Перейти к содержанию

Непонятки с параметрами xx ASTRA F


Рекомендуемые сообщения

Только что, tepin сказал:

Плохо видно, но судя по всему 1 и 3 цилиндры выпадают из общей картины. Попробуйте сделать замер давления и провести скрипт Шульгина.

Так это и есть скрипт Шульгина ведь ?)

Давления чего ? топлива если, то оно в норме ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда регулировал хх так. Моется заслонка, глушится напрочь рхх, прогревается двигатель до рабочей температуры и регулировочным болтом заслонки выставляется правильный хх. Если нет подсосов воздуха обороты всегда приходят в норму. Далее выставляется правильное напряжение дпдз. Снимается заглушка рхх. И если после её снятия повышается хх, разбираемся с рхх. Обычная картина на авто тех годов - накрученый регулировочный болт начального положения(хх) заслонки. Засирается заслонка, пропадают холостые и владелец, что бы как то их поднять, крутит этот болт. Очередной владелец авто есно о крученом болте ни чего не знает, считает что туда ни кто не лазил. Моет заслону и получает картину как у ТС. Попробуй зделать так как я описал. Если подсосов нет, должно всё получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет показаний ДПДЗ, если он в норме, куда вы хотите крутить регулировочный винт?

 

Я писал про датчик давления для осоцилографа давление в цилиндре, особенно в тех которые вываливаются и можно сравнить с нормальными.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tepin сказал:

А как на счет показаний ДПДЗ, если он в норме, куда вы хотите крутить регулировочный винт?

 

Я писал про датчик давления для осоцилографа давление в цилиндре, особенно в тех которые вываливаются и можно сравнить с нормальными.

 

LGLP сначала показывал 0.60 это по верхнему краю нормы. Я немного подкрутил винт дроссельной заслонки и датчик стал показывать 045 кажется. программа opelscanner это отображает но это никак не повлияло на xx. что то мозгам даёт команду, что xx должен быть 1040. датчика давления пока нету...стоит он не мало. Форсунки как то ещё проверить можно не нося на стенд, а то в Москве ток за проверку просят по 500р с форсунки, а если что то делать то дам до 1500 вырастет цена за штуку  ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же пишу, что обязательно заглушить рхх, что бы исключить его косяк. Ну не может мотор работать без воздуха. Дпдз мог кто то уже тоже покрутить до тебя. По датчику давления. Я тоже не брал тот что в комплекте. На разборе нашёл за копейки от кандея DENSO 499000-7060. Для дизелей там же на разборке взял вот такой - 0265005303. Выточил переходники, написал настройки. В эквиваленте вышло пару пузырей водки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил форсунки на стенде ! Не текут. Распыл норм. Наливают одинаково. 

Давления топлива в рампе в норме !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз говорю - заглуши рхх и подрегулируй винтом. Посмотри что будет. Станет нормально, тогда и с дпдз будешь разбираться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, a_electric сказал:

Ещё раз говорю - заглуши рхх и подрегулируй винтом. Посмотри что будет. Станет нормально, тогда и с дпдз будешь разбираться.  

Попробую вечером или завтра так сделать ! Сам рхх никак не заглушить,а вот патрубок с ресивера, который идет на него заглушу.  И попробую запустить мотор. Мне кажется он запустится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можешь просто снять патрубок, который идёт от рхх и пальцем перекрыть. Пол минуты времени и станет ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот смотрите видос...это так было с первого запуска...собственно и сейчас так же...фиг с ним с холостым. но вот на видео по звуку и перетряске мотора при перегазовке слышны моменты протроя . газуешь отпускаешь и опять есть резко подгазовываешь то бывают протрои...под нагрузкой конечно это все сильней ощущается и мешает ездить. вот это на что похоже ? 
 

https://www.youtube.com/watch?v=vpgSdkEi5sw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, a_electric сказал:

Ну коль мотортестер есть то сделай тест эффективности цилиндров. 

С него нужно было начинать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем при отключенном патрубке рхх машина заводится но держит 500 оборотов и потом глохнет спустя 2 сек. А так при работе мотора пережимаю патрубок рхх сильно и машина глохнет. Выходит подсосов нет. А если отключаю разъем с рхх то выдаётся ошибка типа высокое напряжение на рхх и машина работает и держит холостой 800 оборотов но мотор подтраивает ещё сильней. Выходит реально в мозгах заложен хх 1040 я уже даже и не знаю. Странно как то. Ну тест эффективности сделал 2 раза. Прикрепил файл для программы disco express 4.4.1.0 ОН такое вот показывает :

и струлкой указал что это за всплеск такой появился на графике...я же не газовал в этот момент. странно...

 

Screenshot_1.jpg

effect1.dxstg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот при отключенном патрубке рхх и попробуй отрегулировать нужные обороты винтом. На хх при тесте потихоньку добавляй "газ", те эфир(быстрый старт). Будет видно что из-за топлива или по другой причине такая разница в работе на хх. Качнул последнюю версию диско, но прога ругается на не верный формат фала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх ! Вот это disco проблема. При переносе файла почему то потом или ошибка или результаты анализа совсем иные нежели на компе на котором все это делаю. По поводу дросселя не могу понять смысл. Если его регулировать, то это получается приоткрывать маленькую заслонку....у меня двойной дроссель стоит с мелкой и большой заслонкой. Получается будет идти больше воздуха а рхх потом просто будет его перекрывать ?) А так что выходит что с отлюченным рхх мотор держит 850 оборотов тоесть то, что заложено в мозгах потом как управлять рхх он не может. А как ток рхх подключается он начинает им управлять и повышает обороты. И кстати в программе все равно требуемый xx при отключенном рхх показывается 1040. Выходит что то с мозами надо делать ! Как то в них залазить. Если вскрою и сфоткаю микросхему кто то сможет подсказать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в двух мозгах косяк один и тот же маловероятен. Фото блока ни чего не даст. Поможет только чтение флэши и просмотр в соответствующей программе компетентными людьми, которые смогут там увидеть какой прописан хх. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько "лопата" воздуха намеряет, на столько РХХ и откроется.

Правильный ответ был в скринах диагностики в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...