Перейти к содержанию

A6 C4 1996 P1570


nabdramanov

Рекомендуемые сообщения

  Надеюсь сопротивление катушки  мерил  у блока иммо  ? Вскрой блочек  да пропояй .  Не поможет меняй .

(сказали подготовили для записи)   

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, masterok_ сказал:

  Надеюсь сопротивление катушки  мерил  у блока иммо  ? Вскрой блочек  да пропояй .  Не поможет меняй .

(сказали подготовили для записи)   

:)

да дело в том что на этапе ввода кол-ва ключей ошибку дает, ввожу допустим 2 ключа, нажимаю тест (при этом кнопка сохранить еще не активна) в окошке тестовое значение "ошибка" . Пробовал лаунчем такая же фигня, все вроде делаю по инструкции с эльзы.

главное значение "0" принимает и сохраняет а остальные нифига :(( что то зарылся

разъем между иммо и катушкой срезал, напрямую припаял, а вот сам блок еще не пропаивал контакты. попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри есть ли вообще накачка. Накачка должна появится сразу после нажатия кнопки тест. Это означает, что первый ключ система пыталась прописать. Если накачка есть, а выкидывает ошибку, значит ключ не "той системы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отписываюсь: Причина была в том что слетел дамп иммо. Заливал дамп который дал Дмитрий 1492.BIN как 93с46 64*16 с логином 1492, адаптация ключей не проходила, ошибка при указании кол-ва ключей. Залил этот же там как 93LC46a 128*8 пин получился 54277 и адаптация ключей прошла. Если предположить что родной ключ ID 13 то он перезаписывается, (это утверждали ребята, которые готовили мне чипы), а может в авто уже был Т5, незнаю, но и новые и старый ключ прописались, авто завелось! Друзья, Спасибо За помощь!!! Плюсую! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...