Перейти к содержанию

MAZDA 6 GG отличие двигателей LF(2л) и L3(2,3л)


alerublev

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, приветствую!

Имеется авто Мазда 6, 2005 г.в.  С завода стоял 2-х литровый мотор, что там с этим двиглом приключилось х.з., но на автомобиль установили двигатель объемом 2,3л.

Блок управления(100%) и обвес(под вопросом) остались от старого двигателя. Клиент жалуется на тупость машины и неприличный расход топлива(18-19 л / 100 км).

Особо с ней еще не ковырялся, так - сканером малость пробежался...

По ошибкам значит: Р2187 - переобеднение смеси на ХХ, Р2101 - характеристики эл.привода ДЗ

и Р0661 по клапану управления заслонками впуска.

По параметрам(которые в памяти отложились): на ХХ - MAР 29-31, долговременная коррекция 20,5%, напряжение лямбда зонда после катализатора 0,02В(при перегазовках не изменяется), по первому зонду Forscan информации не отдает... 

Собственно говоря интересует информация по поводу отличий моторов 2,0л(LH) и 2,3л(L3) - в частности производительность форсунок, параметры ДМРВ.

Возможна ли вся эта "котовасия" из-за вышеуказанной разницы?

На неделе "приложусь" к данному авто покрепче - поболе информации наковыряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была такая проблема на Мондео, пока мозги не подкинули от 2.3, машина не поехала.

После установки мозгов от 2.3, могут возникнуть вопросы при постановке на учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак... Спасибо за наводку! Уже что-то!

5 часов назад, ol2005 сказал:

 

После установки мозгов от 2.3, могут возникнуть вопросы при постановке на учет.

Какие именно вопросы могут быть к мозгам? Гайцы вопросы будут задавать по поводу мотора, а он на этой машине со всеми доками, со всеми номерами - все официально. Я могу конечно чего-то не знать, но мне думается, что им неважно будет какие мозги стоят там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При постановке на учёт, эксперт докопался до модели двигателя, подключил сканер и увидел что вместо LF там L3. Это называется внесение изменений в конструкцию авто и как следствие отказ в постановке на учёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так замена двигателя уже есть внесение изменений в конструкцию авто. Все это должно регистрироваться в отдельном порядке в ГИБДД. А по поводу того, что мозги стоят другие, так вообще-то по правильному (на мой взгляд)вместе с двигателем должен меняться и блок управления(родной от данного двигателя), чтоб не было головомойки подобной той, какая сейчас у меня происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...