Перейти к содержанию

Hyundai Starex euro 6 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! Поздравляю с Днём Великой победы! Притащили старекс евро 6 2016 или 2017 года, форсунки и ЭБУ Denso. Со слов клиента авто заводилось, потом какое-то время постояло и заводиться перестало. Автомобиль почти новый 15т. пробег, начинаешь заводить, никакого намёка на то чтобы хотябы "пукнул" нету. Никаких ошибок нет, обороты через диагностику видит, давление набирается быстро, импульс на форсунках есть (проверял осциллографом), свечи рабочие и калятся, компрессия есть, впуск и выпуск чистый, егр чистый и работает, топливо с бака слито и заменено на новое (рабочее)) вместе с топливным фильтром. Если заводить с эфира то по достижении больше 3000 об. начинает работать уже на солярке но пальцы стучат педаль газа "вялая" и если обороты педалью опустить ниже 2000 тысяч, начинает "тухнуть" и глохнет. У клиента есть абсолютно такой же автобус рабочий, с него было переставлено датчик распредвала и коленвала (не помогло), сняты осциллограммы (которые прилагаю), переставлены ЭБУ с нерабочего на рабочий (не помогло), по диагностике параметры всех датчиков на рабочем и нерабочем идентичны. С метками ГРМ всё нормально, сверяли венец с которого читает инфу датчик колена на рабочем и нерабочем всё одинаково. Рабочий автомобиль заводится если даже снят датчик распреда. Короче говоря судя по впрыску в первый цилиндр подача топлива идёт со смещением по распреду в 90 градусов по колену соответственно 180. Просмотрел венец с которого читает датчик колена, все зубы целые, пропущенный зуб в том же месте что и на рабочей машине. Что делать уже не знаю, может кто подскажет...Форсунки проверяли на стэнде, всё Ok. Осциллограммы распредда с коленом, распреда с 1 форсункой, колена с 1 форсункой, с рабочей и нерабочей машины...

не рабочий 1.png

не рабочий 2.png

не рабочий 3.png

рабочий 1.png

рабочий 2.png

рабочий 3.png

первые 3 рисунка с нерабочей машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограммы сняты при вращении стартером?

Почему импульс на 1 форсунку приходит каждый оборот коленвала? Должен быть 1 импульс на 2 оборота коленвала.

Импульс с форсунки снимали используя в качестве земли для щупа массу автомобиля? Если да, то ответ на второй мой вопрос очевиден. 

Импульс правильно снимать используя оба провода управления форсункой, т.е. один сигнал, второй земля.

По проблеме - могу предположить что попутаны провода управления форсунками 1 -2, 4-3. По логике если сдвиг равен 180 гр по коленвалу, т.е. впрыск в НМТ 1 - 4 цилиндров, то это как раз ВМТ 2 - 3.

8 минут назад, Radon сказал:

 

Импульс правильно снимать используя оба провода управления форсункой, т.е. один сигнал, второй земля.

 

Только надо учитывать, что у осциллографа массы входов общие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода не перепутаны, снималось при прокрутке стартером, завтра попробую снять как Вы сказали использую оба провода форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, RavH сказал:

Провода не перепутаны, снималось при прокрутке стартером, завтра попробую снять как Вы сказали использую оба провода форсунки

Да, только таким образом можно увидеть форму импульса, но синхронизировать с другим сигналом не получится. Ноль одного щупа будет на проводе упр. форсункой, а ноль второго на массе, что приведет к КЗ.

Если есть бесконтактный  токовый датчик, то использовать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумаю как можно снять...Снято может и криво, но даже на этих графиках видно что синхра колена с распредом есть а импульсы с первой форсунки смещены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RavH сказал:

Подумаю как можно снять...Снято может и криво, но даже на этих графиках видно что синхра колена с распредом есть а импульсы с первой форсунки смещены

В том то и дело что не известно для какой форсунке импульс, 1 или 4. Почитайте теорию по управлению форсункой common rail.

Вот когда снимите импульсы на все форсунки по очереди относительно датчика распредвала и сравните их такими же снятыми с исправного автомобиля, то все станет понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, о каком моторе идет разговор?Где его код?

Что снято с исправного, а что с неисправного? У меня к примеру, выдает такое

 

 

99.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, dierus сказал:

Что снято с исправного, а что с неисправного?

18 часов назад, RavH сказал:

первые 3 рисунка с нерабочей машины

 

 

Если осциллограммы снимались при одинаковых условиях, то картина, конечно, весьма странная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там целая линейка D4CB, четыре разных мотора это точно, может и больше. От 81 до 125kW.

Не понимая что чиним, будет не реально помочь.

В 09.05.2018 в 14:31, RavH сказал:

Притащили старекс евро 6 2016 или 2017 года, форсунки и ЭБУ Denso. Со слов клиента авто заводилось,

Со слов. Если год не может идентифицировать, то что дальше говорить?

По картинке будем вести опознание)).Оно?

 

 

44.png

 

 

Выше на пару постов 16год, а это 17-й, код мотора у обоих D4CB-ххх

55.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...