Перейти к содержанию

MB VITO 2.8 L


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, проблема стандартная, после просадки акумы START ERROR, единственно проблема заключается в том, что машинка бензин 2.8 литра объёмом, до этого всегда попадались только дизельные, поэтому встал вопрос - как сделать такой эбу новым?


 


ЭБУ        А63 844 604 02


           BOSCH        0 261 204 952


внутри еепром 24с02


Заранее спасибо за помощь!


ECM 24C02 256x8 ORIG.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как делать Ренью наверняка - мне неизвестно..

Но знакомый забил 8 верхних строк в дампе 24С02 фффф и привязал СТАРом, говорит, что получилось..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дамп иммо не читал? если есть то скинь, синхру посмотрю мож вручную можно поправить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена и ТС отписался на одном из форумов об этом, а тут не посчитал нужным. Я считаю, что это неуважение к коллегам. Минус от меня


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена и ТС отписался на одном из форумов об этом, а тут не посчитал нужным. Я считаю, что это неуважение к коллегам. Минус от меня

Ну может в силу обстоятельств не успел, время то прошло не много ... :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся спасибо, действительно вчера просто не успел отписаться и не вижу ничего криминального в том, что нет моментальной отписки, вечер уже был и машину надо было собирать и моментально отдавать, минус и вам от меня.......! Кстати специально проверил вариант из 2 поста, он НЕПРАВИЛЬНЫЙ!


Проблема заключалась в том, что не читался чипик в ключе, не стал его проверять поскольку хозяева сказали, что всё произошло после просадки акумы, да и по диагнозе в WSP не было ни одной ошибки, после записи нового чипа авто зажурчало!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся спасибо, действительно вчера просто не успел отписаться и не вижу ничего криминального в том, что нет моментальной отписки, вечер уже был и машину надо было собирать и моментально отдавать, минус и вам от меня.......! Кстати специально проверил вариант из 2 поста, он НЕПРАВИЛЬНЫЙ!

Проблема заключалась в том, что не читался чипик в ключе, не стал его проверять поскольку хозяева сказали, что всё произошло после просадки акумы, да и по диагнозе в WSP не было ни одной ошибки, после записи нового чипа авто зажурчало!

Всегда надо делать полный анализ и диагностику! Если вопрос решен нужно отписываться что тема решена и закрывать тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...