lexuspetrovij 3 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Доброго всем времени суток! попробую отписать в кратце Nissan Teana(j32)2008 года V6 2.5VQ25DE.бензиновый. На авто снимались гбц после сборки авто авто запускалось некоторое время хорошо в течение получаса так скажем но после замены масла и свечей зажигания вдруг перестало запускаться! Пропали импульсы на форсунки! так-же нет и искры! питание есть и на катушках и на форсунках есть! по диагностики ошибок не каких нету. Вот прошу помощи кто сталкивался с такой причиной! Снял осциллограмму дпкв и с одной стороны дпрв кто понимает посмотрите плиз! не было-ли перескока грм! сам я ни разу не сталкивался с грм ниссана эталона не знаю как он должен быть. Doc1 ТИАНА.docx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергиус 3 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 при изменении ГРМ искра останется , зальет свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radon 18 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Похоже что метки разбежались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexuspetrovij 3 Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Благодарю Сергей! да видно метки не на месте. Тему Можно Закрыть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radon 18 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Конечно, VQ25DE на фото не указан, но думаю принцип тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexuspetrovij 3 Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Да тоже самое в принципе! еще раз Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
килсмом 2 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 при замене масло гидронатяжитель подклинил походу) или пока носос в систему накачивал натяжник щелкнул) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Масса на катушках присутствует? Частая проблема после ремонта гбц забывают массу прикрутить, либо на задней части гбц, либо в районе форсунок, либо в районе впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 26 0 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Есть много ниссанов которые работают только на работающем распредвальнике и при вытягивании цепи перестают заводится при подсоединеном датчике коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Пока не закрыли тему... Цепи, метки.. это понятно.. у меня был случай когда перепутали разьёмы на датчиках положения валов. Тоже один раззавелась.. и тютю. Люди себе и частично мне сломали мозг.. но когда я подключил осциллограф - сразу появилось подозрение.. перозвонка провода от фишки датчика до блока управления окончательно расставила всё по своим местам. с уважением. будьте внимательны к мелочам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexuspetrovij 3 Опубликовано 29 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Всем доброго времени суток! Авто пока стоит времени нет до него до ехать! В общем цепи с метками проверили все на месте повторно осциллограмму не снимал на днях поеду далее выяснять что ему не хватает! В 13.05.2018 в 23:18, sega11811 сказал: Масса на катушках присутствует? Частая проблема после ремонта гбц забывают массу прикрутить, либо на задней части гбц, либо в районе форсунок, либо в районе впускного коллектора. Повторюсь масса и питание на катушках было проверено на первом этапе все присутствует. Нет импульсов на катушки с форсунками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Разъем на датчике коленвала не перепутали с разъемом давления в рулевой рейке? они там рядом, и одинаковые. Попробуй с датчика колена разъем снять, и покрутить. Проверь распредвал целый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 26 0 Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Попробуй без коленвального запустить сними синего разьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexuspetrovij 3 Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Всем доброго времени суток! продолжаю бороться с этим ниссаном, и так не знаю каким образом но после замены цепи грм, искра и импульсы на форсунках появились! далее моторист говорит что все метки были на месте даже фотки скинул цепи грм до его замены! их я выложу тоже. И так суть проблемы на данный момент авто пытается запустится схватывает но не запускается! ошибок не выдает! давление топлива 4 бар почти. осциллограммы в этот раз снял с обоих распредвалов! и эти фото тоже выложу! В 03.05.2018 в 11:38, Radon сказал: Похоже что метки разбежались. у меня не так же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor 26 0 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Схватывает и глохнет может так себя вести дмрв или сдох или что-то залетело в него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexuspetrovij 3 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 2 часа назад, igor 26 сказал: Схватывает и глохнет может так себя вести дмрв или сдох или что-то залетело в него без него пробовал разницы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radon 18 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 В 13.06.2018 в 19:13, lexuspetrovij сказал: у меня не так же! Из ваших же постов: До И после Разница видна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexuspetrovij 3 Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Видна разница да согласен! Вот я и пытаюсь понять в чем подвох Моторист теперь будет в 3 раз открывать грм. может кто сталкивался какие при установке цепей могут быть нюансы? Или что сломатся могло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radon 18 Опубликовано 14 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 Все нюансы описаны в заводском мануале. Если цепи установлены правильно, а впускные распредвалы все же смещены, то можно предположить неисправность муфты VVTi Кстати, впускные распредвала имеют разные каталожные номера, соответственно их нельзя менять местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ECUCrack 25 Опубликовано 29 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Я сталкивался с перепутанными фишками на датчиках положения валов. Но там был V6 (vq35de) аналогично схватывала и глохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fomaa 4 Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 А импульсы с валов до блока доходят? По диагностики до сих пор нет ошибок? Чем читаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАД-72 0 Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Проверяй железо электроника походу не причем , проверь метки грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLaman 70 Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Прошу прощения, а что осцилограмы к верху жопой это ничего? gagauz91 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
поднявшийся спящий 241 Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 9 часов назад, ZLaman сказал: Прошу прощения, а что осцилограмы к верху жопой это ничего? Да, я тоже об этом думаю... че за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZLaman 70 Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 2 часа назад, AlexAl2323 сказал: Да, я тоже об этом думаю... че за фигня? Ох! Сколько седых волос из за этой инверсии вырвано, на энной точке тела) Мама не горюй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения