Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Машинка Рено Самсунг sm3 чистый кореец. Плохо реагирует на педаль газа как бы не ровно, то есть нельзя плавно набирать обороты. Хотелось бы прошить ебу там стоит s180177103 a. Может кто небудь подскажет что где и как. Буду рад любой иные про него, какая сикруха стоит и ТД. Ещё не вскрывали так как нового дампа нету. Уже пол года знакомый мучается. По переменяли практически всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По диагностике единственное зажигание на холостых 8-12 прыгает, а под назрузкой уходит в минус 3-4. Если нажимать несколько раз тормоз в минусе или если включить кондёр так же прыгает от -4 до 3-6. Ошибок нету. Температурные нормально показывает. 

Кстати на капоте написано что зажигание должно быть 4° это так?

И если смотреть по показаниям дроссельной на педаль показания идеальные. И есть такой нюанс если совсем чуть-чуть нажать на педаль газа то слышен какой то шум с заслонки. Заслонку поменяли неделя нормальной езды и опять тоже самое. Уже можно ещё одну машину собрать с меняных запчастей

И если смотреть по показаниям дроссельной на педаль показания идеальные. И есть такой нюанс если совсем чуть-чуть нажать на педаль газа то слышен какой то шум с заслонки. Заслонку поменяли неделя нормальной езды и опять тоже самое. Уже можно ещё одну машину собрать с меняных запчастей

Пытались адаптировать в ручную педалью не получается.

Да и обороты на холостых 720 как по книге. А вот когда двигатель под нагрузкой обороты могут упасть или вообще заглохнуть

Пробег 85000 машина в основном эксплуатировалась по трассе. 2013 года. Свечи менялись 3 раза на разные денсо и нжк иридиевые. Что ещё может быть????? ХЭЛП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще к специалисту обратиться?

 

В прошивку рановато лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, autoelectic сказал:

Уже можно ещё одну машину собрать с меняных запчастей

скупой платит дважды , дурак трижды , скупой клиент постоянно 

3 часа назад, Renault Electronic сказал:

Может проще к специалисту обратиться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, romanas29 сказал:

скупой платит дважды , дурак трижды , скупой клиент постоянно 

 

ну тогда меняем далее: бензонасос, чистим форсунки, смотрим ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в самом деле, давление-то хоть померяли? Если под нагрузкой проблемы начинаются, значит манометр подключать и кататься-смотреть. Может, сильно глубоко копаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть осциллограф ?

то сними осциллограмму впускнова коллектора

так легче будет найти проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 85000. Памперс меняли. Как на нём давление проверять на рейке нету. Там стоят две формы на цилиндр. Нагревается, комп отключает 1 и 4 цилиндр. Остынет ошибки удалили и поехали. 

...Две форсунки на цилиндр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, проблема, на рейке штуцера нет. Нигде на рено нет штуцера для замера давления. В разрыв манометр включается. Хоть под капотом (хотя на твоем моторе это сложнее, разъемы ниссановские), хоть у топливного насоса (там проще).

Компрессия что? Пневмотест? Нет ли желания клапанную поднять и зазоры клапанные замерить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...