serwsay 56 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 куда можно установить.и какой тип датчика механический или электронный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karlsoncik 67 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Ну если я правильно понимаю задачу, клиент хочет видеть давление на индикаторе. Я ставил бы электрический датчик на тройник к основному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 12 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а нет там датчика давления...только датчик уровня и качества масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 436 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Поставь обычный жигулевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dir 1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А на фото мотор спринтера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serwsay 56 Опубликовано 24 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 на фото мотор ваз класика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ставим датчик на подачу к турбине, другого места удобного нет, надо ставить такой что бы видеть какое давление... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasiliev_77 457 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Под маслянным охладителем есть пробка, и в передней крышке, это маслянная магистраль обычно туда ставят. serwsay 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Поставь обычный жигулевский Поддерживаю. и взять от бочки допы, воткнув в панель куда нить на тазе себе так делал когда то, прикольно вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon317 56 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Поставь обычный жигулевскийПоддерживаю. и взять от бочки допы, воткнув в панель куда нить на тазе себе так делал когда то, прикольно вышло.И не забыть панель от ВАЗ поставить. Надо ставить нормальный датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy 4 Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 А не проще купить готовый хороший датчи Defi для замера давления масло и поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 А если сделать канал в головке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А если сделать канал в головке? если уверен куда сверлить, и не дрелью ,то ....... пост №7 -правильный ответ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Легкий путь -да. Тройник на подвод давления к турбине. Но как вариант можно сделать канал, ниже термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mers.vova 40 Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Только на турбо vodoliy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Привет песочница!! А я бы согласился с народом по месту установки ---магистраль турбины.... И датчик взял-бы AUDI-VW из головки (давление выключения выше))А для исключения "колхоза" хорошо-бы ставить CAN-эмулятор(1000руб) +собрать... тогда и лампочка штатная на щитке четко трудиться будет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 в принципе нужная переделка ,но что вы скажете на то что с завода этого датчика вообще нету ,а взять ваг с его 2датчиковой системой и если зуммер запищит то это вообще вынос мозгов .,и чья инженерная мысль гениальней-мерс или ваг ? товарищи мотористы не проходите мимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anj5207 31 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 ПИПЛ ХОЧЕТ КНОПКУ!!тьфу-ты ЛАМПУ_СТРЕЛКУ!! ну не привык народ у нас не видеть живья... каждый второй требует "включи температуру "двигателя" W906-W639... а по маслу так вообще пипец... говоришь--есть лампа--если проблема будет--загорится. НЕ ДОВЕРЯЮТ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saniokk 0 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Под маслянным охладителем есть пробка, и в передней крышке, это маслянная магистраль обычно туда ставят. Видел такую картину. Стоял датчик с манометром от тюненгистов Greddy. Колхозанство еще то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 36 3 Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Я делаю в пробку под масляным охладителемХоть речь идет о колхозе но это работает и клиент доволенБудет случай сделаю фоткиШланг тормозной от блока, и жигулевский тройник от классики с датчиками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти