cod4gtr 34 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 всем привет . Если у кого то завалялась прошивка с отключенным расходомером или пример отключения MAF ,поделитесь пожалуйста . Mb w220 3.2cdi Edc15c6 1037351690-stock.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxammadiy 11 Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 4 часа назад, cod4gtr сказал: всем привет . Если у кого то завалялась прошивка с отключенным расходомером или пример отключения MAF ,поделитесь пожалуйста . Mb w220 3.2cdi Edc15c6 1037351690-stock.bin Если отключена ДМРВ и МАF влияет ли на расход топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cod4gtr 34 Опубликовано 24 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 2 часа назад, muxammadiy сказал: Если отключена ДМРВ и МАF влияет ли на расход топлива должен чуть больше быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murtalo77 3 Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 и шум будет от форсунок большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Если всё сделать грамотно то ни какого негатива не будет. У мерса куча заводских софтов без МАФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vd1111 55 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 В 26.02.2018 в 19:59, murtalo77 сказал: и шум будет от форсунок большой А шум здесь при чем? Я так понимаю что маф точно участвует в контроле егр, ну может быть что участвует в расчете длительности впрыска, но за конроль давления и удержание заданного давления в рейле отвечают другие датчики. Тема тоже интересна если у кого есть поделитесь примером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anegs 4 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 11 часов назад, vd1111 сказал: .... Тема тоже интересна если у кого есть поделитесь примером. В соседней ветке вчера было. База прошивок с отключенными EGR, DPF/FAP и тюнингованные прошивки Автор lonqlife. .... Делюсь, может кому будет интересно попробовать. А кому-то и поучиться(начинающим) VW_golf4_1.9PD_edc15P_noMAF_noEGR_chipS1_sw362734 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cod4gtr 34 Опубликовано 1 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 3 часа назад, anegs сказал: В соседней ветке вчера было. База прошивок с отключенными EGR, DPF/FAP и тюнингованные прошивки Автор lonqlife. .... Делюсь, может кому будет интересно попробовать. А кому-то и поучиться(начинающим) VW_golf4_1.9PD_edc15P_noMAF_noEGR_chipS1_sw362734 блок edc15p и edc15c6 вообще разные ,не прокатит решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deman 51 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 МАФ в дизеле вовсе не нужен, если нет егр и турбины конечно :). 1. МАФ важен для работы ЕГРа, 2. ограничивает максимальную подачу топлива по нагнетанию воздуха. Если первый пункт заглушен, то по второму можно с маф на МАП датчик перейти. По поводу шума на МАФе зачастую стоит датчик температуры воздуха, и по нему возможна коррекция углов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cod4gtr 34 Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Решение не найдено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения