Перейти к содержанию

BMW X5 E53 4.4


serwsay

Рекомендуемые сообщения

горит 4х4 ошибка d35b нет сообщения :датчик DSC(OCB)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте руль провернуть от упора до упора


а вообще номер ошибки не о чем не говорит - может и есть где таблицы расшифровки кодов ошибок бмв, только нафиг не нужны, если нормальный софт на русском языке выдает.


чем читали, в каком блоке ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в абс.автокомом.датчик угла в норме.параметры его правильные.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется ввиду датчик вращения вокруг вертикальной оси...


залезть под консоль к датчику,проверить разъем, эаменить датчик... 


ПС : ошибки БМВ хорошо рейнгольд расшифровывает...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на датчик проверил норма...кан шина целая...а вот так датчик приговорить не могу...он не 100 гр.стоит...что с него должно выходить ?и есть ли по нему адаптации?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:o я че не тот датчик мучал.............


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание на датчик проверил норма...кан шина целая...а вот так датчик приговорить не могу...он не 100 гр.стоит...что с него должно выходить ?и есть ли по нему адаптации?

смотрите сколько градусов\сек кажет - адаптации вроде есть, зависит какой год выпуска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что - название "датчик вращения автомобиля вокруг ВЕРТИКАЛЬНОЙ!!!оси" говорит о том, что он на руле???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к стати - датчик угла ПОВОРОТА РУЛЯ в БМВ диагностируется как отдельное устройство...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это он и есть - вращение вокруг верт оси, стоит под центральной консолью - на е53 не приходилось выдергивать, а на ранж ровере добывали почем зря, отгнили пины на самом дсц блоке.


в блоке дсц смотрим в дата стриме - показания с него постоянно немного скачут, если показания уехали в гору - тогда замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну он на кан шине сидит...плюс питание...все в норме тогда...буду завтра градусы смотреть...если молчать будет под замену тогда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрен ему чо будет, на редкость живучий датчик.


это не LWS - которые распродаются, как горячие пирожки на вокзале.


Вспомнил, данные с этого датчика EHC2 получает, если с ним проблемы - пневма блокируется.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

тоже воюю с этим датчиком


датчик заменил вроде всё погасло проехался не спеша всё нормально


собрал решил ещё раз прокатится


вывернул руль газ в пол и загорелись три желтых лампочки


опять ошибка по этому датчику врашения вокруг вертикальной оси


что делать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже воюю с этим датчиком

датчик заменил вроде всё погасло проехался не спеша всё нормально

собрал решил ещё раз прокатится

вывернул руль газ в пол и загорелись три желтых лампочки

опять ошибка по этому датчику врашения вокруг вертикальной оси

что делать

Вы точно не путаете с датчиком угла поворота рулевого колеса? 

выложите  скриншоты  ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может блок АБС вскрыть да проверить на целостность ножек, мож стандартно отвалились, а вы датчики мучаете


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может блок АБС вскрыть да проверить на целостность ножек, мож стандартно отвалились, а вы датчики мучаете

Не похоже на отвал, во первых отваливаются алюминиевые проволочки - это масса, датчик давления, датчики колес.

Во вторых - датчик вращения вокруг оси - по кану подключен, DSC и другие блоки ругались бы на отсутствие связи по кану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

расказываю чем всё закончилось


 


заменили блок DSC


 


пришили и закодировали на машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

!

Чувствую скоро будет "банька" растоплена у Радика :poka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чинятся эти блоки на ура, куча инфи на просторах интернета. Нужно уйму терпения, правильное паяльное оборудование и не кривые руки.


 


Не понятно одно, зачем применено такое схематическое решение, там часть проводов алюминий, часть медь с позолотой.


 


Для 100% излечения меняю все алюмишки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ура не получается, когда масса отваливается - 50% блоков в помойку.


Решение не схематичное, а технологическое, и меди там нет - золото, самое настоящее.


Алюминий вполне надежен, если нет вибрации, сильных температурных перепадов.


 У БМВ хорошие инженеры, и срок эксплуатации расчитали хорошо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий на счет меди я с Вами не спорю, я имел в виду меняю все проводники от контактов разьёма на плату.  А вот с алюминиевой платформой на плату будет по тяжелей. Но есть альтернатива, массу взять с одного места (делаем один хороший надежный контакт и распаиваем с шины на плату)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...