MaxveLL 14 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Товарищи, подскажите пожалуйста. Пришла Audi c6 2,5tdi 2004 год, у нее проблемы с тнвд, при замене тнвд топливнуюю нужно прописывать как и в с5 кузове, и если нужно то алгоритм танцев с приборкой, логином и каналами адаптации такойже как в в предыдущем кузове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Что за Франкенштейн? 2.5 на с6? Ничего не путаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxveLL 14 Опубликовано 27 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Прошу прощения, не ту модель указал. это A4 2004год кузов точно не могу опознать. Вин wauzzz8e84a204365 вот с такой приборочкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ipron 452 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Процедура по насосу та же что и на А6 С5. MaxveLL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iurii 4 Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 берешь VAG-Commander Шнурок подключен, зажигание включено, запускаем VAG-Commander. 1. Выбираем тип соединения "K-Line", затем "Комбинация приборов\ Иммобилайзер" 2. Выбираем тип нашего Иммо (VDO) и нажимаем "Read" 3 в окошке "Login" получаем наш логин к иммобилайзеру. затем берешь VAG-COM 1 "Блок управления" -> "01 Электроника двигателя". Нажимаем "11 Вход", вводим полученный ранее логин. При этом, если логин четырехзначный, дописываем перед ним нолик. . 2 Далее заходим в "10 Адаптация", выбираем 50-й канал 3 Вводим в поле "Новое значение" логин, нажимаем "Тест", видим кусок номера кузова и еще что-то. Нажимаем "Сохранить". 4 Закрываем Ваг-Ком, выключаем зажигание. Ждем 1 минуту. Заводим машинку надеюсь понятно MaxveLL 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения