Перейти к содержанию

Ford tourneo connect 1.8 tdci


jieba

Рекомендуемые сообщения

Тут еще одно но нарисовалось. Прога которая для синхронизации щитка и моторника не хочет принимать мой дамп с мозга, хотя подкидываю чужой скаченный дамп, он принимается. Может тут еще с еепромкой проблем.

13 минут назад, Aragosha сказал:

прозванивал только блок управления? Или панель тоже? И как прозванивал?

тестером, по даташиту глянул кто где и вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай нынешний дамп еепром. Посмотрим.

Желательно и тот, который чужой ты проверял. Будет с чем сравнить.

И, кстати, там есть нюанс при считывании этих еепром. Их можно читать как 8х, или как 16х. Разрядность при чтении/записи имеет разницу. Может ты в этом заблудился изначально? Если да, то это поправимо. Главное, чтобы ты помнил, как читал изначально. Так меньше действий надо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои

dash ford.bin

95320 ECU.bin 

Скачено

ECU.bin

ford приборка mc9s12 eeprom.bin

12 минут назад, Aragosha сказал:

И, кстати, там есть нюанс при считывании этих еепром. Их можно читать как 8х, или как 16х. Разрядность при чтении/записи имеет разницу. Может ты в этом заблудился изначально? Если да, то это поправимо. Главное, чтобы ты помнил, как читал изначально. Так меньше действий надо будет.

95320 Читал IPROGом, как 25320, в настройках стоит 8 бит.

eeprom из моти в щитке читал xPROG, тут сложно сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подмену EEPROM есть? Прописать/активировать, я так понял, есть чем.

И, кстати, 95 серия это далеко не 25-я. Блин...

Orange 5 в руки.

Хорошо ещё, что еепром - не "перевёртыш". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прописать есть чем, самой еепромки нет. Есть подозрение что она мертвая? 

Два прогера читают ее по разному, xPROG при чтении постоянно ругается на верификацию, хотя iProg читает в лет без ошибок.

что значит активировать? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилам форума запрещено. И вообще, перед тем, чтобы что-то читать/шить, чтобы чего не увалить, надо не только китайские инструкции смотреть, но и внимательно изучать даташиты того, с чем работаешь, и вообще иметь знания в схемотехнике и программировании микроконтроллеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай завтра скину тебе рабочую пару щитка и моторного, зальёш и пропишешь ключи, на работе есть, остались от того форда что делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что то разбирать если есть IDS?,щиток пробег покажет или прочерки?Припаяй разем щитка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

у меня такая же проблема, похоже что тоже произошла рассинхронизация, у меня только есть чем прошить, прошу помощи в рабочих файлах от панели и эбу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Gavrik сказал:

у меня такая же проблема, похоже что тоже произошла рассинхронизация, у меня только есть чем прошить, прошу помощи в рабочих файлах от панели и эбу

 

диагностика что говорит?...выложите свои дампы панели и моторного...посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

отписываюсь по проблеме которая была, всё заключалось в накрывшемся высокоскоростном чипе кан

перепаяли и всё потом заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...