Vova.repich 0 Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 привет всем может кто гильзовал блок двс в т5 2.5??? какие нюансы???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 если на 20тыс хватит очень повезло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 8 часов назад, сакс сказал: если на 20тыс хватит очень повезло Давай по подробнее пожалуйста. Обычно гильзовки на 150 тысяч легко хватает!! какие нюансы у этого мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сакс 8 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 не могу сказать именно про этот мотор, в общем вижу машины после гильзовки.ресурс небольшой после этой процедуры-вариант для продажи авто подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greka_85 93 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Ездит маршрутка с гильзованным вторым цилиндром (Sprinter om 651),отходил более 200000 после гильзовки.Главное при таком ремонте сделать правильный хон(поглубже).И гильзы качественные подобрать.У меня был т5 AXD,так ему в Беларуси перепресовали посадочные места под насос-форсунки,я вскрывал после пробега в 17000 км все как у Аннушки.Грамотный спец решит по размерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Triumph76 182 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 1 час назад, sega11811 сказал: Давай по подробнее пожалуйста. Обычно гильзовки на 150 тысяч легко хватает!! какие нюансы у этого мотора? Никаких там нюансов,кроме дорогущих форсунок. Гильзованые вижу достаточно часто,так как VW официал. Если конечно не делать гильзы как в 90-ые из радиаторов отопления. sega11811 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Вот мне и не понятно , почему Александр заявляет, что на фольксах гильзы не ходят, на бмв и порш великолепно ходят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 28 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2018 Во первых - запчасти на свете только китайские, других в природе нет. Заявляю уверенно, т.к. сам работаю только на китайских запчастях. В целом запчасти очень хорошего качества. Но у меня рабочие связи очень давние. Брака нет. Что купите в магазине, ... большой вопрос. По металлу, и по геометрии. Во вторых - какой расточник будет готовить блок под гильзовку? Это очень важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cahekmostki 16 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Гильзовали у нас 2 блока один с т5 второй с туарега , гильзы mopart так т5 уже до 100 тыщ доезжает и нормально , и масложора нету и едет нормально а на табурете коленвал лопнул через пять тыщ Блок в алчевске на заводе отреставрировали , поменяли колено и ездит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти