kashuk 5 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Друзья, кто подскажет про лямбда-зонды на Forester. Субару ко мне попадают очень редко, боюсь ошибиться. Машина приехала с проблемой по большому расходу топлива, катушку приговорил сразу - проверял Постоловским. А вот на лямбда зонде призадумался, потому, что не знаю какие там стоят. Один на ХХ показывает простоянно 2, 56 V, второй-0,45V , кто прояснит ситуацию. Заранее благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Первая лямбда-широкополосная, при богатой смеси, если смотреть сканером, напряжение может падать ниже 2в, при бедной - подниматься до 4в. Понаблюдайте за ее работой на разных режимах, при сбросе газа и тд. Вторая лямбда-обычная, прогретая показывает синусоиду от 0 до 1в Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kashuk 5 Опубликовано 28 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 Меня ввело в заблуждение то, что первая лямбда 4-х проводная, два провода на подогрев, один масса, второй сигнальный. Вот на нем и висит постоянно 2.56V. При перегазовках нет никакой реакции. Учитывая то, что катушка убитая напрочь, реакция должна быть. Но я клиента сразу предупредил, что катушку менять, это 100% , а вот по зондам я воздержусь от ответа, надо проконсультироваться. Вот поэтому и спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dushman1976 12 Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Приговаривай оба датчика , так как они по любому там не менялись ни когда , а из за них расход будет с ума сойдешь, и тут вряд ли отделаешься заменой только широкополосника, встречалось что из-за 2 лямбды имреза 1.5 жрала 25 литров. У субарей вторая лямбда тоже очень важная в плане расхода топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotshotkrd 0 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Первая лямбда, которая показывает 2.56 неисправна 100%. Цена, правда, кусается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen 44 Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Посмотри ещё, что за датчик стоит на месте первого широкополосника. Мне попадались умники, которые вместо широкополосника вкрутили обычный лямбда-зонд. АФРС (широкополосник) в обычном состоянии должен показывать 3,25V (например если фишку отсоединить). Если смесь бедная, то больше 3,25. Если богатая - ниже 3,25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdanov 1 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 Если вместо датчика состава смеси поставить кислородник, она сразу закодит например на Р0031 т.к. ток подогревателя у него гораздо меньше. А ставят на самом деле часто, внешне похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen 44 Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 У меня случай был. На Импрезе была ошибка по переднему датчику, но диагност, который проводил ремонт, не увидел первый датчик, а разглядел только второй и принял его за первый. Ну и поменял. Поставил АФРС на второе место. В компе выгорел каскад на цепь подогревателя второго датчика. Я починил комп, отдал, а чел начал жаловаться, что ошибка всё равно висит. Заставил его пригнать машину ко мне в ремонт и нашёл нестыковки. Ржака ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петрович 45 Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 год то какой форика ? В мануале 2008 г нарисован AFS ДК.pdf subaru_forester_2008.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения