но там заказчик сам тянет резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.09.2018 в 07:50, smarts сказал:

Народ привет. 

Случаем никто не знает порядок работы цилиндров данного зверя 1GZ-FE 

На данный момент собираю проводку под АБИТ а инфу про порядок работы цилиндров не могу найти. Гугл естественно выдает всякий бред.

Я конечно могу разобрать крышки ГРМ и посмотреть но всеже не хотелось нарушать целосность чужого мотора.

Держи порядок работы 1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avto3119 сказал:

Держи порядок работы 1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12

Спасибо. А то я уже на этой недели планировал вандалить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, avto3119 сказал:

Держи порядок работы 1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12

Total displacement (cc)4,996

Number of cylinders60 degree V12

Bore x stroke (mm)81.0 x 80.8 (same as the 2.5 litre 1JZ 6 cylinder)

Combustion chamberPent roof type

Compression ratio10.5:1 (97 octane or better recommended)

Fuel supply systemElectronic Fuel Injection (EFI)

Fuel Tank Capacity95 Litres

ValvesDOHC 4-valve; chain and gear drive

Maximum output (PS @ rpm)280 @ 5,200 net

Maximum torque (kg-m @ rpm)49.0 @ 4,000 net

Alternator1440 watts

Starter Motor2 kW

Firing Order1-4-9-8-5-2-11-10-3-6-7-12

Spark plug type and gapDenso Iridium SK16R11 1.0-1.1 mm gap

Intake valve opening-7 to 53 degrees BTDC

Intake valve closing57 to -3 degrees ATDC

Exhaust valve opening41 degrees BBDC

Exhaust valve closing3 degrees ATDC

Oil GradeAPI SH EC-II, SJ EC or ILSAC

Oil viscosity and capacity5W-30. Capacity 8 litres

Oil filterToyota 15601-68010
не буду мелочиться на инфу))

2 минуты назад, smarts сказал:

Спасибо. А то я уже на этой недели планировал вандалить двигатель.

не за что, через свапы и недосвапы сам прошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой инфы нигде не мог найти. Все что я находил то это было описание где какую кнопку нажимать в машине.

Интересно а цепь на них менял? я в том плане реперный диск у него какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, smarts сказал:

Я такой инфы нигде не мог найти. Все что я находил то это было описание где какую кнопку нажимать в машине.

Интересно а цепь на них менял? я в том плане реперный диск у него какой?

не знаю, если честно я первый раз вижу чтобы этот двиг у нас свапили...посмотрю, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На это недели мне обещали привезти на него комплектующие (стартер и маховик) Так что ближе к выходным буду пробовать заводить на стороннем блоке управления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот двигатель видел только на картинках. Описание механизма не нашел, но нашел платный мануал на всю машину в США

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, avto3119 сказал:

этот двигатель видел только на картинках. Описание механизма не нашел, но нашел платный мануал на всю машину в США

за платный мануал слишком много хотят. И то я думаю он ущербный будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А у нас собственно отбой, движок с коробкой отправили обратно :)))

слишком много проблем и соответственно стоимость свапа получается нехилая.

Ветка вроде бы живая, думаю пока что нет смысла ее закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitaliy72 сказал:

думаю пока что нет смысла ее закрывать.

так много людей имеют волгу и собираются в нее пихать хз что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про волгу, а про двигатель 1GZ-FE. Тема вроде как двигателю посвящена в основном.

Тут уж на Ваше усмотрение: закрывать или оставлять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня обслуживается cenchury, по серьезному пока в него не лазил, повода не было. По сути этот V12 это два 1JZ, два ЭБУ, типа как не мерсе. По нашей части ничего сверхнеобычного не замечено. Клапан фази Звучит V12 куда лучше чем едет, смысла свапить этого тяжеленного монстра куда либо лично я не усматриваю. Разве что в грузовик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...