ISV 4 Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 коллеги, а кто точно знает, надо ли делать привязку при замене ТНВД у сабжа? ребята с сервиса обратились - стандартно попалили транзюк из-за осыпания провода на соленоид, потом оттащили этот ТНВД каким-то умельцам и там окончательно загубили. Поставили с разбора другой ТНВД с живым проводом, но машина не заводится. На эфире - легко и долго, но стартером не желает. ЭБУ не менялся, естественно. Знакомый дизелист утверждает, что P1630 при проб итом транзисторе должна появиться только при запуске на эфире. я же считаю, что при попытке штатного запуска стартером Р1630 тоже должна быть. На этой машине она только при запуске на эфире вылезла, что и логично - система не может контролировать работу ТНВД и потому выкидывает ошибку по дозирующему клапану. При долгом кручении стартером же никаких ошибок не возникало. Так кто из нас прав? PS: и до кучи продублирую вопрос: есть ли в приборке на этой машине карпасс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 PSG5 привязывать не нужно - поставил и поехал. Пина в приборке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISV 4 Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2018 да, кстати. проблему практически решили. ошибка была в том, что поставили ТНВД с партнумом *003, а должен быть *015. погуглил и объяснил людям про несовместимость. думаю, что с правильным ТНВД скоро всё заведётся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения