Перейти к содержанию

Ниссан Тиана 2008 не запускается


lexuspetrovij

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! попробую отписать в кратце Nissan Teana(j32)2008 года V6 2.5VQ25DE.бензиновый. На авто снимались гбц после сборки авто авто запускалось некоторое время хорошо в течение получаса так скажем но после замены масла и свечей зажигания вдруг перестало запускаться! Пропали импульсы на форсунки! так-же нет и искры! питание есть и на катушках и на форсунках есть! по диагностики ошибок не каких нету. Вот прошу помощи кто сталкивался с такой причиной! Снял осциллограмму дпкв и с одной стороны дпрв кто понимает посмотрите плиз! не было-ли перескока грм! сам я ни разу не сталкивался с грм ниссана эталона не знаю как он должен быть.

Doc1 ТИАНА.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при изменении ГРМ искра останется , зальет свечи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что метки разбежались.

5aeaca5b99878_Nissan3.jpg.102ae07da2608497ac4381f79edaae74.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, VQ25DE на фото не указан, но думаю принцип тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

при замене масло гидронатяжитель подклинил походу) или пока носос в систему накачивал натяжник щелкнул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса на катушках присутствует? Частая проблема после ремонта гбц забывают массу прикрутить, либо на задней части гбц, либо в районе форсунок, либо в районе впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть много ниссанов которые работают только на работающем распредвальнике и при вытягивании  цепи перестают заводится при подсоединеном датчике коленвала  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не закрыли тему...
Цепи, метки.. это понятно..
у меня был случай когда перепутали разьёмы на датчиках положения валов. Тоже один раззавелась.. и тютю.
Люди себе и частично мне сломали мозг.. но когда я подключил осциллограф - сразу появилось подозрение.. перозвонка провода от фишки датчика до блока управления окончательно расставила всё по своим местам.
с уважением. будьте внимательны к мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Авто пока стоит времени нет до него до ехать! В общем цепи с метками проверили все на месте     повторно осциллограмму не снимал на днях поеду далее выяснять что ему не хватает!

В 13.05.2018 в 23:18, sega11811 сказал:

Масса на катушках присутствует? Частая проблема после ремонта гбц забывают массу прикрутить, либо на задней части гбц, либо в районе форсунок, либо в районе впускного коллектора.

Повторюсь масса и питание на катушках было проверено на первом этапе все присутствует. Нет импульсов на катушки с форсунками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем на датчике коленвала не перепутали с разъемом давления в рулевой рейке? они там рядом, и одинаковые. Попробуй с датчика колена разъем снять, и покрутить. Проверь распредвал целый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток! продолжаю бороться с этим ниссаном, и так не знаю каким образом но после замены цепи грм, искра и импульсы на форсунках появились! далее моторист говорит что все метки были на месте даже фотки скинул цепи грм до его замены! их я выложу тоже. И так суть проблемы на данный момент авто пытается запустится схватывает но не запускается! ошибок не выдает! давление топлива 4 бар почти. осциллограммы в этот раз снял с обоих распредвалов! и эти фото тоже выложу!

29d95cc3-73da-44ac-88b1-c20eb9f663d6.JPG

ad865f70-1147-4d6f-84f0-7d01f0f2e5f9.JPG

bf0be219-da24-493c-8951-a1ab9f5f0676.JPG

dc2bdb6b-ddd6-4bc5-bab3-6be5caba16d7.JPG

df06729c-df94-4b41-9c9f-7747600d5516.JPG

колено и левый распредвал1.JPG

колено и левый распредвал 2.JPG

колено и правый рапредвал 1.JPG

В 03.05.2018 в 11:38, Radon сказал:

Похоже что метки разбежались.

5aeaca5b99878_Nissan3.jpg.102ae07da2608497ac4381f79edaae74.jpg

у меня не так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igor 26 сказал:

Схватывает и глохнет может так себя вести дмрв или сдох или что-то залетело в него

без него пробовал разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.06.2018 в 19:13, lexuspetrovij сказал:

у меня не так же!

Из ваших же постов:

До

1.thumb.png.faa242f9dede0b84d31021b466cd12d6.png

И после

2.thumb.png.96ed394bc38ad3c3a54f791d077182f4.png

Разница видна?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видна разница да согласен! Вот я и пытаюсь понять в чем подвох    Моторист теперь будет в 3 раз открывать грм. может кто сталкивался какие при установке цепей могут быть нюансы? Или что сломатся могло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все нюансы описаны в заводском мануале.

Если цепи установлены правильно, а впускные распредвалы все же смещены, то можно предположить неисправность муфты VVTi

 

 

Кстати, впускные распредвала имеют разные каталожные номера, соответственно их нельзя менять местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я сталкивался с перепутанными фишками на датчиках положения валов. Но там был V6 (vq35de)
аналогично схватывала и глохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
9 часов назад, ZLaman сказал:

Прошу прощения, а что осцилограмы к верху жопой это ничего?

Да, я тоже об этом думаю... че за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AlexAl2323 сказал:

Да, я тоже об этом думаю... че за фигня?

Ох! Сколько седых волос из за этой инверсии вырвано, на энной точке тела) Мама не горюй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...