DimidSPb 18 Опубликовано 20 января, 2018 Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 Добрый день. Напротив слесарь работает. На своем Vito перебрал стуканувший двигатель. Теперь незапуск. Проверял он все. И форсунки возил на стенд И со дилерским сканером приезжал мужик. Вроде все в порядке и по давлению топлива в рампе.( после того как обнаружил что проепал шайбу на ТНВД ) При прокрутке обороты видит. Синхронизация ДА. На форсунки сигнал идет. Уже даже солярку поменяли. Сегодня загнали ко мне снять сигналы ДПКВ и ДПРВ. И получили. Собственно вопрос в чем . Может ли вот такой зуб) отмечен на скрине) быть причиной незапуска? 611,980 2,2 CDI.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimidSPb 18 Опубликовано 20 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2018 И Так Отвечаю. Сначала мастера пытались выгнуть этот 44 зуб через окошко ДПКВ. Окончательно сломав сей зуб. Хорошо в запасе чудом был такой же диск. Только что его водрузили не собирая сцепления и коробку. результат: машинка завелась с полутыку:) Вывод. С таким Некрасивым 44 зубом( смотри скрин) машинка не заведется. Несмотря на то что в сканере не было ошибок по дпкв и дпрв и состояние синхронизации в момент пуска-ДА. Бурные аплодисменты .Переходящие в овации. Juvelir, danis11 и inri 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения