Перейти к содержанию

T5 2.0 CAAB ошибка P0322


Рекомендуемые сообщения

Возникает ошибка на холостых оборотах( машина может  пару минут поработать без ошибки) но потом  P0322 датчик коленвала нет сигнала.  Когда обороты выше 1000 ошибка не появляется. 

Как решали проблему:

Найдено и устранены перетертости проводов от дпкв.  - не помогло

Заменен сам датчик так же мимо. 

Заменен сальник коленвала с задающим  кольцом.  Не решило проблему но стало проявляется  реже. 

Прокинута  новая  проводка  на дпкв.

 

Снята осциллограмма на холостом ходу. Но к сожалению мотор тестера нет.  По этому отловить момент пропадания  сигнала не получается.  

Может кто что подскажет еще?

 

После возникновения ошибки моргает спираль накала и ограничение мощности. 

 

20180508_173432.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После чего началось???

Сажа, ЕГР отшивались или всё по заводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, MaXXX9 сказал:

После чего началось???

Сажа, ЕГР отшивались или всё по заводу?

Сажа  и егр  отшивались пол  года назад.  После до сего момента авто ездило  без каких либо проблем. 

Так  же возвращал  стоковую  прошивку. Но данная ошибка все равно появляется только вместе с ошибками по егр.    

 Начало  проявляться  все чаще и чаще в течении последней  недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки по VAG можно узнать?

Помехи на осциллограмме это нормально?

При том, что появляются помехи с явно заметной периодичностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Radon сказал:

Код ошибки по VAG можно узнать?

Помехи на осциллограмме это нормально?

При том, что появляются помехи с явно заметной периодичностью.

 Ошибка в одисе  p032200

Тоже думал по поводу помех. Но видимо проблема в осоцилографе  вот снятая осоцилограмма  с такой же машины и она работает без проблем. Правда  помех по-моему  совсем чучуть меньше. 

20180508_185245.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же пользуюсь Hantek-ом, но таких проблем не замечал.

Помехи, действительно, менее заметны на исправном авто.

Я начал бы с проверки масс, экранировки проводов ДПКВ и ДПРВ.

И было бы неплохо поймать момент "пропадания сигнала".

По номеру неисправности: одисом не пользуюсь, но VCDS всегда дает два номера неисправности - VAG и SAE.

VAG ошибка как правило более информативна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже проблема решилась после проверки жгутов и разъемов на моторе найдено:

- перетертости и возможное замыкание проводов около фишки клапана егр ( сигнальная масса и провод +12)

- питания датчика давления на топливной рейки( на 2 жилках провода висел)

-питания датчика положения турбины(нарушена изоляция проводов)

Вот как оно бывает..После всех ремонтов проблема оказалась далека от ДПКВ...

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DimaSaz закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...