alerublev 23 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Уважаемые коллеги, приветствую! Имеется авто Мазда 6, 2005 г.в. С завода стоял 2-х литровый мотор, что там с этим двиглом приключилось х.з., но на автомобиль установили двигатель объемом 2,3л. Блок управления(100%) и обвес(под вопросом) остались от старого двигателя. Клиент жалуется на тупость машины и неприличный расход топлива(18-19 л / 100 км). Особо с ней еще не ковырялся, так - сканером малость пробежался... По ошибкам значит: Р2187 - переобеднение смеси на ХХ, Р2101 - характеристики эл.привода ДЗ и Р0661 по клапану управления заслонками впуска. По параметрам(которые в памяти отложились): на ХХ - MAР 29-31, долговременная коррекция 20,5%, напряжение лямбда зонда после катализатора 0,02В(при перегазовках не изменяется), по первому зонду Forscan информации не отдает... Собственно говоря интересует информация по поводу отличий моторов 2,0л(LH) и 2,3л(L3) - в частности производительность форсунок, параметры ДМРВ. Возможна ли вся эта "котовасия" из-за вышеуказанной разницы? На неделе "приложусь" к данному авто покрепче - поболе информации наковыряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol2005 8 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Была такая проблема на Мондео, пока мозги не подкинули от 2.3, машина не поехала. После установки мозгов от 2.3, могут возникнуть вопросы при постановке на учет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alerublev 23 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Тааак... Спасибо за наводку! Уже что-то! 5 часов назад, ol2005 сказал: После установки мозгов от 2.3, могут возникнуть вопросы при постановке на учет. Какие именно вопросы могут быть к мозгам? Гайцы вопросы будут задавать по поводу мотора, а он на этой машине со всеми доками, со всеми номерами - все официально. Я могу конечно чего-то не знать, но мне думается, что им неважно будет какие мозги стоят там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ol2005 8 Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 При постановке на учёт, эксперт докопался до модели двигателя, подключил сканер и увидел что вместо LF там L3. Это называется внесение изменений в конструкцию авто и как следствие отказ в постановке на учёт. Vaszy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alerublev 23 Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Так замена двигателя уже есть внесение изменений в конструкцию авто. Все это должно регистрироваться в отдельном порядке в ГИБДД. А по поводу того, что мозги стоят другие, так вообще-то по правильному (на мой взгляд)вместе с двигателем должен меняться и блок управления(родной от данного двигателя), чтоб не было головомойки подобной той, какая сейчас у меня происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти