white_jura 22 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Добрый день.Мазда сх-5 2013.Не работают пульты ду.Т.е. машина не открывается и не закрывается.Заводится,если только поднести брелок близко к кнопке старт-стоп.Антенна для безключевого доступа,которая находится под центральной консолью в районе заднего пассажира исправна.Проводка от антенны блока SSU(start stop unit) в порядке.По диагностике IDS переодически выскакивает ошибка B13D3 передатчик PATS-неожиданная работа.Больше ошибок нет вообще..Все это произошло после снятия торпедо.Назад все собрано,все разъемы перепроверены.Может быть есть еще антенна для работы радиоканала? Пожалуйста пните в нужном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 А батарейку в пульте менять непробывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 2 пульта,2 новых батарейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Незнаю как у мазды но у других авто есть тест антен внутренних и внешних. Непробавал делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Теста нет.Единственную антену которую я нашел-под центральной консолью.При ее отключении машина обрыв видит.Но эта антена как я понял-только на присутствие ключа в машине.Я думаю,что должна быть антена на брелок,т.к. ключ раньше открывал-закрывал издалека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Ищи BCM за бардачком вроде или подкапотный модуль!! там приемник стоит для ду...!! с ним косяк какой то !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Приемник стоит в багажнике в задней стоике.Там 3 провода.+5в,-земля,и наверное сигнальный.На сигнальном нет никакой активности при нажатии на пульт.Может кто в курсе-на сигнальном должно быть опорное напряжение?Эти провода идут напрямую в start-stop unit.При отключении премника в машине ошибок нет.В программе форскан есть функция сброса модуля ssu.Что за функция сброс модуля вообще?Это перезагрузка или его обнуление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Клему скинуть непробывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Пробовал неоднократно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza977 1 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 сброса модуля ssu, это перезагрузка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 То-есть ничего страшного нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza977 1 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Сброс не помог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza977 1 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Попробуй другим сканером, у меня недавно АКПП отвалилась по кану, из Трёх сканеров в том числе и Форскан не видели ошибок вообще. Подключил Скандок и им прочёл ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Читал IDS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza977 1 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Там блочёк должен быть с лева в низу под обшивкой с водительской стороны если система Adwanced Keyless , стоит блок LF Control System в в который и сходится всё управление keyless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Там простой кейлесс.Антена идет на прямую в ssu. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza977 1 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Если обычный то тогда нужно смотреть RBCM так как SSU связан с ним и как раз RBCM работает на открытие и закрытие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Железным ключем машина открывается-закрывается.Т.е. цз работают.В ssu RF_RECEP_ST (Ответ по радиоканалу трансмиттера) - initial, а должно быть RF_Response (это означает что пульт отвечает по радиоканалу).На отключение антены ssu не ругается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Как проверить антенну? Там 3 провода.+5в,-земля,и наверное сигнальный.На сигнальном нет никакой активности при нажатии на пульт.Может кто в курсе-на сигнальном должно быть опорное напряжение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 29 минут назад, white_jura сказал: Как проверить антенну? Там 3 провода.+5в,-земля,и наверное сигнальный.На сигнальном нет никакой активности при нажатии на пульт.Может кто в курсе-на сигнальном должно быть опорное напряжение? Скорее всего это будет протокол передачи данных !!! посади осцилографф на линию и тогда точно поймешь!! если это протокол или просто вход в какую микру то подтягивающее напряжение может быть 5в а может быть все подтянуто и к земле! все зависит от протокола. Чаще к питанию +5в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 В самом блочке антенны кроме микросхем(преобразователя) есть антенна(кусок проволоки квадратной формы).Эта проволока звонится напрямую на массовый провод,хотя по схеме идет через микрухи.Я так понимаю,что так быть не должно? Фото не мое,поэтому на красный круг не обращайте внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DCpowering 170 Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 антена не должна звониться на массу никогда !! в противном случае будет плохой прием сигнала!! сять на сигнал осцилограффом!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Сигнал я снимал.5в-прямая линия,т.е. питание.На сигнальном ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white_jura 22 Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Может быть на фишке должно быть +12в,-, а 5вольт-это линия передачи данных? Провода всего 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения