Radioam 4 Опубликовано 6 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Поступила на ремонт Заз Вида 2013 года с неисправностью нет уровня топлива, стрелка лежит на нуле, а в баке 25 литров. Проблема в том что завод при изготовлении автомобиля применил блок управления микас 10.3, а схемы от шевролета авео с блоком mr-140. Датчик исправен. Изменяется напряжение в параметре датчик уровня топлива когда передвигаю поплавок руками (сканматик2)- вскрыл бак. Слышал что были проблемы с тарировкой ДУТ завод предложил решить делителем на резистрах. Кто имеет распиновку Микаса по вопросу помогите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stail 8 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Это так с нуля было? Купили новую машину с таким дефектом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavich 1 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 Микас 10.3 вот http://www.chiptuner.ru/content/pin_m103 . Ещё вот с просторов инета : Итак, вношу ясность: блоки управления "Микас" семейства "М10.3" существуют ТРЁХ типов: 1. Микас 10.3 (М103). В России не встречаются, применялись в основном на автомобилях "Славута" 1.2i (МеМЗ-2477) и ЗАЗ Ланос 1.4i (МеМЗ-317) для внутреннего рынка Украины. 2. Микас 10.3+ (М113). С 2007 по 2010 год применялись на автомобилях "Славута" 1.3i, SENS 1.3Si, а так же ЗАЗ Chance 1.3 в комплектации "S" (без усилителя руля и кондиционера) 3. Микас 11.4 (М114). С 2010 года применялись НА ВСЕХ автомобилях ЗАЗ, включая "Ланос" и "Виду". Посмотри ещё массовые провода возле бака и сигнальный на приборку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTERGID 23 Опубликовано 8 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2018 По памяти была инфа по доработке проводки, нужно искать https://vidaclub.com.ua/forum/index.php?topic=165.60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek-tkac 9 Опубликовано 9 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2018 В 06.07.2018 в 21:21, Radioam сказал: Поступила на ремонт Заз Вида 2013 года с неисправностью нет уровня топлива, стрелка лежит на нуле, а в баке 25 литров. Проблема в том что завод при изготовлении автомобиля применил блок управления микас 10.3, а схемы от шевролета авео с блоком mr-140. Датчик исправен. Изменяется напряжение в параметре датчик уровня топлива когда передвигаю поплавок руками (сканматик2)- вскрыл бак. Слышал что были проблемы с тарировкой ДУТ завод предложил решить делителем на резистрах. Кто имеет распиновку Микаса по вопросу помогите. Есть несколько прошивок на это авто.Если залита не та, не работают или тахометр и уровень топлива или только топливо.Подбирай программу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radioam 4 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Проблему так пока и не решил. Хозяин авто заболел и не приезжал микас114 блок не перепрошивался просто пропали показания Проблема в другом, я не знаю на какой пин заходит сигнал датчика а на какой выходит на приборку из эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radioam 4 Опубликовано 21 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2018 провёл доработку и прозвонил проводку ДУТ был обрыв. Спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosomaha 5 Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Вот инфа ещё по этой теме, надеюсь кому поможет. 58-086 13 Изменение ПО ЭБУД Вида версия 3.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radioam 4 Опубликовано 11 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Спасибо за помощь машина отремонтирована обрыв резистора делителя который установили для исправления недочётов конструкторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения