abubakin 0 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Заранее прошу прощения, если вопрос прозвучит глупо. Имеется W211 2005г. c двигателем OM642. Прошлое его весьма туманно... Беглый осмотр показал, что DPF уже вырезан. И собственно вопрос: Чем можно считать прошивку по OBD2, чтобы потом отдать её на проверку? Просто боюсь, что коряво переделали прошивку, при тестировании обычным сканером(не стар, клон Дельфи) выдавал ошибку 2616 (Противодавление ОГ). Но чек не загорается и едет отлично. И может посоветуете человека с форума, кто сможет помочь с прошивкой (проверить как удалён DPF, отключить ЕГР, возможно Remap). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 MPPS 12/13, GALLETTO 54 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 740 Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 1 час назад, abubakin сказал: Заранее прошу прощения, если вопрос прозвучит глупо. Имеется W211 2005г. c двигателем OM642. Прошлое его весьма туманно... Беглый осмотр показал, что DPF уже вырезан. И собственно вопрос: Чем можно считать прошивку по OBD2, чтобы потом отдать её на проверку? Просто боюсь, что коряво переделали прошивку, при тестировании обычным сканером(не стар, клон Дельфи) выдавал ошибку 2616 (Противодавление ОГ). Но чек не загорается и едет отлично. И может посоветуете человека с форума, кто сможет помочь с прошивкой (проверить как удалён DPF, отключить ЕГР, возможно Remap). Добрый вечер! обращайтесь сделаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти