Натоха 16 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Притянули passat b4, не заводится, искры нет. Launch показал ошибку датчика положения коленвала. Датчик заменил на исправный, проводку проверил, дошел до ЭБУ (021906258cl). В ЭБУ "явных" КЗ и обрывов нет, вместо B291 стоит перемычка. Нужна схема ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugiman 83 Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Инфы мало. маркировка и комплектация мотора какая? Впрыск есть? Насос работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Насос работает, впрыск есть, нет искры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihac 62 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Импульсы на катушке при заводке присутствуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Только что, mihac сказал: Импульсы на катушке при заводке присутствуют? Нет, импульсов нет, почему и схему ищу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pendzej 49 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Может причина в трамблере. Часто горят катушки зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Некрасов 0 Опубликовано 23 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Первым делом я бы проверил сигнал с датчика холла на трамблере. Можно сняв фишку с трамблера симитировать сигнал датчика холла, на провод который посредине при включённом зажигании подать минус, в момент подачи минуса должна быть искра с центрального провода, если не будет то копать дальше, может коммутатор, а может и бабина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Натоха 16 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 В общем схемы эбу не нашел. Проверял по даташитам микросхем. На B58290 (Pin 21,22,23,24) вообще тишина, заменил, на входе коммутатора появились импульсы. Искры так и нет. Дальше нашел обрыв (спрел) питающего провода на разъеме коммутатора, после восстановления искра появилась, но "через раз". В общем проводка в машине в ужасном состоянии, везде оголенные обрывы, окись и т.д.. Щиток приборов тоже работает через раз. Хозяину авто объявили о необходимости восстановления (замены) проводки. Вопросов больше нет, тему закрываю. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения