karlsoncik 67 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Коллеги подскажите: 1) какое давление должно быть в рейке.2) должно ли добовлятся при нажатии на газ.3)на сколко должно увеличится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benladenff 120 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Судя по данным автодаты - 3,8 бара постоянка А в чем собственно проблема?Безымянный 1.bmp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крымчанин 8 Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 для лучшего понимания вашего мотора вин надо выкладывать dimkash 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy 2 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 3.8-4.2 рабочее давление, соответственно на холостых 3.8, при газе повышается до 4.2а какие симптомы, что не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 А что собственно ищем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bush 3 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Обычно давление возрастает при нажатии на газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy 2 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 3 - 3.6 - 4.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kd140 2 Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Опиши проблему, подскажем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adamvladimir 103 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 kd140 все "темы" поднял))) набрал "постов" заработал "репутацию")))) Ну да ладно... отпишусь по давлению в рейке , обобщённо (касается бензиновых систем без "непосредственного" впрыска в цилиндр ) меняется давление в рейке или нет можно определить по конструкции рейки , то есть если на рейке установлен регулятор давления( управляемый вакуумом из впускного коллектора) то давление меняется , причём снижается оно на величину разряжения в коллекторе (ну или почти) сделано это для поднятия давления в моменты возникновения нагрузки ( дросселирование , вкл мощных потребителей и т.д. т.п.) ещё добавлю что такие системы обычно используют более старые системы впрыска ( использующие относительно "медленные" процессоры, и исключительно "табличные" структуры прошивок ЭБУ ) как пример работы данной системы: хх ,900 об, нагрузка отсутствует, появилась нагрузка(вкл свет например) ЭБУ "видит" только падение оборотов , реагирует на это открытием РХХ , но просто добавки воздуха в этом случае мало, надо ещё и бензина накинуть , вот тут-то и "выручает" регулятор давления моментально увеличивая давление в рейке для "компенсации" смеси... потом уже по показаниям L-зонда происходит более точная корректировка .. (грубо конечно описано ,там ещё и углы зажигания блок правит , но для понимания процесса думаю понятно) . Ну и естественно в системах без регулятора давления(регулятор-то есть только расположен непосредственно в баке ) на рейке давление не меняется , оно остаётся стабильным (должно оставаться стабильным) не зависимо от нагрузки ,оборотов ,и т.д. ...система подачи топлива при этом "упрощается" снижается кол-во трубок , стоимость производства и т.п , но подобные системы уже более требовательны к скорости обработки данных (соответственно используют более "скоростные" процессоры) с приведённым выше примером с появлением нагрузки ЭБУ должен не только прибавить воздуха , но и одновременно увеличить подачу топлива (время впрыска) ,то есть как минимум для одной и той-же функции ЭБУ должен выполнить в два раза больше расчётов ,работы за одно и тоже время... ( такие системы ещё принято называть системами с "математической моделью двигателя" ) Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти