anatolii-orsk 5 Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Здравствуйте, Форумчане!!! Задался вопросом по диагностике топливных систем с PLD секциями. Полазив на различных форумах не нашел информации по поиску неисправностей данных систем. Выход,как я понял один, нести секции с форсами к топливщикам на стенд. Или может кто подскажет по методике диагностики PLDешек, может можно как то хоть по форме тока или напряжения управления ими или ещё как то увидеть неполадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 21 января, 2018 Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Можно только по сопротивлению проверить не снимая. Если секция не работает, то или электричество или клапан (гидроплотность). Тогда в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 21 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2018 Меня интересует есть ли кого какие наработки по дефектовке PLD секций или насос-форсунок по осциллограммам управляющих импульсов.... Осциллку снимал токовыми клещами секции РЕНО МАГНУМ E-TECH 480. Четко виден момент закрытия клапана секции. Т.е. тот самый BIP сигнал, по регистрации которого ЭБУ автомобиля и определяет механическую исправность секции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 ........... по регистрации которого ЭБУ автомобиля и определяет механическую исправность секции.................... Во загнул то, а после того как определит, то машину сам (ЭБУ) на сервис гонит. Мозги и формируют сигнал, в зависимости от данных с датчиков и карт калибровки. (наверно). Вообще идея не нова. Для этого нужны эталоны по маркам. У кого есть тот в "шоколаде". Осцилка классная. Какими клещами пользуешься? На один провод или нет ? Имея эту осцилку + обороты + угол опережения = готовый тест план для стенда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Мозги формируют сигнал в виде напряжения, а вот форма тока,как раз зависит от состояния секции или насос-форсунки. То что ЭБУ выдаёт ошибки по "механическим" неисправностям секций и насос-форсунок основываясь на форме импульса это факт... По ней ЭБУ определяет момент закрытия клапана, т.е. момент начала впрыска, так называемый "BIP сигнал"- временной параметр с момента начала подачи импульса до физического закрытия клапана.... Токовые клещи самодельные, сигнал с одного провода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Про токовые клещи можно подробней. Фотку, схемку. Если так, то эталон только с новой машины в автосалоне. Все остальное уже Б/У и не корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Эталон конечно необходим. Но как раз в тест-планах допуск параметра "BIP" указывается... А он зависит от быстродействия закрытия клапана, который может подклинивать из-за износа, что должно отразиться на форме осциллки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 клапан клинить не будет там перекосов нет, только потеря гидроплотности Тест план пишется под конкретный стенд, конкретного производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Клапан в любом случае подвергается механическому износу, а он в свою очередь полюбому отразиться на скорости закрытия первого... robo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 сколько денег обошлись самодельные клещи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Просто в городе у нас нет грамотного топливщика, а "отбраковать" секции только по данным сканера проблематично... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 тут дело не в топливщике, а в оборудовании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Рублей 500... , не сравнимо с покупкой готовых. И осциллки можно сказать не отличимы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 осцилка вообще отличная а как кольцо ферритовое ломал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Надфилем подпилить можно, само лопнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 фотку скинь по возможности а как калибровку делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Скину вечером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Блок питания лабораторный нужен. Подключаешь нагрузку к нему, выставляешь ампераж, накидываешь клещи и калибруешь. Но и то без калибровки сразу пробовал, на форму осциллки не влияет, а это главное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 это ЛАТР, или любой другой, но точный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 22 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 Да любой. Можно на крайняк Мультиметром даже. Для меня например точность особая не важна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель 26 Опубликовано 22 января, 2018 Поделиться Опубликовано 22 января, 2018 жду фотки вечером [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avskpu 9 Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 А какой , интересно, момент на осцил. соответствует bip сигналу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatolii-orsk 5 Опубликовано 15 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 "BIP", как понимаю я, ЭБУ регистрирует по максимальному провалу ( второй скрин ), т.е это момент физического закрытия клапана.... И, если из временного параметра со второго скрина вычесть временной параметр с третьего скрина получим время реакции инжектора 934-209=725мкс. Если я не прав, прошу поправте..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 5 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Весьма интересная тема. Занимаюсь в принципе тем же, но до плдшек руки пока не дошли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти