Перейти к содержанию

Запрос на удаление сажи, лямбды, EGR, мочевины в прошивке ECU


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

BMW 740D

2004

E65

EDC 16c31 

0281010899

1037361821

 

EGR OFF

 

 



 


 




 


BMW 740D 2004 E65 16c31 0281010899 1037361821.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.10.2014 в 18:24, viytik сказал:

Renault Masrer 2.5 DCI EDC16C36 EGR off

DCT DF209

        DF 647

В дампе одни FF и 00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите, что делаю не правильно? Ошибки по саже и егр не уходят.


Iveco nez daily 35s15 edc16


.BOSCH EDC16C39-

 MPC562/RevD

 13.12.2005

.C107350W4HFC0V91P16.HEX 

.IVECO 

.E4 N1 

.1037378086P_315V91.

 

new daily 35S15.rar

new daily 35s15 egr off.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй, фишку с дифа, дроссельной снять и вакуум от егр


WinOLS (Iveco Daily (dpf egr throttle off) as (All elements) - 378086).rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2014 в 10:04, brabus55 сказал:

Пробуй, фишку с дифа, дроссельной снять и вакуум от егр

Спасибо, чек ушел. Поедем покатаемся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите пожалуйста с удалением сажевого и клапана ЕГР. Снимал галлетой.


1. Ford Mondeo MK4


2. 2.0L Duratorq-TDCi (143PS) - DW


3. Siemens SID206, HW_NUMBER: 6G91-12B684-BA


4. Версия_ПО: 7G91-12K532-PF


5. Нужно программно удалить ЕГР + Сажевый фильтр


 


Ford_Mondeo4_20tdci_2007_SiemensSID206_DPF_EGR_OFF_Galleto4.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

brabus55, спасибо за помощь, который раз наступаю на "грабли" с дроссельной заслонкой. Моторник больше не волнует, а вот коробка-автомат и клиента никак не убедить, что он сам виноват(думаю в аварийном режиме на низких передачах поездил), потому я и тормознул с ответом. Одой бедой редко обходимся. Клиент всегда прав, а не прошивка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.11.2014 в 22:10, Dmitru сказал:

Помогите кто нибудь selleracc-и следом туда же.

Читаем правила форума и ветки.Ее только открыли и заново все началось.

Здравствуйте, скажите, а как понимать ваше сообщение? Понимаю, что в ветке не все хорошо, но суть проблемы не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2014 в 08:12, diagnost сказал:

День добрый

hynday santafe 1037384597 2.2 2007 edc16c39

прибить сажуattachicon.gifhynday_santafe_ori_1037384597_2.2 2007_edc16c39.rar

bdm 4itaj a to budut problemmi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, нужно удалить EGR

1.Citroen berlingo

2.1.6HDI

3.2008 год

4.edc16c34

5.Версии проливки нет, но если нужно могу узнать

Citroen_Berlingo_1.6_HDI_EDC16c34_EGR_off.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.11.2014 в 08:12, diagnost сказал:

День добрый

hynday santafe 1037384597 2.2 2007 edc16c39

прибить сажуattachicon.gifhynday_santafe_ori_1037384597_2.2 2007_edc16c39.rar

Если машина на коробке автомат, то нужно полный дамп, если на механике, то этого достаточно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сделать конфигурацию carmanscan, не поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2014 в 19:50, Elektrique сказал:

Не полюдски это!!!Те кто догнал -строят из себя спецов,а кто нет-находятся в недоумении.

Объясните человеку,что если дамп (с авто на акпп) считан по обд то будет ошибка по конфигу(не верная конфигурация мкпп-акпп) и спираль накала на преборке,погаснет только после повторного включения зажигания и так будет постоянно.Для автомобилей с автоматом 100% писать и читать через откладку,механику можно по обд.

Ну, не совсем так. Прошивки этого авто автомат и механика, совершенно не отличаются. Эти конфиги заданы оба во флеши. Переключение между ними происходит посредством посадки 81-й ноги блока на массу, а при считывании и записи по ОБД, сей участок не активируется, потому как блок "висит", поэтому читается только "механика", как следствие - "увал" автомата при записи. Если дамп считан с такого авто "на столе" - можно лить его "по диагнозе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2014 в 13:40, 100Nikolas сказал:

Ну, не совсем так. Прошивки этого авто автомат и механика, совершенно не отличаются. Эти конфиги заданы оба во флеши. Переключение между ними происходит посредством посадки 81-й ноги блока на массу, а при считывании и записи по ОБД, сей участок не активируется, потому как блок "висит", поэтому читается только "механика", как следствие - "увал" автомата при записи. Если дамп считан с такого авто "на столе" - можно лить его "по диагнозе".

вот это все сказаное это касательно одной марки авто или нескольких ,или  одного семейства блоков?  в бенцах кажется такого нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2014 в 19:42, masterVito сказал:

вот это все сказаное это касательно одной марки авто или нескольких ,или  одного семейства блоков?  в бенцах кажется такого нет

Касательно только hynday santafe 2.2 2007 edc16c39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2014 в 19:42, masterVito сказал:

вот это все сказаное это касательно одной марки авто или нескольких ,или  одного семейства блоков?  в бенцах кажется такого нет

Нет, это 16с39 блоки киа-хюндай (в основном) с объемом от 2.2 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2014 в 19:51, Dmitru сказал:

Мне тоже кажется что 2007 год здесь не пределах

Я специально логировал процесс записи и валил эти блоки любыми флешерами. Его даже Оптикан валит, потом уже в ИДУ засунул флеш и разобрал, чтобы понять что за х....

Запись непричем. Вопрос в чтении. Валил лично  (для эксперимента) СантаФе, Соренту, Старекса. Засунул в иду после того,  как блок с механики воткнул в авто с автоматом, и оно мне показало, что авто АВТОМАТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...