anastudio 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 как пройти диагностику srs без авто на рабочем столе после прошивки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastudio 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 я видел канадского мастера он делал подскажите >https://www.youtube.com/watch?v=5FULPIUp08w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastudio 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 можно ли сделать такую диагностику с ELM327 OBDII и какой софт посоветуете всем благодарность за подскаску Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol 96 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 блок srs на столе продиагностировать можно.на пальцах:для этого надо подать на него + - и к или кан линии(через что диагнозится блок).елмом - нет.нужен или сканер с поддержкой диагностики подушек соответствующей марки авто. или что-то близкое к дилерскому...о видео - ETL и ELM - это две большие разницы. anastudio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 как пройти диагностику srs без авто на рабочем столе после прошивки Для полноценной диагностики придется лепить эмуляторы подушек и датчики удара, причем в каждом конкретном случае они будут разные для разных блоков. Если устраивает диагностика с точки зрения выхода блока на связь и отсутствия внутренних ошибок - питание и К или КАН линии - в зависимости от блока, как Vetrol озвучил выше. Ну и стандартная диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Чаще всего диагностика на столе преследует три основные цели, выходит ли блок на диагностику, имеется в ошибках краш и нет ли внутренней ошибка блока. Это все в большенстве случаев можно увидеть и не цепляя эмулей.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastudio 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Delphi DS-150E она спорособна обеспечить мои требование она имеет к-линию или кан-линию чтобы делать диагностику в документации напасано она делает диагностику srs airbags подскажите или подойдет для моего варианта в диагностиках я слабо разбираюсь жаль выбросить денги и неиметь то чего искал подскажите добрие люди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastudio 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Чаще всего диагностика на столе преследует три основные цели, выходит ли блок на диагностику, имеется в ошибках краш и нет ли внутренней ошибка блока. Это все в большенстве случаев можно увидеть и не цепляя эмулей.... спасибо но подскажи какой тоолс подойдет Delphi DS-150E етот хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Чаще всего диагностика на столе преследует три основные цели, выходит ли блок на диагностику, имеется в ошибках краш и нет ли внутренней ошибка блока. Это все в большенстве случаев можно увидеть и не цепляя эмулей.... Согласен Влад. Привет, кстати Но нет-нет да и вылетит драйвер в блоке...Один на 50, но случается.. А если блок прислали по почте или чел приехал издалека? Вилы... И пошел звон "деньги взяли и не сделали...." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 спасибо но подскажи какой тоолс подойдет Delphi DS-150E етот хороший Гармонично сочетает цену, качество и возможности . По азии слабоват. Но свои деньги отобьет быстро. (имеется ввиду Китай - не оригинал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastudio 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 что ты имееш в виду по азии ????? меня интересует нонда ауди тоуота vw ford bmw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastudio 10 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 я так и не понял способна ли Delphi DS-150E обеспечить мои требования k-line или can-line ети линии есть в этом tools interface девасе ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jevgensolo 239 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 я так и не понял способна ли Delphi DS-150E обеспечить мои требования k-line или can-line ети линии есть в этом tools interface девасе ???? Конечно есть! Это же современный мультимарочник. Все необходимые протоколы современных авто он поддерживает. Проблема в том, что он слабоват по азиатским авто. Воткнешь в Ниссан современный, к примеру, а в меню, скажем, Кашкая нет пункта "SRS".. Мотор там, АБС.. А искомого нет. Вот в этом он слабоват по Азии. Для Азии хорош Лаунч. anastudio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Практически все мультимарочники не перекрывают полность модельные ряды. Посему сам смотри списки поддерживаемых авто и выбирай тот мультимароьчник который в большей степени отвечает твоим запросам.А вопрос типа:"Какой лучше ?" звучит по крайней мере банально, по причине, указаной выше. anastudio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 16 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Всегда подключаю блоки после чистки краша на столе если нет машины рядом.Меньше потом вопросов заработает или нет,да и бывало блок умирал после аварии.Сканеры стараюсь использовать марочные,так надежнее anastudio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rola1971 9 Опубликовано 11 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 launch ostanica launcam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastudio 10 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 может кто схему для визуальности нарисует что бы лучше понять ,,, извенните за наивность я никогда неработал в таком удобстве а хотелось бы всем спасибо за Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Схема подключения в каждом случае индивидульна для каждого блока и что бы его подключить нужно порядком попариться, что бы найти нужные пины anastudio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastudio 10 Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Схема подключения в каждом случае индивидульна для каждого блока и что бы его подключить нужно порядком попариться, что бы найти нужные пины ПРИВЕТ ВВЛАД ТУТ ПОНЯТНО ЧТО ПИНЫ В БЛОКАХ ПО РАЗНОМУ ВЫХОДЯТ НО ПИНЫ В OBDII ТО СТАНДАРТНЫЕ ХОТЬ ВЫБЕРИ ЛЮБОЙ БЛОК СКАЖЕМ ХОНДА С 2012 ТАМ ВСЕ ПОХОЖИЕ И НАРЕСУЙ КАК ТЫ СВЯЗУЕШ АТО ЧТО-ТО Я УПУСКАЮ ЧТОБЫ ХОТЬ ЗНАТЬ НА ПРАВЕЛЬНОМ ЛИ ПУТИ СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 При чем здесь ОБД, тема то:"диагностика srs модулей на рабочем столе".А для конкретного блока ищеш в инете схему конкретного авто и подключаеш к блоку( в соответствии с схемой) необходимое питание и диагностическую линию.В этом случае блок естественно выбросит тебе целый букет ошибок по отсутствующей переферии( подушки,датчики и т.д.) но тебя должны интересовать краш и внутренняя ошибка блока. Если эти ошибки отсутствуют, значит можно отдавать блок - остальное устранится при устранении дефектов переферии блока.Где-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anastudio 10 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 VVLAD ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ ТО ИНФОРМ ТО ПОМОГИ И ВИЗУАЛЬНО СХЕМКУ КАК ПОТКЛЮЧИТЬ.. А ТО Я ТУПЛЮ НО НЕ СМЕЙСЯ У МЕНЯ --AUTOCOM DELPHI С HONDA OBD2 ВХОДОМ SRS ЧИТАЕТ НА МАШИНЕ ВСЕ КОДЫ А НА СТОЛЕ Я В ОБЛОМЕ СПАСИБО 2. ЕСЛИ КТО ЗАНЕТ ГДЕ ЛУТШЕ ИСКАТЬ СХЕМУ PINOUT ИЛИ ШТЕКЕРА ТО ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЛУТШЕ Mitchell OnDemand ИЛИ Alldata ТАМ ТАКИЕ ОБЕМЫ КАЧАТЬ ЧТО ХОЧЕТСЯ СРАЗУ ПРАВЕНЫЙ ВЫБОР СДАЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ ВСЕ УЧАСТНИКАМ СПАСИБО3. КТО ЗНАЕТ КАК НАЙТИ СХЕМУ К ЕТИМ БЛОКАМ МНЕ НАДА +++РЛЮС ----МИНУС (ЗЕМЛЯ)_____ И К-САN LINE ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ ИНФОРМА ПОДЕЛИТЕСЬ ВСЕМ СПАСИБО НА ЕТИ МОДУЛИHONDA CIVIC 2012 SRS MODULE:77960-TRO-A013-M177960-TRO-A014-M1ОНИ ВЗАИМНО ЗАМЕНЯЕМЫЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PashaKinash 6 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 если хочешь заниматься srs тебе надо марочные сканера. anastudio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VVlad 164 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 VVLAD ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ ТО ИНФОРМ ТО ПОМОГИ И ВИЗУАЛЬНО СХЕМКУ КАК ПОТКЛЮЧИТЬ.. Я выше уже говорил, что на каждый блок нужно индивидуально искать схему подключения и на это уходит довольно много времени. Делать это вместо тебя никто не станет. anastudio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeiarm 85 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 добавлю что питание + САН недостаточно , чтобы протестировать блок на столе. например в PSA тебе понадобится BSI.Разные марки машин имеют разную архитектуру сети. в одних можно по CAN напрямую обратиться к желаемому модулю, а в других невозможно Универсальных баз по схемам нету. я например пользуюсь BOSCH, GOUTMAN, GMTO, AUTODATA-online... и все равно бывает не найдешь, пока к оффициалам не полезешь на сайт. заплатив конечно за час . balodiya и anastudio 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
randewoo 5 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Иногда поиски пинов для подключения занимают больше времени, чем исправить модуль. Лучше всего севис мануал, но обычно достаточно Мичела + Аллдата anastudio 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения