inri 175 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Дорогие коллеги, необходимы парa схем по электрике на 508. притащили на галстуке 508, Его приключения начались так (можно посмеяться над чужим горем ): Клиент остановил машину, при повторном опыте завести, приборка вся засветилась в красном свете, ДВГ, идите на ремонт, он продолжил крутить стартером пока не увял АКБ, тогда приехал его кореш и дал ему прикурить ... НО НО НО , подключили + - на оборот ... дождь искр.... фоерверк... все потухло Притащили, пару предохранителей поменяли , стартер начал крутить ошибки ДиагБоксом снял вот такие : Версия пути (диагностики) : 5.03.03 Дата и время : 2018-07-21 11:49:41 Информация диагностического оборудования Серийный номер оборудования FF-FFFFFF Nш серии VCI 041327 Версия прошивки VCI V4.3.3 Версия DiagBox : 07.83 Инфо PDV Код RRDI : Название предприятия: VF38EAHXMEL021466 Профиль RA Имя техника xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx Информация автомобиля Тип автомобиля 508 Конфигурация Автомобиля 508 НОМЕР VIN: VF38EAHXMEL021466 DAM / OPR Пробег 149948 Идентификация автомобиля Дата и время : 2018-07-21 11:49:41 Марка : PEUGEOT Имя : 508 Тип электрической схемы : 508 Автоматическое считывание или ручной ввод номера VIN: : AUTO VIN код автомобиля : xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx ITEM_MECA Дата и время : 2018-07-21 11:49:50 OK_BTN Дата и время : 2018-07-21 11:50:10 Компьютер двигателя Дата и время : 2018-07-21 11:50:11 Тест компьютера : Дата и время : 2018-07-21 11:50:11 INJ : Компьютер двигателя Пакет сигналов ответа R7F8111 R62F0FEFFFF0000131017040E021017020E0512FD060A6602929906 R62F0FEFFFF0000131017040E021017020E0512FD060A6602929906 Состояние компьютера: компьютер неизвестен Номер (реферанс) 1: Номер (реферанс) 2: DCM6.2 Дата и время : 2018-07-21 11:50:14 ремонт Дата и время : 2018-07-21 11:50:19 пакет ремонт Дата и время : 2018-07-21 11:50:23 BACK_BTN Дата и время : 2018-07-21 11:50:26 BACK_BTN Дата и время : 2018-07-21 11:50:29 Чтение ошибок Дата и время : 2018-07-21 11:50:31 Чтение неисправностей Дата и время : 2018-07-21 11:50:37 Калькулятор : DCM62? Пакет сигналов ответа Коды дефекта P1199 7B : Уровень топлива характеристика ошибки : Уровень слишком низкий, (Бако полон!!) Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 147920км Время : 3178H Частота вращения коленвала : 1688об/мин Положение педали акселератора : 27% скорость автомобиля : 67км/ч температура охлаждающей жидкости : 99°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 14.1В давление топлива, измеренное в топливной рампе высокого давления : 1061бар давление топлива : 5бар Температура топлива : 46°C Сигнал RCO привода топливного насоса низкого давления : 61% наличие воды в дизельном топливе : Отсутствие воды Расчетное количество впрыскиваемого топлива : 30.00мг/цикл Минимальный уровень топлива : Минимальный уровень не достигнут P1AA3 01 : Устройство поддержания напряжения характеристика ошибки : Обрыв цепи или короткое замыкание с "массой" цепи питания Состояние : Не постоянный причина : удаленныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 64°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Состояние ДВС : Остановлен заглох Температура электронного силового блока устройства поддержания напряжения : 35 Напряжение на клеммах аккумулятора энергии : 4.88В Состояние устройства поддержания напряжения : Устройство поддержания напряжения в пассивном состоянии P0627 00 : Управление топливным насосом низкого давления характеристика ошибки : Разомкнутая цепь Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Задание значения давления в топливной рампе : 300бар давление топлива : 1бар P0628 00 : Управление топливным насосом низкого давления характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Задание значения давления в топливной рампе : 300бар давление топлива : 1бар P15A4 00 : Управление регулированием давления моторного масла характеристика ошибки : Разомкнутая цепь Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Состояние питания напряжением 5 В номер 2 : ошибки отсутствуют температура масла : 56°C давление масла : 1.016бар Заданное давление масла : 2.3бар Сигнал RCO привода регулирования давления моторного масла : 0% Оценка степени разбавления моторного масла : 0% Оценка содержания углерода в моторном масле : 8% P0001 00 : Управление регулятором расхода топлива высокого давления характеристика ошибки : Разомкнутая цепь Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Задание значения давления в топливной рампе : 300бар давление топлива : 1бар P0245 00 : Управление турбокомпрессором характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В измеренный расход воздуха : 0мг/цикл Заданное положение турбокомпрессора : 0% Сигнал RCO управления турбокомпрессором : 0% Состояние ДВС : Остановлен заглох Информация о положении турбокомпрессора : 0% измеренное давление турбонаддува : 1.02бар заданное значение давления турбонаддува : 1.00бар P1443 00 : Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Расход отработавших газов через сажевый фильтр : 0 Л/ЧАС P2463 00 : Сажевый фильтр характеристика ошибки : Обнаружена перегрузка Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 147300км Время : 3132H Частота вращения коленвала : 1345об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 68км/ч температура охлаждающей жидкости : 99°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 14.1В Расход отработавших газов через сажевый фильтр : 118872 Л/ЧАС P0344 00 : Положение распредвала характеристика ошибки : Недействительный сигнал Самое интересное *(Ремень перескочил??) Состояние : Постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3298H Частота вращения коленвала : 891об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 81°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 11.5В Состояние ДВС : При работающем двигателе рассчитанная передача в коробке передач : Нейтральное положение P2426 00 : Управление обходом теплообменника EGR характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В измеренный расход воздуха : 0мг/цикл Положение клапана EGR : 0% Состояние ДВС : Остановлен заглох P2A00 00 : датчик NOx характеристика ошибки : Измерение состава смеси некорректно Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 147150км Время : 3124H Частота вращения коленвала : 2130об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 60км/ч температура охлаждающей жидкости : 100°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 15.4В измеренный расход воздуха : 519мг/цикл Положение клапана EGR : 0% Расчетное количество впрыскиваемого топлива : 0.00мг/цикл P21C5 00 : Уровень раствора карбамида характеристика ошибки : Сигнал заблокирован Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149820км Время : 3292H Частота вращения коленвала : 1141об/мин Положение педали акселератора : 28% скорость автомобиля : 19км/ч температура охлаждающей жидкости : 99°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 14.0В Давление раствора карбамида : 5.91бар Температура наружного воздуха : 27°C Температура раствора карбамида в бачке с карбамидом : 33°C Количество поданного раствора мочевины : 23mg/s Остаток раствора карбамида в бачке с карбамидом : 3.063L P0341 00 : Положение распредвала характеристика ошибки : несоответствующий сигнал Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149930км Время : 3298H Частота вращения коленвала : 896об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 1км/ч температура охлаждающей жидкости : 71°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.3В Состояние ДВС : При работающем двигателе рассчитанная передача в коробке передач : Передача заднего хода ??? *(Нейтральная стоит) P119F 22 : Снижение качества моторного масла характеристика ошибки : Слишком значительна степень разбавления моторного масла*(Масло клиент менял, Неделю тому назад) Состояние : Постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 147170км Время : 3124H Частота вращения коленвала : 1622об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 46км/ч температура охлаждающей жидкости : 98°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 14.0В Средний пробег для 10 последних регенераций : 048Fкм напряжение датчика уровня моторного масла : 0мв Расстояние, оставшееся до следующей замены масла : 7530км Состояние защиты моторного масла от разбавления : Защита не активирована Оценка степени разбавления моторного масла : 10% Оценка содержания углерода в моторном масле : 1% P0339 00 : Режим работы двигателя характеристика ошибки : Мишень не обнаруживается Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3298H Частота вращения коленвала : 72об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 82°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.1В Состояние ДВС : Запуск выполнен рассчитанная передача в коробке передач : Нейтральное положение U1213 81 : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP характеристика ошибки : Дефект связи Состояние : Постоянный причина : удаленныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3298H Частота вращения коленвала : 1428об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 83°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.1В Состояние ДВС : При работающем двигателе Температура компьютера : 59°C P0017 92 : Контроль пуска двигателя характеристика ошибки : Слишком длительная синхронизация Состояние : Постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3298H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 70°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 10.7В измеренный расход воздуха : 212мг/цикл Положение клапана EGR : 0% Положение воздушного дозатора : 0% Расчетное количество впрыскиваемого топлива : 0.00мг/цикл состояние реле предпускового-последующего подогрева : отсутствие отопления Состояние ДВС : Запуск выполнен P050B 92 : Контроль пуска двигателя характеристика ошибки : время запуска слишком велико Состояние : Постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3300H Частота вращения коленвала : 232об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 66°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 10.8В измеренный расход воздуха : 226мг/цикл Положение клапана EGR : 0% Положение воздушного дозатора : 0% Расчетное количество впрыскиваемого топлива : 33.50мг/цикл состояние реле предпускового-последующего подогрева : отсутствие отопления Состояние ДВС : Запуск выполнен P1AA2 49 : Устройство поддержания напряжения характеристика ошибки : Внутренний Ошибка: электроники Состояние : Постоянный причина : удаленныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3300H Частота вращения коленвала : 168об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 68°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 6.9В Состояние ДВС : Запуск выполнен Температура электронного силового блока устройства поддержания напряжения : 40 Напряжение на клеммах аккумулятора энергии : 4.38В *(мерил ,12,48В!!) Состояние устройства поддержания напряжения : Устройство поддержания напряжения в пассивном состоянии CLRDTC_BTN Дата и время : 2018-07-21 11:51:35 OK_BTN Дата и время : 2018-07-21 11:51:38 OK_BTN Дата и время : 2018-07-21 11:51:51 OK_BTN Дата и время : 2018-07-21 11:52:48 OK_BTN Дата и время : 2018-07-21 11:52:51 Чтение неисправностей Дата и время : 2018-07-21 11:52:55 Калькулятор : DCM62? Пакет сигналов ответа Коды дефекта P1199 7B : Уровень топлива характеристика ошибки : Уровень слишком низкий Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 147920км Время : 3178H Частота вращения коленвала : 1688об/мин Положение педали акселератора : 27% скорость автомобиля : 67км/ч температура охлаждающей жидкости : 99°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 14.1В давление топлива, измеренное в топливной рампе высокого давления : 1061бар давление топлива : 5бар Температура топлива : 46°C Сигнал RCO привода топливного насоса низкого давления : 61% наличие воды в дизельном топливе : Отсутствие воды Расчетное количество впрыскиваемого топлива : 30.00мг/цикл Минимальный уровень топлива : Минимальный уровень не достигнут P1AA3 01 : Устройство поддержания напряжения характеристика ошибки : Обрыв цепи или короткое замыкание с "массой" цепи питания Состояние : Не постоянный причина : удаленныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 64°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Состояние ДВС : Остановлен заглох Температура электронного силового блока устройства поддержания напряжения : 35 Напряжение на клеммах аккумулятора энергии : 4.88В Состояние устройства поддержания напряжения : Устройство поддержания напряжения в пассивном состоянии P0627 00 : Управление топливным насосом низкого давления характеристика ошибки : Разомкнутая цепь Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Задание значения давления в топливной рампе : 300бар давление топлива : 1бар P0628 00 : Управление топливным насосом низкого давления характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Задание значения давления в топливной рампе : 300бар давление топлива : 1бар P15A4 00 : Управление регулированием давления моторного масла характеристика ошибки : Разомкнутая цепь Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Состояние питания напряжением 5 В номер 2 : ошибки отсутствуют температура масла : 56°C давление масла : 1.016бар Заданное давление масла : 2.3бар Сигнал RCO привода регулирования давления моторного масла : 0% Оценка степени разбавления моторного масла : 0% Оценка содержания углерода в моторном масле : 8% P0001 00 : Управление регулятором расхода топлива высокого давления характеристика ошибки : Разомкнутая цепь Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Задание значения давления в топливной рампе : 300бар давление топлива : 1бар P0245 00 : Управление турбокомпрессором характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В измеренный расход воздуха : 0мг/цикл Заданное положение турбокомпрессора : 0% Сигнал RCO управления турбокомпрессором : 0% Состояние ДВС : Остановлен заглох Информация о положении турбокомпрессора : 0% измеренное давление турбонаддува : 1.02бар заданное значение давления турбонаддува : 1.00бар P1443 00 : Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В Расход отработавших газов через сажевый фильтр : 0 Л/ЧАС P2463 00 : Сажевый фильтр характеристика ошибки : Обнаружена перегрузка Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 147300км Время : 3132H Частота вращения коленвала : 1345об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 68км/ч температура охлаждающей жидкости : 99°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 14.1В Расход отработавших газов через сажевый фильтр : 118872 Л/ЧАС P0344 00 : Положение распредвала характеристика ошибки : Недействительный сигнал Состояние : Постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3298H Частота вращения коленвала : 891об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 81°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 11.5В Состояние ДВС : При работающем двигателе рассчитанная передача в коробке передач : Нейтральное положение P2426 00 : Управление обходом теплообменника EGR характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 148800км Время : 3228H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 62°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.7В измеренный расход воздуха : 0мг/цикл Положение клапана EGR : 0% Состояние ДВС : Остановлен заглох P2A00 00 : датчик NOx характеристика ошибки : Измерение состава смеси некорректно Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 147150км Время : 3124H Частота вращения коленвала : 2130об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 60км/ч температура охлаждающей жидкости : 100°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 15.4В измеренный расход воздуха : 519мг/цикл Положение клапана EGR : 0% Расчетное количество впрыскиваемого топлива : 0.00мг/цикл P21C5 00 : Уровень раствора карбамида характеристика ошибки : Сигнал заблокирован Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149820км Время : 3292H Частота вращения коленвала : 1141об/мин Положение педали акселератора : 28% скорость автомобиля : 19км/ч температура охлаждающей жидкости : 99°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 14.0В Давление раствора карбамида : 5.91бар Температура наружного воздуха : 27°C Температура раствора карбамида в бачке с карбамидом : 33°C Количество поданного раствора мочевины : 23mg/s Остаток раствора карбамида в бачке с карбамидом : 3.063L P0341 00 : Положение распредвала характеристика ошибки : несоответствующий сигнал Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149930км Время : 3298H Частота вращения коленвала : 896об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 1км/ч температура охлаждающей жидкости : 71°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.3В Состояние ДВС : При работающем двигателе рассчитанная передача в коробке передач : Передача заднего хода P119F 22 : Снижение качества моторного масла характеристика ошибки : Слишком значительна степень разбавления моторного масла Состояние : Постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 147170км Время : 3124H Частота вращения коленвала : 1622об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 46км/ч температура охлаждающей жидкости : 98°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 14.0В Средний пробег для 10 последних регенераций : 048Fкм напряжение датчика уровня моторного масла : 0мв Расстояние, оставшееся до следующей замены масла : 7530км Состояние защиты моторного масла от разбавления : Защита не активирована Оценка степени разбавления моторного масла : 10% Оценка содержания углерода в моторном масле : 1% P0339 00 : Режим работы двигателя характеристика ошибки : Мишень не обнаруживается Состояние : Не постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3298H Частота вращения коленвала : 72об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 82°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.1В Состояние ДВС : Запуск выполнен рассчитанная передача в коробке передач : Нейтральное положение U1213 81 : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP характеристика ошибки : Дефект связи Состояние : Постоянный причина : удаленныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3298H Частота вращения коленвала : 1428об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 83°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 12.1В Состояние ДВС : При работающем двигателе Температура компьютера : 59°C P0017 92 : Контроль пуска двигателя характеристика ошибки : Слишком длительная синхронизация Состояние : Постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3298H Частота вращения коленвала : 0об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 70°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 10.7В измеренный расход воздуха : 212мг/цикл Положение клапана EGR : 0% Положение воздушного дозатора : 0% Расчетное количество впрыскиваемого топлива : 0.00мг/цикл состояние реле предпускового-последующего подогрева : отсутствие отопления*(оно там!!!) Состояние ДВС : Запуск выполнен P050B 92 : Контроль пуска двигателя характеристика ошибки : время запуска слишком велико Состояние : Постоянный причина : местныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3300H Частота вращения коленвала : 232об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 66°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 10.8В измеренный расход воздуха : 226мг/цикл Положение клапана EGR : 0% Положение воздушного дозатора : 0% Расчетное количество впрыскиваемого топлива : 33.50мг/цикл состояние реле предпускового-последующего подогрева : отсутствие отопления Состояние ДВС : Запуск выполнен P1AA2 49 : Устройство поддержания напряжения характеристика ошибки : Внутренний Ошибка: электроники Состояние : Постоянный причина : удаленныйПеременные, связанные с дефектом общий пробег : 149940км Время : 3300H Частота вращения коленвала : 168об/мин Положение педали акселератора : 0% скорость автомобиля : 0км/ч температура охлаждающей жидкости : 68°C Напряжение питания компьютера управления двигателем : 6.9В Состояние ДВС : Запуск выполнен Температура электронного силового блока устройства поддержания напряжения : 40 Напряжение на клеммах аккумулятора энергии : 4.38В Состояние устройства поддержания напряжения : Устройство поддержания напряжения в пассивном состоянии CLRDTC_BTN Дата и время : 2018-07-21 11:54:11 OK_BTN Дата и время : 2018-07-21 11:54:14 OK_BTN Дата и время : 2018-07-21 12:02:25 OK_BTN Дата и время : 2018-07-21 12:03:42 OK_BTN Дата и время : 2018-07-21 12:03:49 Чтение неисправностей Дата и время : 2018-07-21 12:03:54 Калькулятор : DCM62? Пакет сигналов ответа Коды дефекта P1199 7B : Уровень топлива характеристика ошибки : Уровень слишком низкий Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P1AA3 01 : Устройство поддержания напряжения характеристика ошибки : Обрыв цепи или короткое замыкание с "массой" цепи питания Состояние : Не постоянный причина : удаленный Переменные, связанные с дефектом P0627 00 : Управление топливным насосом низкого давления характеристика ошибки : Разомкнутая цепь Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P0628 00 : Управление топливным насосом низкого давления характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P15A4 00 : Управление регулированием давления моторного масла характеристика ошибки : Разомкнутая цепь Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P0001 00 : Управление регулятором расхода топлива высокого давления характеристика ошибки : Разомкнутая цепь Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P0245 00 : Управление турбокомпрессором характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P1443 00 : Управление насосом введения топливной присадки по проводной связи характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P2463 00 : Сажевый фильтр характеристика ошибки : Обнаружена перегрузка Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P0344 00 : Положение распредвала характеристика ошибки : Недействительный сигнал Состояние : Постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P2426 00 : Управление обходом теплообменника EGR характеристика ошибки : Короткое замыкание с "массой" Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P2A00 00 : датчик NOx характеристика ошибки : Измерение состава смеси некорректно Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P21C5 00 : Уровень раствора карбамида характеристика ошибки : Сигнал заблокирован Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P0341 00 : Положение распредвала характеристика ошибки : несоответствующий сигнал Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P119F 22 : Снижение качества моторного масла характеристика ошибки : Слишком значительна степень разбавления моторного масла Состояние : Постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P0339 00 : Режим работы двигателя характеристика ошибки : Мишень не обнаруживается Состояние : Не постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом U1213 81 : Ошибка связи с компьютером системы ABS/ESP характеристика ошибки : Дефект связи Состояние : Постоянный причина : удаленный Переменные, связанные с дефектом P0017 92 : Контроль пуска двигателя характеристика ошибки : Слишком длительная синхронизация Состояние : Постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом *(Чего?) P050B 92 : Контроль пуска двигателя характеристика ошибки : время запуска слишком велико Состояние : Постоянный причина : местный Переменные, связанные с дефектом P1AA2 49 : Устройство поддержания напряжения характеристика ошибки : Внутренний Ошибка: электроники Состояние : Постоянный причина : удаленный Переменные, связанные с дефектом QUIT_BTN Дата и время : 2018-07-21 13:11:09 Рассуждаю в слух: Даже если перескочил ремень на ГРМ , то все равно должно какое то напряжение в датчиках.Мозг на замену ? Прошу кто может дать схему на подсоединение датчиков распредвала с эбу , Управление регулятором расхода топлива, Управление регулятором давления масла, Управление насосом низкого давления и высокого. хочу просмотреть все реле если возможно. Самые интересные ошибки отметил черным. , напряжение, доходит до всех предохранителей на блоке мотора и в салоне . Ошибки Не удаляются ни одна. висят все постоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zann 200 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Думаю надо делать вскрытие блока, если повезет, то будет только сгоревшая дорожка, может несколько, смотря как приложили, плюсом по минусу это плохо в 508 есть еще коробка робот, хотя если крутит то может и не достало до коробочного блока inri 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korsar 0 Опубликовано 21 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 Однозначна нужно вскрывать блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Интересно, про VIN в личку кому надо. Ни комплектацию ни впрыск не озвучили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitdia_ 710 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Попробуй снять разъем с любого датчика, крутануть стартера чтобы она записалась. Потом ставь на место и пробуй стирать ошибки. Если не сотрется, то можно решить. Если сотрется, тогда проблема в электрике. inri 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inri 175 Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Чего-то не могу цитировать, Zann коробка ручник.dierus если это чем-то поможет, то впрыск прямой brabus55 в понедельник начинаем телодвижения, датчики, ГРМ метки, мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 668 Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Диагностика таких авто начинается с индификации автомобиля. Мы сейчас говорим ни о чем. Завтра понадобится какой нибудь блок или его распиновка, а я у же в эту тему просто не зайду, т.к. 508 14 год это уровень даже не СТО. Единицы понимают,что там стоит EP6 или его модификация, не понимаем с роботом или AL4. Попросить проверить выходы питания с PSF1,сможете? По моему он помер. Какие нахрен метки там смотреть?Их нужно смотреть,но после того как вся электрика будет работать. Если это ЕР6, три иглы и прокрутка, вся проверка фаз. И мое мнение, блок коммутации в моторном поджарился. Как бы все. romanas29 и inri 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 ,,Единицы понимают,что там стоит EP6 ,, я не понимаю но думаю что там 2.0HDI DCM-6.2 , но автор дейсвительно должен был упомянуть об етом . по ошиббкам не трутся ето скорее всего потомучно моторный заблокирован , посмотри статусы в бси по иммо , вин затерт или или он не определяется ?? зачем ети телодвижения затирать вин и за винном в личку кому надо ... ето никому не надо , ето Вам надо !!! укажите тип двигателя DW10BTED4 , DW10CF , DW10FD , DW10CTED4 ??? 508 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi 150 FAP (DW10FD) КПП 6 (С системой стоп и старт) ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ DW10FD FAP 110 КВ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ML6 CL ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫСИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ BOSCH 8 1 ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКАСИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI vasil1975 и inri 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inri 175 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 VF38EAHXMEL021466romanas29 Уважаемый , Вы совершенно прав! 2,0HDI DCM6.2ap Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 23 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 DW10FD.pdf какие схемы интересуют ? 508_START.pdf 508_ECU.pdf P119F Система подачи присадки : Разжижение масла из-за слишком частой регенерации P1199 Топливная система : Несоответствие давления резервного количества топлива (Приближение полной выработки топлива из бака) Подозрительные зоны: Дефект топлива ,Забивание топливного фильтра ,Утечки в контуре низкого давления топливной системы P0017 , P050B ошибки связаны с давлением топлива , у тебя походу не работает топливный насос , но ето пока не важно у тебя не стираются временые ошибки ! ето либо моторный по иммо заблокирован или моторному кирдык . проверить питания кан и искать донора . есп на диагностику выходит ? inri и Renault Electronic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inri 175 Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 Доклад: Масло Не меняли 30 000 км или больше !!! провернуо Кол.Вал, шестерня на Кол.Вале держится на втулке, втулка сдала Цепь на распредвале тоже растянута !! В общем, полная переборка, кит ГРМ, пока идет работа по механике прикрою тему как будет кит грм установлен, напишу продолжение romanas29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения