Перейти к содержанию

иммо Renault Kangoo 1.5


MaxveLL

Рекомендуемые сообщения

Добрый дель, ребята подскажите пожалуйста в чем у меня проблема. На Renault Kangoo c блоком управления Delphi ddcr TRW нужно поставить эмулятор имобилайзера (OF68). В инструкции нашел свой блок, он с каном. все подпоял и отредактировал епром(95080 - первые две строки), машина не стартует.  я вот до конца не понимаю, штатный блок иммо нужно отключать? он там вроде как кучю других функций выполняет...  и зачем кнопка ресета на кан линии ставить?( чтоб не отключать штатный иммо и вмомент включения зажигания отрезать кан блоку от имека?)

Может кто дружил такеи блоки с эмулятором SQU of68? Блок с тремя разъемами и каном.

IMG-66f032f72c13106aba039ab3ca82ed42-V.thumb.jpg.265f9db3c2740789ccf046b117cedd67.jpg

https://carlabimmo.com/newforum/viewtopic.php?f=4&t=16243&p=40897&hilit=r0410b027d#p40897     Видимо не у меня одного такая проблема с блоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный иммо - убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

5 лет назад не было эмулятора иммо с CAN шиной.. а проблема этих авто очень частая, так как в иммо дохнут процики, отвечающие за распознавание кода транспондера. и оно отваливается. не помогает пропайка антенн итд.
делал так - вырезал пластик, выпаивал епром, вычитывал микросхему и выбрасывал её. брал епром atmel с рабочей функцией защиты областей от перезаписи. писал епром ноиммо, конфигурировал епром на защиту некоторых строчек от записи, паял в блок, ногу WP поднимал от платы и на землю(не помню уже точно.. в общем подавал потенциал что бы активировать защиту) и всё. авто заводится ездит и если что - даже ошибки кажет..  но пока зажигание включено. выключил - включил и нет ошибок.. так сделано много DDCR. жалоб не было. из неудобств - клиент должен был помнить о самоуничтожении ошибок. и когда приезжал на диагностику - авто не глушил. на сегодня эмулейполно.. но решение пользую по сей день. епромка стоит намного меньше эмуля. и кан шину к блоку рвать не надо.
успехов))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 23.04.2018 в 22:07, ECUCrack сказал:

5 лет назад не было эмулятора иммо с CAN шиной.. а проблема этих авто очень частая, так как в иммо дохнут процики, отвечающие за распознавание кода транспондера. и оно отваливается. не помогает пропайка антенн итд.
делал так - вырезал пластик, выпаивал епром, вычитывал микросхему и выбрасывал её. брал епром atmel с рабочей функцией защиты областей от перезаписи. писал епром ноиммо, конфигурировал епром на защиту некоторых строчек от записи, паял в блок, ногу WP поднимал от платы и на землю(не помню уже точно.. в общем подавал потенциал что бы активировать защиту) и всё. авто заводится ездит и если что - даже ошибки кажет..  но пока зажигание включено. выключил - включил и нет ошибок.. так сделано много DDCR. жалоб не было. из неудобств - клиент должен был помнить о самоуничтожении ошибок. и когда приезжал на диагностику - авто не глушил. на сегодня эмулейполно.. но решение пользую по сей день. епромка стоит намного меньше эмуля. и кан шину к блоку рвать не надо.
успехов))

 

А я просто набрал десятка два этих блоков и если притянули авто на галстуке - подкинул свой блок уже с отредактированным епром, через полчаса человек уехал доволен и счастлив.

Цена этих блоков на польских разборках доходит до смешного ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

не смог эту машину победить. клиент танцевал вокруг, время ему давило.... в итоге он купил новый комплект иммо + блок + ключ. Машина уехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • MaxveLL закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...