Популярный пост vokoks 327 Опубликовано 31 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Здравствуйте дорогие форумчане!!!Решил сделать еще один отчет по замене ТНВД Lucas Epic 2 на Bosch от w124 мерса. Также подходят с Vito, W202 C200D ,w201 он же 190 мерин.Я всегда начинаю замену с отключения АКБ.№1 Пациент MersBens W202 1998 г.в№2 Он же№3 Отключаем АКБ.№4 После отключения акб снимаем вентилятор ключ на 36 плюс молоток и откручиваем по часовой стрелке. №5 Снимаем две скобы которые крепят защиту вентилятора и вытаскиваем в верх вентилятор в месте с защитой.№6 Отпускаем 4 болтика которые крепят шкив на помпе, потому как пока ремень натянут это сделать проще. Нам нужно его снять для просмотра меток мотора.№7 Откручиваем гайку которая крепит пружину натяжителя ремня.№8 Снимаем натяжитель и ремень.№9 Откручиваем шкив водяной помпы.№10 Откручиваем вакуумную трубку.№11 Откручиваем сам вакуумный насос.№12 Переходим к верхней части мотора. Снимаем пластиковую трубу со впускнова коллектора.№13 Откручиваем клапан вентиляции.№14 Откручиваем впускной коллектор.№15 №16 Отсоединяем пластиковые трубки подачи и обратки топлива и снимаем крепления фильтра соляры, потому как для БОШ нам нужно другое крепления.№17 Вот на этой фотографии мы видим разницу между супортами топливных фильтров, слева под ТНВД Lucas и с права под Bosch.№18 На этой фотографии мы видим разницу между вакуумными насосами.№19 Снимаем трубки подачи топлива.№20 Откручиваем трубки подачи топлива от тнвд до форсунок.№21 Откручиваем на тнвд болт который предназначен для установки метки.№22 Это метка распредвала , для точной настройки нужно снимать крышку клапанов ,но я уже пристрелялся без снятия.№23 Метка коленвала , я все время перепроверяю по меткам распредвала и ТНВД потому как этот шкив бывает отклеевается и градусы не правильно показывает для установки ТНВД должно быть 15 градусов, эту инфу вы можете найти в автодата.№24 Это метка ТНВД.№25 Гайка и три крепежных болта которые нам надо открутить для снятия ТНВД.№26 Для откручивания гайки я использую пистолет что бы не сбить с меток, гайка с правой резьбой и откручивается по часовой стрелке.№27 Вот она ТНВД Lucas Epic 2№28 Переходим к снятию корпуса масленого фильтра с радиатором.№29 Да забыл нужно поменять эту звездочку (прошу прощения если что не так называется но эти знания я приобрел находясь в португалии и по этому некоторые слова не знаю как сказать на русском).№30 И так вытаскиваем. На этих фото вы можете увидеть отличия , между звездочкой Эпика и Боша. На звездочки Боша которая с права есть два груза они работают как опережения зажигания.№31 На этой фото мы видем отличия с передней части. С права Бош , с лева Лукаш.№32 Возвращаемся к корпусу масленного фильтра. Крепится он 4-мя болтами.№33 Длинные болты нужно заменить или обрезать потому как в корпусах фильтров есть отличия в толщине в моем случае были болты от корпуса 124 мерса.№34 Вот так выглядит корпус фильтра от 124 и 190 мерса.№35 Чистим отверстие под корпус фильтра на самом блоке.№36 С легка намазываем прокладку с двух сторон автомобильным герметиком.№37 Не сочтите за рекламу, вещь очень крутая удобный в работе и не разу не подвел.№38 Устанавливаем корпус на место.№39 Подготавливаем две заглушки на места где входил радиатор в блок.№40 Вот они уже на своих местах.№41 Берем ТНВД Бош и ставим на метку, для этого берем звездочку или плоскогубцы и проворачиваем вал ТНВД до тех пор пока не увидим вот этот выступ.№42 Это спец преспособа для того чтоб застопорить вал ТНВД.№43 В другом ракурсе.№44 Вставляем фиксатор в отверстие. Обратите внимание на вот такие две детали для установки тросика газа, мы их придумали сами и заказывали у токаря. Тросик ставится тоже от 124 или 190 мерса.№45 Я всегда прекручиваю трубку обратки сразу потому как потом это сделать намного сложнее.№46 Бош уже на своем месте.№47 После установки ТНВД я всегда устанавливаю вакуумный насос, потому как нужно время что бы высох силикон. И так берем прокладку намазываем силикон тонким слоем и прикручиваем вакумник.№48 Пришло время установить корпус топливного фильтра от 124 мерса. №49 Крепим его двумя болтами и сразу прикручиваем трубку обратки.№50 Вот уже что то вырисовывается )))№51 Болты для крепления топливных трубок. Я их рассверливаю потому как замечена разница , при не рассверлинных болтах машина подергивается.№52 Подключаем топливные трубки.№53 №54 Ставим на место шкив от помпы и одеваем ремень.№55 Гнем железные трубки по которым идет соляра от ТНВД до форсунок. Я сейчас делаю по другому потом выложу фото. Просто клиент спешил и у меня были уже готовые трубки. №56 Вот он ждет когда его заведут.№57 Снимаем лампочку EPC№58 Материал который нужен для замены Lucas на Bosch.Не получилось сделать фото замены тросика газа , но я думаю вы розберетесь. И еще ТНВД Бош глушится с помощью вакуума , на фотке №56 если присмотрется можно увидеть что от вакуумного насоса я установил еще одну трубку, эта трубка подключается к электромагнитному клапану и от него к ТНВД, я беру от 124 железный вакуумный клапан с тремя выходами. Фото выложу позже , его нужно установить возле коробки с предохронителями, тамже ищите плюс который будет исчезать при выключении зажигания и подключаете к клапану и второй контакт на массу, что получается в итоге при включении зажигания подается питания на клапан и он закрывает подачу вакуума к ТНВД, а когда глушите питание уходит и открывается подача вакуума и соответственно глушит машину. Вот видео работы данного авто - https://mega.co.nz/#!A8sQDT6D!Bpjm0jJURww44jocMZLgkz4dspbN2zgyo_hTZHKg7fA Спасибо за внимание если что не так извеняйте , рассказал как смог )))С уважением Дима dimasony, AVL, robo и 19 других 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик 138 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Молодец!Почитал с удовольствием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Спасибо старался ))))) Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitru 9 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blagof 1 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Молодец! Шикарный фото отчет подольше бы таких специалистов! vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chikinin80 5 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 супер,даже попутных вопросов нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chikinin80 5 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Сильно kola 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
znaur 0 Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Очень , хорошо и грамотно сделанный манул.Спасибо за труд . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergV 87 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Почему автор умолчал, что происходит с есп, после такого жесткого свапа, тахометр клима, нормально себя чувствуют? И тросик газа тоже не надо менять? tappet 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Почему автор умолчал, что сходит с есп, после такого жесткого свапа, тахометр клима, нормально себя чувствуют? И тросик газа тоже не надо менять? Доброй ночи! !! В эпике 1 (в мерсах до 1997 г.в. ) со всеми вашими вопросами без изменений. В эпике 2 (после 1996.12 мес ) стрелка оборотов падает после 3500 тыс , если потенциометр газа зафиксировать чуть меньше чем в среднем положении то падает после 4500 тыс/об если не снимать потенциометр газа то кондей и все остальное работает. Да нужно ставить тросик газа от 190 мерса и это видно на последней фото . Я делаю эти мега свапы по 4-6 в месяц как минимум и еще не одного не довольного клиента не видел , во сновном таксистам, будут вопросы обращайтесь , а то я смотрю вы ставили только на второй эпик. С уважением Дима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мерс817 серый 0 Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 т.е нужно менять трубки,топливный фильтр от 124?и вот это вакумник тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мерс817 серый 0 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 поставил бош на е210.все хорошо работает,а автомат не правильно работает.что делать?автомат как то настраивается?поставил бош на е210.все хорошо работает,а автомат не правильно работает.что делать?автомат как то настраивается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Здравствуйте. Вы знаете мы тоже пробывали на автомате и к сожелению не успешно , переключает на высоких оборотах. Но мы сильно не заморачивались, я думаю можно что то придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romirazz 1 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Добрый день!А при включении кондиционера на холостых обороты двигателя сильно падают? И что с прогревочными оборотами зимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon69 49 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Можно чуть повысить обороты.Конечно правильнее будет поставить родной клапан этой системы где нибудь на шланге печки.А кондиционер этот двигатель и не почувствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tappet 3 Опубликовано 13 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 этой ерундой,по ныншнему свапом,занимались еще конце 90г...переделано наверное около сотни машин,есть несколько замечаний по данной теме..-тнвд М-типа с аналогичными характеристиками по подачи нет в природе,самый близкий аналог это с бусы в 601 кузове с мотором 601.940 обьемом 2.3,поэтому данный тнвд на стенде дорабатывается до характеристик 604 эпика-по поводу опережения...самое простое при живом эпике строится график опережения с помощью страбоскопа и потом по нему подбирается центробежный механизм опережения,который при желании можно тоже корректировать грузами и пружинами,если с этим не заморачиваться,то близкий вариант с 605 мотора-в зависимости от комплектации донора можно установить систему стабилизации хх и нагрузок,автоматический прогрев выполняется с помошью штатного мерсовского термовыключателя-маслянный радиатор со стакана если убирать,то желательно сделать выносной или установить поддон с радиатором-трос газа идеально подходит от тазика 08,на гбц на теплообменники ставится кронштейн,на потенциометр дополнительно ставится осьВсе это справедливо для машин с МКПП,при АКПП 722.6 все немного сложнее vokoks и DAAS 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
addsmoll 8 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Если бы LUCAS умел делать хорошие насосы, таких грандиозных свапов никогда небыло бы! vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romirazz 1 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Подскажите, а можно ли поставить звезду от 605 мотора с прорезью и оставить родной вакуумный насос? И почему нельзя оставить родной корпус масляного фильтра, убрав только радиатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msay 1 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 хороший отчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
docrub 0 Опубликовано 2 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Здравствуйте дорогие форумчане!!! Решил сделать еще один отчет по замене ТНВД Lucas Epic 2 на Bosch от w124 мерса. Также подходят с Vito, W202 C200D ,w201 он же 190 мерин. Я всегда начинаю замену с отключения АКБ. №1 Пациент MersBens W202 1998 г.в №2 Он же №3 Отключаем АКБ. №4 После отключения акб снимаем вентилятор ключ на 36 плюс молоток и откручиваем по часовой стрелке. №5 Снимаем две скобы которые крепят защиту вентилятора и вытаскиваем в верх вентилятор в месте с защитой. №6 Отпускаем 4 болтика которые крепят шкив на помпе, потому как пока ремень натянут это сделать проще. Нам нужно его снять для просмотра меток мотора. №7 Откручиваем гайку которая крепит пружину натяжителя ремня. №8 Снимаем натяжитель и ремень. №9 Откручиваем шкив водяной помпы. №10 Откручиваем вакуумную трубку. №11 Откручиваем сам вакуумный насос. №12 Переходим к верхней части мотора. Снимаем пластиковую трубу со впускнова коллектора. №13 Откручиваем клапан вентиляции. №14 Откручиваем впускной коллектор. №15 №16 Отсоединяем пластиковые трубки подачи и обратки топлива и снимаем крепления фильтра соляры, потому как для БОШ нам нужно другое крепления. №17 Вот на этой фотографии мы видим разницу между супортами топливных фильтров, слева под ТНВД Lucas и с права под Bosch. №18 На этой фотографии мы видим разницу между вакуумными насосами. №19 Снимаем трубки подачи топлива. №20 Откручиваем трубки подачи топлива от тнвд до форсунок. №21 Откручиваем на тнвд болт который предназначен для установки метки. №22 Это метка распредвала , для точной настройки нужно снимать крышку клапанов ,но я уже пристрелялся без снятия. №23 Метка коленвала , я все время перепроверяю по меткам распредвала и ТНВД потому как этот шкив бывает отклеевается и градусы не правильно показывает для установки ТНВД должно быть 15 градусов, эту инфу вы можете найти в автодата. №24 Это метка ТНВД. №25 Гайка и три крепежных болта которые нам надо открутить для снятия ТНВД. №26 Для откручивания гайки я использую пистолет что бы не сбить с меток, гайка с правой резьбой и откручивается по часовой стрелке. №27 Вот она ТНВД Lucas Epic 2 №28 Переходим к снятию корпуса масленого фильтра с радиатором. №29 Да забыл нужно поменять эту звездочку (прошу прощения если что не так называется но эти знания я приобрел находясь в португалии и по этому некоторые слова не знаю как сказать на русском). №30 И так вытаскиваем. На этих фото вы можете увидеть отличия , между звездочкой Эпика и Боша. На звездочки Боша которая с права есть два груза они работают как опережения зажигания. №31 На этой фото мы видем отличия с передней части. С права Бош , с лева Лукаш. №32 Возвращаемся к корпусу масленного фильтра. Крепится он 4-мя болтами. №33 Длинные болты нужно заменить или обрезать потому как в корпусах фильтров есть отличия в толщине в моем случае были болты от корпуса 124 мерса. №34 Вот так выглядит корпус фильтра от 124 и 190 мерса. №35 Чистим отверстие под корпус фильтра на самом блоке. №36 С легка намазываем прокладку с двух сторон автомобильным герметиком. №37 Не сочтите за рекламу, вещь очень крутая удобный в работе и не разу не подвел. №38 Устанавливаем корпус на место. №39 Подготавливаем две заглушки на места где входил радиатор в блок. №40 Вот они уже на своих местах. №41 Берем ТНВД Бош и ставим на метку, для этого берем звездочку или плоскогубцы и проворачиваем вал ТНВД до тех пор пока не увидим вот этот выступ. №42 Это спец преспособа для того чтоб застопорить вал ТНВД. №43 В другом ракурсе. №44 Вставляем фиксатор в отверстие. Обратите внимание на вот такие две детали для установки тросика газа, мы их придумали сами и заказывали у токаря. Тросик ставится тоже от 124 или 190 мерса. №45 Я всегда прекручиваю трубку обратки сразу потому как потом это сделать намного сложнее. №46 Бош уже на своем месте. №47 После установки ТНВД я всегда устанавливаю вакуумный насос, потому как нужно время что бы высох силикон. И так берем прокладку намазываем силикон тонким слоем и прикручиваем вакумник. №48 Пришло время установить корпус топливного фильтра от 124 мерса. №49 Крепим его двумя болтами и сразу прикручиваем трубку обратки. №50 Вот уже что то вырисовывается ))) №51 Болты для крепления топливных трубок. Я их рассверливаю потому как замечена разница , при не рассверлинных болтах машина подергивается. №52 Подключаем топливные трубки. №53 №54 Ставим на место шкив от помпы и одеваем ремень. №55 Гнем железные трубки по которым идет соляра от ТНВД до форсунок. Я сейчас делаю по другому потом выложу фото. Просто клиент спешил и у меня были уже готовые трубки. №56 Вот он ждет когда его заведут. №57 Снимаем лампочку EPC №58 Материал который нужен для замены Lucas на Bosch. Не получилось сделать фото замены тросика газа , но я думаю вы розберетесь. И еще ТНВД Бош глушится с помощью вакуума , на фотке №56 если присмотрется можно увидеть что от вакуумного насоса я установил еще одну трубку, эта трубка подключается к электромагнитному клапану и от него к ТНВД, я беру от 124 железный вакуумный клапан с тремя выходами. Фото выложу позже , его нужно установить возле коробки с предохронителями, тамже ищите плюс который будет исчезать при выключении зажигания и подключаете к клапану и второй контакт на массу, что получается в итоге при включении зажигания подается питания на клапан и он закрывает подачу вакуума к ТНВД, а когда глушите питание уходит и открывается подача вакуума и соответственно глушит машину. Вот видео работы данного авто - https://mega.co.nz/#!A8sQDT6D!Bpjm0jJURww44jocMZLgkz4dspbN2zgyo_hTZHKg7fA Спасибо за внимание если что не так извеняйте , рассказал как смог ))) С уважением Дима Спасибо огромное за потраченное время всё просто и понятно !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikmish 0 Опубликовано 27 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Спасибо за отчет, респект и уважуха 1 минуту назад, nikmish сказал: Спасибо за отчет, респект и уважуха Жаль что в Одессе не делают такую замену, а то мой лукас меня запарил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autosem78 0 Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Огромное спасибо за предоставленный фотоотчёт!!! Есть шанс реанимировать свой Мерин, почивший из за LUCAS уже почти 2 года, я только не понял какой клапан для глушилки надо поставить от W124. номера нет случайно??? Заранее спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dieselmann 6 Опубликовано 18 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 Автор однозначно мастер. Работа проделана сложная. Вопрос только – нахуа ? С рядником такой мотор работает хуже, авто теряет мощность и приемистость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vokoks 327 Опубликовано 19 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Отвечу на ваш вопрос , накуя мы это делали , здесь в Португалии 70 проц такси - Мэрсы , а как вы знаете ремонт Лукаса стоит не мало , и даже после ремонта он ходит год , два макс , в режиме такси. И именно поэтому мы делали этот жесткий свап , после которого - расход уменьшается и машина работает , по поводу мощности – все зависит от настройки ТНВД. Дефекты конечно есть. Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти