nikolagaraz 97 Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 И всё таки что то мне подсказывает что нужно с EGR бороться.Да и дизелисты знакомые про него сразу говорят, ну мож ошибаемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 У меня тоже есть подозрения на ЕГР! Откорректирую прошивку и залью в ближайшее время. По результатам отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Проверка компрессии показала: во всех цилиндрах 31 килограмм, нарастание компрессии отличное! Программно и физически (заглушен канал) был отключен EGR, эффекта пока ноль! Всё осталось как было!!! Единственное, что вызвало подозрение, это высокий крутящий момент на холостых 41-42 Nm! Был снят ремень с генератора и компрессора климы, крутящий момент снизился с 41Nm до 36Nm. Даже 36 это много, обычно на таких-же моторах 27-28 Nm с генератором и кондеем! Причина кроется где-то глубже! Какие будут предположения??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Может проблема кроется в коробке ? нагрузка увеличена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 7 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Коробку DSG сам лично перебирал, там косяков точно нет. На холостых в ней только масляный насос вращается. В коробке было заменён ремкомплект двойного сцепления, но эта проблема была и до ремонта коробки! Тут скорее проблема в самом двигателе, а может даже в ГБЦ, постоянно меняется натяжение ремня ГРМ, судя по стрелке на натяжном ролике! Я думаю надо снять свечи накаливания и попробовать покрутить вручную движок, или снять ГРМ и по отдельности покрутить голову и сам двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Чем же все закончится....уж прямо интересно...)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoN4eg 0 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Коробку DSG сам лично перебирал, там косяков точно нет. На холостых в ней только масляный насос вращается. В коробке было заменён ремкомплект двойного сцепления, но эта проблема была и до ремонта коробки! Тут скорее проблема в самом двигателе, а может даже в ГБЦ, постоянно меняется натяжение ремня ГРМ, судя по стрелке на натяжном ролике! Я думаю надо снять свечи накаливания и попробовать покрутить вручную движок, или снять ГРМ и по отдельности покрутить голову и сам двигатель.Мож я воще не в ту степь пополз, но все же если дымит а потом выравнивается, то возможно что ДМРВ подвисает... мож фильтр забит и при запуске не хватает воздуха! Тяга у машины нормальная? Просто насколько я понимаю, то форсы после калибровки запоминают параметры и больше с ними проблем нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 В каком состоянии распредвал и гидрокомпенсаторы? Под каким углом стоят форсунки? Когда ставили форсунки степень нажатия регулировали на 180 или 240 градусов? Какие шайбы под форсунками? При установке меняли ли новые резинки и шайбы? Подходят ли форсунки по мощности к двигателю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Вообще преднатяг форсунки 180гр или 225гр - спорный вопрос.Шаг резьбы 1.25, т.е. 180=0.625 мм., а 225=0.78 мм.Я регулировал форсунки, так там по 3мм зазоры были, и машина летала, был отличный расход, динамика.Так что 180 или 225гр - это как вам больше нравится )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Стоит новый распредвал, новые компенсаторы, на форсах все новые ремкомплекты, зазор 180гр!!!! как по ELSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Был случай, что шпонку на распредвале покоцали и сместилась шестерня. А возможно сместилась пластина на шестерне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Нет, тут всё ровно, и по сропору распреда, и по заднему торцу вала. Синхра в норме,-0,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 При заводке не замеряли напряжение батареи? Попробуйте завести с пусковым устройством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Возможно заводка и дымность - две разные проблемы. Не может ли турбинка на холодную подбросить пару капель масла в выхлопную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Запускается с пол пинка и в мороз и горячий! Следов масла не видно, дым явно чёрный, как не сгоревшее топливо! При этом увеличенная подача топлива на пуске. На других таких-же моторах 7,5-8,5 мг, а на этом 13,5-14,5 мг!!!!! На батарейке напруга падает на старте до 11,4 вольта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Если и температурные датчики в порядке, то это просто чудеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 18 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 И я про то-же, чудеса да и только! Весь мозг сломал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А пусковую подачу в адаптациях в 05 канале смотрели??? От нее тоже может быть дым при пуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Данные каналы адаптаций в программе есть, но они не активны, даже при вводе логина! Вообще по EDC16U34 мало инфы. В EDC16U1 такая возможность есть! Может следует ввести какой-то логин с расширенными функциями, но я его не знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 В этих системах адаптация 01 канала здорово влияет на пуск посмотрите там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 По каналу 01 я адаптацию делал, но никаких изменений нет! Может я неправильно делаю!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Увеличение цифр в 01 канале улучшает запуск значит регулирует количество топлива при пуске Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Я ошибся, у меня доступен только канал 00 и 06, все остальные недоступны!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegkos 5 Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Это с логином??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimentyy 96 Опубликовано 20 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 C логином 12233 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти