gluharenko 903 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Всем привет. Чет тяжеловато апрель дается. кар SAAB 9-5 2.3T 125kw 1998 9600 мотор B235E Trioic T7-98 T7.7A01 5381157 Приволокли данный сааб. Клиент говорит после диагностики перестал заводиться - кто и че и чем там диагностировал установить не удалось. Тягали они эту машину по 6ти сервисах. К нам попала совсем в печальном виде. Разобрал моторник там не оказалось на месте флешки которая на панельки со штырями, отыскали потеряшку. Моторник по ходу не родной так как стоит дата 2000 г вины везде разные. Удалось получить ошибку по моторному P1460 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluharenko 903 Опубликовано 13 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Сделал эту машину. Пришлось себе в коллекцию теч2 прикупить. Проблема была в моторном, он пару раз вышел на связь потом перестал выходить на связь. Разобрав обнаружил что флеш в нем выносная хитрая. Отпаяв саму микросхему и вычитав флеш обнаружил что там полная ж... как оказалось на плате с флеш имеются две микросхемы для криптования прошивки - то есть адекватно слить прошивку можно только через кан или бдм. Через бдм не получилось ни через галетту ни через юсб-бдм. Через кан шину пытался разными флешерами никто не зацепился за этот трионик т7. Было принято решение искать новый моторный - все разборки обзвонил нашел за 180 баксов, погуглив нашел в Польше за 75 злотых. Подкинул новый моторник и привязав его, ошибки ушли и машина завелась. Осталось клиента нагрузить на новый аккумулятор и по мелочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения