darkmaster7 26 Опубликовано 4 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Все что требуется для перепрошивки bosch M(E) 17.9.7 KESS V2 Tricore 1.Паяльник 2.Kess v2 3.Tricore-TC17xxx 4.Блок питания который идет к Tricor 5.Проводок для Boot режима Подключаем Pin 13 к Tricore и Блок питания (питание подаем после подключения ЭБУ) Разбираем ЭБУ или просверливаем отверстие сверлом с ограничителем(чтобы не задеть плату) для Boot режима Припаиваем проводок к BOOT, в help есть помощь куда припаивать. Подключаем ЭБУ по схеме(картинке) в help. Разьем А(Х1) 55,56 - +12В Красный провод (можно подключить на один контакт) 53,54 - -12В Черный провод (можно подключить на один контакт) 16 – +12В После замка зажигания Оранжевый провод 32 – Can H Белый провод 44 – Can L Зеленый провод Серый(Boot) провод с крокодильчиком на припаянный проводок Boot(его отключаем и отпаиваем только по окончанию всех работ и программирования) Отключаем WiFi (интернет) если kess китай, подключаем Kess v2 к компьютеру. Открываем программу Kess v2, затем PROTOCOLS В PROTOCOLS ищем Bosch ME17 UAZ/LADA, можно прочитать Help. Затем жмем ОК. Затем считываем ID, сохраняем его Cчитываем прошивку Считывается минуты 2-3. Затем записываем прошивку. Здесь жмем ОК. Программа спрашивает – корректный ли этот файл, ( на этот автомобиль) иначе ЭБУ может не работать. Записывается минут 10. 1.Отключаем блок питания из сети 2.Выходим из программы Kess v2 3. Отключаем USB 4. Отключаем контакты от ЭБУ и крокодильчик от проводка BOOT 5.Отпаиваем проводок от BOOT 6.Собираем ЭБУ(наносим на соединение крышек герметик), если сверлили то заклеиваем отверстие. ВСЕ!!! На ЭБУ Bosch 17.9.7(проц. Tricore 1767) ни чего из стока в тюн. Переносить не надо. Сверлить здесь 2.5 см от края (Сверлите с ограничителем) Расстояние от метала до платы миллиметра 3-4. Я лично чуть чуть сверлом снимаю метал,отверткой чуть ковырнул, дальше кусачками подрезаю. Такой способ на свой страх и риск, экономит время значительно. да и снимая крышку можно повредить плату, смотря кто у руля. Обязательно продуйте компрессором после всех манипуляций чтоб стружка ни где не осталась. Затем заклеить шумоизоляцией кусочек. Провод Бут можно не отпаивать. Дело 2 минут с подпаиванием Boot, Крышку минут 20 снимать если еще наловчишься. zkf, inri, Dimaas и 2 других 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения