Перейти к содержанию

e71 2012 n55 valvetronic ошибка 002D43(p1023)


deniska123

Рекомендуемые сообщения

добрый день товарищи  подскажите  кто сталкивался  с операцией   по замене   мотора  valvetronic ?    На  первый взгляд  надо просто  клапанную крышку снять и  заменить мотор ну , а    на деле   механик  снял  пружины вала valvetronic , провернул  вал  , заменил  сервопривод ,   собрал авто  , пружины   он  тупо  поставил  на  место  ,собрал авто .  Первое включение  зажигания   и из моторного отсека нехарактерный звук  работы нового  сервопривода ,   пришла мысль  что  нужо смазать систему  ,  запустили мотор    подключили исту   проводить  адаптацию  системы на  что машинка   отреагировала   плохо  с ошибкой 002d43 (p1023)  диапазон  регулировки : Неисправность проверки диапазона . В описание неисправности  пишется ,что  ошибка распознается , если диапазон  регулировки больше чем на 2 градуса  от первоначального  диапазона регулировки .  с чем может быть связано ? упоры   на валу  valvetronic целые , вал не снимался .  мотор управления   оригинал .  Люди подскажите че  делать ? 

20180512_210036_Screenshot_VIN7-L502854.xps

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря снял пружины)

для замены вальвомотора! нужно сначала диагно,сканером разгрузить их потом разбирать ! после сборки адаптировать! зачем он снимал пружины и крутил вал?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, килсмом сказал:

зря снял пружины)

для замены вальвомотора! нужно сначала диагно,сканером разгрузить их потом разбирать ! после сборки адаптировать! зачем он снимал пружины и крутил вал?!)

)))) с его слов не получалось снять мотор ,так как он был в зацепление  с валом вальвотроника . Он  походу не сделал  так  по диагностики ,не поставил  в сервисный режим ! ну я и сам не видел  такой пункт в исте  ? там есть пункт ремзоны ?  про адаптацию   в курсе ,но с такой ошибкой она не проходит . а пружины  да отлетали шо семечки  ))  а ставились с  кряхтением  механика  туго, что то у него  не натягивалось ))при виде  этого представления  закралась мысль что  это машина останется  тут , и куша за адаптацию  вальвотроника  мне не видать )    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про инсту незнаю!)) у меня китайский сканер! там есть разгрузить тоисть в положения нулевое! сам меня на n62b48 оба некакие пружины не снимал! и все ок! если все окуратно делать то он сам и адаптиркет их) 

А почему меняли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На N55 нет сервисной функции по установке привода в 0, при демонтаже. В руководстве по ремонту так же нет  на это указаний. Для N62 есть, но можно без нее. Просто моторчик нужно удержать. Руководство по ремонту доступно здесь на сайте.

Другое дело зачем его меняли. 70% на N55 привода менялись с самим эксц валом + программирование. 5% + менялось эбу DME.

Не ужели автомобиль стоит в ремонте с 13 мая до сих пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, YorikB сказал:

На N55 нет сервисной функции по установке привода в 0, при демонтаже. В руководстве по ремонту так же нет  на это указаний. Для N62 есть, но можно без нее. Просто моторчик нужно удержать. Руководство по ремонту доступно здесь на сайте.

Другое дело зачем его меняли. 70% на N55 привода менялись с самим эксц валом + программирование. 5% + менялось эбу DME.

Не ужели автомобиль стоит в ремонте с 13 мая до сих пор?

нет  авто  уехало , приехал  друг  мастер   и  вроде как дал ума  , но спустя неделю клиент  звонил   мне   говорит опять  ошибки   на  привод вальвотроника   . Всем спасибо !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...