mazist 2 Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Двигатель АЕЛ. Когда ставлю зажигание 60 едениц по VCDS не заводитcа, 90 заводитса с трудом, надо долго крутить. Заводитса если выставить примерно 150 но выкидыбает ошибку по таймингу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.rimz 490 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 что вы перемудрили. это же с4! можно глаза закрыть и делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autorusla 37 Опубликовано 2 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2018 Делайте до 120 и небудет ошибки...5 канал адаптации поднять надо чтоб полудше заводиась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazist 2 Опубликовано 10 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 120 тоже заводитса с задержкой . 150 с пол пинка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weralex 1 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 Я бы посмотрел, как отрабатывает клапан опережения впрыска и далее делать вывод. ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ ПРАВИЛЬНО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazist 2 Опубликовано 17 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Клапан проверен, работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 это старый 2.5 или V образник уже ? victor1967 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weralex 1 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 При увеличение значения в 1 группе 3 окне значения до 160 вы увеличиваете также подачу топлива. Установить значение впрыска 75-90 и затем головой топливного насоса значение подачи топлива 3,2-4 и будет счастье Если значение угла впрыска измеряемое не меняется, разработайте клапан ограничения давления в насосе , стоит перед головой. В нем шарик с прижиной.При шатании должен двигаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazist 2 Опубликовано 22 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Чота неврубаюсь как делать /quote/ ''''При увеличение значения в 1 группе 3 окне значения до 160 вы увеличиваете также подачу топлива. Установить значение впрыска 75-90 и затем головой топливного насоса значение подачи топлива 3,2-4 и будет счастье'''' С окном неошиблись ? 3 окно вобщето положение педали газа? ''''Если значение угла впрыска измеряемое не меняется, разработайте клапан ограничения давления в насосе'''' Вот такая херня мне небыла известна! Скажите где можно почитать поро всвязь угла опережения и давления подаваемого топлива? Шарик типа ограничения высокого давления? Может есть картинка где етот шарик находитса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruhaua 1 Опубликовано 20 января, 2019 Поделиться Опубликовано 20 января, 2019 Шарик служит скорее как регулятор давления. Если нет достаточного давления то регулятор опережения не сможет коректно работать. И еще разве количество вприскаваемого топлива не должно равнятся к 5 на прогретом двигателе? Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти