Перейти к содержанию

Help для чайников KESS Bosch 17.9.7 ваз/уаз


Рекомендуемые сообщения

Все что требуется для перепрошивки bosch M(E) 17.9.7 KESS V2 Tricore

1.Паяльник

2.Kess v2

3.Tricore-TC17xxx

4.Блок питания который идет к Tricor

5.Проводок для Boot режима

рис1.jpg

Подключаем Pin 13 к Tricore и Блок питания (питание подаем после подключения ЭБУ)

 

РИС 2.jpg

Разбираем ЭБУ или просверливаем отверстие сверлом с ограничителем(чтобы не задеть плату) для Boot режима     

 

Припаиваем проводок к BOOT, в help есть помощь куда припаивать.

             

РИС 4.jpg

Подключаем ЭБУ по схеме(картинке) в help.

Разьем А(Х1)

55,56 - +12В Красный провод (можно подключить на один контакт)

53,54 - -12В Черный провод (можно подключить на один контакт)

16 – +12В После замка зажигания Оранжевый провод

32 – Can H Белый провод

44 – Can L Зеленый провод

     

РИС 5.jpg

Серый(Boot)  провод с крокодильчиком на припаянный проводок Boot(его отключаем и отпаиваем только по окончанию всех работ и программирования)

 

РИС 6.jpg

Отключаем WiFi (интернет) если kess китай, подключаем Kess v2 к компьютеру.

Открываем программу Kess v2, затем PROTOCOLS

         

РИС 7.jpg

В PROTOCOLS ищем Bosch ME17 UAZ/LADA, можно прочитать Help. Затем жмем ОК.

     

РИС 8.jpg

Затем считываем ID, сохраняем его 

Cчитываем прошивку

Считывается минуты 2-3.

Затем записываем прошивку.

Здесь жмем ОК. Программа спрашивает – корректный ли этот файл, ( на этот автомобиль) иначе ЭБУ может не работать.

           

РИС 9.jpg

Записывается минут 10.

 

1.Отключаем блок питания из сети

2.Выходим из программы Kess v2

3. Отключаем USB

4. Отключаем контакты от ЭБУ и крокодильчик от проводка BOOT

5.Отпаиваем проводок от BOOT

6.Собираем ЭБУ(наносим на соединение крышек герметик), если сверлили то заклеиваем отверстие.

ВСЕ!!!

На ЭБУ Bosch 17.9.7(проц. Tricore 1767) ни чего из стока в тюн. Переносить не надо.

Сверлить здесь 2.5 см от края (Сверлите с ограничителем) Расстояние от метала до платы миллиметра 3-4. Я лично чуть чуть сверлом снимаю метал,отверткой чуть ковырнул, дальше кусачками подрезаю. Такой способ на свой страх и риск, экономит время значительно. да и снимая крышку можно повредить плату, смотря кто у руля. 

Обязательно продуйте компрессором после всех манипуляций чтоб стружка ни где не осталась.

Затем заклеить шумоизоляцией кусочек. Провод Бут можно не отпаивать.

Дело 2 минут с подпаиванием Boot, Крышку минут 20 снимать если еще наловчишься.

bosch1 17.9.7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...