romanas29 1 996 Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 45 минут назад, alextriton сказал: Ошибок в ECU нет. очень странное поведение моторного и отсутствие ошибок , ошибки бы чем смотрите ? подключаетесь как 1,4 ?)) 2 часа назад, romanas29 сказал: если оставить дальше на хх работать глохнет или нет ? посмотри осцылографом питание моторного дребезг по пианию есть ? и когда глохнет тоже посмотри ? перепроверь преды F1 и F10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Я думаю DIAGBOX не должен обманывать. Буду проверять. Хотя уже наверное все проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyelik 3 Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 В 26.04.2018 в 13:08, alextriton сказал: Двигатель после остановки заводится тут же, как не в чем не бывало. Ошибок в ECU нет. Обрубает импульс на форсунки и катушку зажигания. Хотя импульс с датчика коленвала не пропадает, а плавно затухает. Донор естественно был подкинут. Все тоже. После ночи отстоя - заводится и работает как с конвеера. 3-4 минуты работы и весь день не подходи. Набирает 1400 оборотов и резко глохнет. И так уже пятый день. Не понятно всё таки как машина себя ведёт после того как поработала и заглохла.Опять заводится и глохнет? Или заводится и нормально уже работает? Или не заводится сразу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 С утра заводится отлично и работает как с конвеера. На педаль газа отзывается без каких либо провалов. Но по мере прогрева, а это где то 5-7 минут, начинает отсекать при перегазовке, сначала в районе 5000, далее - 4000, и так до того времени, пока вообще не возможно поднять обороты выше 1500. Точно установленно, в этот момент обрубает импульс на форсунки и катушку зажигания. Сигнал с датчика коленвала на осцилограмме в момент затухания движка не пропадает, сигнал правильной формы и амплитуде. При чем двигатель на данный момент не глохнет, а работает волнообразно. т.е. вроде вот вот заглохнет, но опять подхватывает. Ошибок по системе нет вообще. Заводится как пчелка, что утром, что в обед, что вечером. Прошивку блока сменил, уже два раза, блок - донор, подкидывался другой. Вообщем - труба. Понятное дело, что помочь сможет тот, кто уже схавал эту проблему и решил. У меня пока мысли кончились. Изложу проще. На холостых оборотах - хоть до Камчатки и обратно. Не возможно поднять обороты выше 1500, ECU как бы сам себя обрубает. Эффект - отсечки превышения числа оборотов, но не в районе же 1500. Проверенно все. Системное давление в рампе 3.6 bar. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Может на цепиь питания Эбу и форсун наставить светодиодов и просто наблюдать ? Или пропадают именно импульсы,не питалово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 отруби лямды , посмотри на реакцию , показания лямд ? время врыска на холодную и на горячую ? форсы не закоксованы ? с выхлопом нет проблем ? 1 минуту назад, Моторчик сказал: Может на цепиь питания Эбу и форсун наставить светодиодов и просто наблюдать ? я ему советовал осцылом встать по питанию , незнаю как проверял но говорит проблем нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Отключить муфту кондея, посмотреть в работе что творится на Can-е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 3 минуты назад, Моторчик сказал: Отключить муфту кондея, посмотреть в работе что творится на Can-е если муфта то ремень горелбы , по кану ошибки должны были быть , говорит нету нигде ни бси , абс , моторный , щиток . ошибок нет а машина ведет себя не адекватно , ето похоже на какойто механический дефект . мож точно кат приказал долго жить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Только что, romanas29 сказал: мож точно кат приказал долго жить ? Может и кат, пока он первую лямбду не выкрутит и не проверит без нее,не узнаем ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyelik 3 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 1 час назад, alextriton сказал: Системное давление в рампе 3.6 bar. а давление на холостых померяно? Сумасшедшая мысля пришла , а что там с подачей топлива? Может фильтр каюк. На холостых хватает того что он через себя пропускает, а как только расход бенза пошёл всё. Вот и глохнет без ошибок. 21 минуту назад, romanas29 сказал: мож точно кат приказал долго жить ? Ну по идее ошибка 0420 должна рисоваться тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Нет. Все проверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 1 час назад, alextriton сказал: Нет. Все проверенно. Ну тогда осцилку с колена <холостые-1500-проблема-холостые> в тему,может кто что подскажет.В каком месте был замер,на датчике или на входе в моторный? PS: относительно недавно был пыж 206 с известной проблемой проводки. Перетерло пару проводов один точно управление 2 форсой, второй не отслеживал. Авто проехалось по луже.После этого на холостых работает более-менее. Начинаешь газовать при достижении 1800-2000 отсечка с колебаниями 500 оборотов вниз,500 наверх, педаль в пол 2500 оборотов- но ощущение такое,что мотор щязз выпрыгнет из моторного отсека. Может все таки что то в проводке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 30 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Да вроде все перетряхнул. Но твой случай чем то похож на мой. Попробую порыть в этом направлении. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega11811 356 Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Проверь дроссельная заслонка открывается во время глюка? Питание с PSF не пропадает? Бывает заслонка замыкает, было как то раз, а с псф постоянная проблема, релюшка наедается, попробуй пи тание на прямую на форсы подать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dierus 664 Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Пригоняли как то коллеги ситроен с EP6, там по одному цилиндру впадало в аварию и отрубало импульс на форсунку, подъем головы, седла от температуры выходили из посадочных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Дросель открывается полностью, во время обрубания если газ в пол, то и дросель открыт полностью. Проверено. Осцилограмма снята и с датчика коленвала и со входа непосредственно в блок. Все в порядке. По клапанам головки блока не похоже. Компрессия всегда 12-14. Да и не слышно что бы двигатель валился на какой то цилиндр. Так что боремся дальше. Спасибо коллеги. Буду рад любой наводочке. Да и по поводу PSF. Это проверил сразу же через лампочку 20Вт. Питание блока все время OK. Что по +, что по массам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Борьба продолжается. Коллеги не молчите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Снимите показания с обеих кислород них датчиков, лучше на осциллограф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 во всей этой истории замешаны 2 фактора - температура и частота вращения , точнее наличие определенных значений обоих факторов. Найдешь причину закономерности, найдешь косяк. Чем еще помочь,не знаю. Я б с замены катушки заж начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 В 28.04.2018 в 15:17, romanas29 сказал: отруби лямды , посмотри на реакцию , показания лямд ? время врыска на холодную и на горячую ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 12 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Проблема решена. Блок роботизированной АКПП чудачил. Подкинул другой, проблема ушла. Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robertcom 3 Опубликовано 6 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2018 Попробуйте снять осциллограмму со всех катушек зажигания. Особенно если стоит не оригинальная катушка..... Сравните их между собой. Был подобный случай, катушка вроде рабочая, а вот осциллограмма по сравнению с 3 другими явно отличалась. Самое примечательно купили аналог поставили, та же ерунда, а вот когда взяли оригинал машина заработала нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alextriton 16 Опубликовано 11 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Вообщем коллеги, если кому интересно. Победил таки я этого монстра. Суть проблемы такова. Затертая маска ошибок, я так понимаю, затирали проблему с эффективностью катализатора, ну и главное, неисправность датчика коленвала. Вот почему и ошибок не было видно. Перезалил софт, и уже по параметрам все таки его вычислил. Он же у нас работает как генератор импульсов, вот и генерировал выше чем надо. Эбу поэтому и глюковал. Хотя оссцилограмму снимал не раз и ничего подозрительного не видел. Так что тему закрываю. Всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tappet 3 Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 а,для робота обороты входные на нем берутся с датчика кв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firsxxxman 13 Опубликовано 4 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2019 В 25.04.2018 в 16:58, alextriton сказал: Ошибок нет не по одному блоку. Моторный подкидывал. Разряжение в коллекторе 280. Попробую проверить питание на форсунки. Не учел что питание на них идет транзитом через блок. Спасибо. отпишусь. Двигатель 1.6 TU5JP4. Интересно во втором блоке,моторном, маска тоже затерта была раз проблему не увидели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти